работа.поиск:
|
Получение должности менеджера , офис -менеджера , секретаря -референта , помощника руководителя ,
|
|
работа в Днепропетровске
|
Заработная плата: 650 USD
|
Добавлено: 2008-03-14 01:18:12
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Образование: 2001-2006 Днепропетровский Национальный Университет
Факультет Систем и Средств Массовой Коммуникации.
Специальность международная информация.
Опыт работы: 02.2004-10.2004 Юридический Центр “Фемида”
Должность: помощник директора
Функциональные обязанности:
• Общение и консультация клиентов
• Заключение договоров
• Подготовка договоров и контрактов
• Подготовка полного пакета документов “под ключ”
• Постановка на учет во всех гос.учереждениях
• Планирование рабочего дня директора
Достижения :Приобретены навыки работы с юр.документацией, навыки делового общения, еженедельной статистической отчётности по выполнению поставленных целей
01.2006-08.2006: «Агентство стратегического партнерства»
(рекламное агентство полного цикла)
Должность: менеджер по рекламе
Функциональные обязанности:
• Продвижение на рынок журнала «АвтоВосток»
• медиа-планирование, анализ, организация, контроль процесса активных продаж
• Работа с автомагазинами и автосалонами, поиск новых клиентов, увеличение объемов продаж, ведение переговоров
• Работа по удержанию клиентов компании
• Контроль и анализ выполнения целей и поставленных задач
• Анализ и мониторинг рыночной ситуации.
• Отслеживание конкурентной среды
• Участие в адаптации печатных материалов
Достижения : Наработаны и улучшены навыки делового общения, умение грамотно излагать свои мысли, и определять задачи, управлять своим временем, находить не стандартные решения в сложных ситуациях, быть открытым к обучению. Умение анализировать процесс рекламы.
08-2006- и на данный момент Предприятие с Иностранными Инвестициями
“Global Digital Service”
Должность: торговый брокер, агент по коммерческим услугам,caller
Функциональные обязанности:
• Осуществление около 400-500 телефонных звонков
• Осуществление продаж иностранным клиентами в режиме он-лайн
• Общение с иностранными клиентами по телефону(на английском языке)
• Переписка и информационная поддержка по электронной почте
• создание и систематизация клиентской базы
• Удержание постоянных клиентов
• Оказание информационных услуг клиентам
• Внесение в систему всех необходимых данных для совершения сделки
Профессиональные навыки и знания:
Знание языков :Украинский, русский - родные
Английский –разговорный, свободно
Навыки работы с компьютером и оргтехникой :
Уверенный пользователь ПК, MS Office(Word, Exсel, Outlook)
Навык работы с Internet и E-mail(Outlook Express), Internet. Офисная техника.
Права кат. «А» «B»
Личные качества:
Дисциплинированность, пунктуальность,ответственность ,целеустремленность, инициативность, коммуникабельность, креативность, трудолюбие, добросовестность, уравновешенность, способность быстро обучаться и достичь выполнения поставленных задач, желание работать и зарабатывать, приятная внешность.
|
Контактная информация: Волкова Елена Михайловна моб.тел. 8(097)7767979
E-mail: liska-barbariska@mail.ru
|
|
|
|
|