работа.поиск:
|
Главный бухгалтер , заместитель главного бухгалтера
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 800 USD
|
Добавлено: 2008-02-21 03:14:31
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
г. Киев
Шевченковский р-н.
КПИ
Шаповалов
Андрей Олегович
Сведения о себе Дата рождения: 14.05.1987
Национальность: украинец
Семейное положение: не женат, детей нет
Телефон: +38 (063) 243 33 06
+38 (050) 386 96 62
Цель
Эффективное использование знаний, опыта и творческого потенциала на должности главного бухгалтера или заместителя главного бухгалтера
Образование
2005-2008 гг. Киевский Институт Бизнеса и Технологий
Специальность: “Бухгалтерский учет и аудит”
2002-2005 гг. Киевский Техникум Железнодорожного Транспорта
Специальность: «Бухгалтерский учет»
Опыт работы
Опыт работы 3 года
03.04.2006 – по н.в. ООО «ИнтерМедиаГруп»
Сфера деятельности компании: консалтинговые услуги
Должность: бухгалтер (фактически заместитель главного бухгалтера)
Данная компания входит в состав крупного рекламного холдинга IMG,
который включает в себя такие компании, как ООО «Озон Медиа»,
ООО «Интербренд», ООО «ИнтерМедиаСервис Украина»,
ООО «ИнтерМедиаСервис», ООО «ФКГ-Украина» (сфера деятельности данных компаний: размещение всех видов рекламы),
ООО « РМС-Украина» (сфера деятельности данной компании: поиск и подбор персонала),
ООО «ИнтерМедиаГруп» (сфера деятельности данной компании: консалтинговые услуги),
ООО ««Эдмишн» (разработка дизайна, дизайнерское оформление рекламной продукции)
Обязанности:
• Ведение бухгалтерского и налогового учета всех вышеперечисленных фирм.
• Самостоятельное ведение финансовых, материальных,
хозяйственных расчетов и балансов.
• Проведение периодических сверок с поставщиками и подрядчиками
• Оформление первичных документов и бухгалтерских записей для бухгалтерской и налоговой отчетности.
• Разнесение банковских выписок
• Выписка доверенностей и ведение книги учета доверенностей.
• Хранение, оформление и сдача в архив бухгалтерской документации
• Сотрудничество с казначейскими органами, банками, торговыми
посредниками организаций и другими клиентами.
• Начисление зарплаты, а также отпускных, больничных.
• Авансовые отчеты.
• Приход, расход, выписка и ведение реестра налоговых накладных.
• Подготовка и сдача налоговой отчетности.
• Открытие и закрытие расчетных счетов (как в национальной так и в инвалюте).
• Открытие кредитных линий, овердрафтов, документальное сопровождение данных операций и отображение их в бухгалтерском учете
• Опыт прохождения налоговых проверок, встречных проверок.
ВЭД:
• Приход и расход от иностранных поставщиков
• Взаиморасчеты с иностранными поставщиками и подрядчиками
• Покупка и продажа валюты
05.07.2005г. - 02.04.2006 г. ООО «КСЕНА»
Сфера деятельности компании: торговля – опт, мелкий опт, розница.
Должность: Бухгалтер-кассир (фактически заместитель главного бухгалтера)
Обязанности:
• Самостоятельное ведение финансовых, материальных,
хозяйственных расчетов и балансов.
• Проведение периодических сверок с поставщиками и подрядчиками
• Оформление первичных документов и бухгалтерских записей для бухгалтерской и налоговой отчетности.
• Хранение, оформление и сдача в архив бухгалтерской документации
• Сотрудничество с казначейскими органами, банками, торговыми
посредниками организаций и другими клиентами.
• Начисление зарплаты, а также отпускных, больничных.
• Авансовые отчеты.
• Приход, расход, выписка и ведение реестра налоговых накладных.
• Подготовка и сдача налоговой отчетности.
ВЭД:
• Приход и расход от иностранных поставщиков
• Взаиморасчеты с иностранными поставщиками и подрядчиками
• Покупка и продажа валюты
Компьютерные навыки
MS Office, 1:С Бухгалтерия, клиент- банк
Личные качества Немецкий язык – базовый уровень.
Украинский и русский – на высоком уровне.
Аналитический склад ума, профессионализм, пунктуальность,
ответственность, коммуникабельность, чувство юмора, организаторские способности, инициативность, настойчивость, скрупулезность, дисциплинированность, трудолюбие, порядочность, жизнерадостность, способность легко обучаться и осваиваться в новых условиях, постоянное стремление к повышению и развитию профессионального уровня.
Рекомендации будут предоставлены по требованию.
Имеется наличие потенциально выгодных связей.
|
Контактная информация: 38-063-24-333-06
|
|