работа.поиск:
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 800 USD
|
Добавлено: 2008-01-16 22:02:54
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Тютюник Анна Николаевна
03040, Украина
Киев
Ул. Бурмистенко, д.9/10, кв.22
Домашний телефон : 2575494
Мобильный телефон : 80975385134
Резюме
Дата рождения : 17/08/1983
Образование
2000-2005 Киевский Гуманитарный Институт
Факультет : Экономический
Кафедра : маркетинг и реклама
Специальность : маркетинг
Квалификация : специалист по маркетингу
Дополнительное образование
11/2007-настоящее время Курсы самостоятельного изучения немецкого языка
09/2004-05/2005 Специальные курсы по профессиональному использованию английского языка в сфере маркетинга
12/2004 Компьютерный тренинг предпринимательской деятельности
09/2003-05/2004 Курсы английского языка в Cambridge School of English при КГИ, курсы по использованию Интернет в международном маркетинге
09/2002-11/2002 Курсы при КНАУ « Основы педагогики и психологии в управлении персоналом »
Профессиональный опыт
11/2007-12/2007 ООО «Юна-96» Сеть салонов интерьера и дизайна
Должность : управляющий магазином
Обязанности : управление деятельностью работников магазина, направленной на обеспечение поцесса обслуживания покупателей (контроль над соблюдением работниками магазина требований относительно хранения товара и надлежащего уровня обслуживания, правил культуры торговли, порядка расчёта с покупателями, оформления ценников на товары с учётом реквизитов); подготовка заявок на поставку товаров, контроль ритмичности поставки товаров и их соответствия поданым заявкам; проверка наличия сопутствующих документов, сертификатов качества и соответствия товаров действующим стандартам и требованиям; организация мероприятий по интенсификации сбыта товаров, а также изучения спроса на виды товаров и услуг, которые удовлетворяют потребности потребителей; внедрение прогресивных форм торговли и методов продажи товаров; обеспечение всех условий для получения покупателем информации о наличии товара, его цену, качество и потребительские особенности; оперативное рассмотрение жалоб покупателей и принятие мер по устранению нарушений и недостатков в работе сотрудников магазина; рациональное использование торговой площади и обеспечение торговым и технологическим оборудованием в соотсветствии с рекомендованными нормами и требованиями охраны труда, защиты окружающей среды, пожарной безопастности и санитарных правил; контроль над соблюдением сотрудниками магазина правил эксплуатации оборудования и техники, правил и норм охраны труда, пожарной безопастности, личной гигиены и своевременное прохождение ними в установленном порядке мед.осмотра; обеспечение размещения работников с учётом рационального распределения выполняемой работы, квалификации и психофизиологических особенностей; создание благоприятных условий для проявления творческой инициативы сотрудников, достижения высоких результатов работы повышения продуктивности труда; контроль над санитарно-техническим состоянием торгового и складского помещений.
05/2007-10/2007 ООО «Юна-96» Сеть салонов интерьера и дизайна
Должность : маркетолог
Обязанности : организация работы исследовательской деятельности по сбору и обработке информации на рынке конкурентов (технические характеристики товара, ценовая политика); еженедельное обновление информации на сайте ООО«ЮНА-96»; участие в формировании оценки сильных и слабых сторон деятельности конкурентов; участие в проведении анализа конкурентов на этапе разработки рекомендаций по введению новых ассортиментных позиций и подготовка информации для принятия руководством компании решения о введении новых ассортиментных позиций; ведение переговоров с производителями по новым ассортиментным позициям (товар, производители, поставщики); предоставление технической информации по новому ассортименту для размещения в ассортиментном каталоге компании; формирование заданий и контроль над их выполнением на изготовление макетов рекламного обращения для дальнейшего размещения в СМИ, внесение в них изменений; сверка окончательного варианта макета, заказанного в рекламном агентстве; анализ внутренних продаж компании за период (неделя, месяц, квартал, год); формирование цены (оптовой, мелкооптовой, розничной от закупочной) с учетом транспортных и таможенных затрат по новым ассортиментным позициям; организация и проведение специальных рекламных мероприятий (специализированные выставки); разработка и реализация программ сбытовых акций.
03/2005-04/2007 ИП Платонова Сеть бутиков элитной итальянской обуви, г.Москва
Должность : управляющий магазином, менеджер по управлению маркетинговой деятельностью фирмы
Обязанности : подготовка заявок на поставку товаров, контроль ритмичности поставки товаров и их соответствия поданым заявкам; проверка наличия сопутствующих документов, сертификатов качества и соответствия товаров действующим стандартам и требованиям; контроль над соблюдением работниками магазина требований относительно хранения товара и надлежащего уровня обслуживания, правил культуры торговли, порядка расчёта с покупателями, оформления ценников на товары с учётом реквизитов; подбор персонала, подготовка и проведение тренингов по обучению торгового персонала ; ведение переговоров с производителями по новым ассортиментным позициям ; постоянное изучение емкости рынка и тенденций развития рынка обуви в данном сегменте; постоянный подбор и корректировка ассортимента предлогаемого товара для наибольшей интенсификации сбыта; тщательное изучение потенциальных потребителей данной продукции, их отношения и требований к товару, мотивация покупки; розработка и проведение пограмм лояльности клиентов ; оформление торговых залов ; подготовка и проведение презентаций новых коллекций.
04/2004-02/2005 ИП Белицкий Всеукраинская сеть салонов ювелирной бижутерии « BoBiju » , г.Киев
Должность : PR –менеджер и менеджер по рекламе
Обязанности : деятельность, направленная на формирование и поддерживание благоприятного, позитивного имиджа фирмы путем налаживания отношений между организацией и различными контактными аудиториями; подготовка, организация и проведение презентаций новых коллекций; розработка рекламных буклетов и проспектов; создание и введение пограммы лояльности клиентов; взаимосотрудничество с модными специализированными изданиями; подготовка к участию в ежегодном модном дефиле « Недели высокой моды в Украине » ; размещение и контроль над постоянным обновлением Web – страницы фирмы
11/2003-03/2004 ИП Белицкий Всеукраинская сеть салонов ювелирной бижутерии « BoBiju », г.Киев
Должность : офис-менеджер
Обязанности : работа с ПК и оргтехникой, распределение звонков ( мини – АТС ), обеспечение жизнедеятельности офиса, распределение корреспонденции, делопроизводство, участие в организации праздничных мероприятий, оформление подписки на газеты и журналы, ведение деловой переписки, координация работы курьера, пополнение базы данных.
Знание компьютерных программ
Название программы: Microsoft Excel уровень владения: отличный
Название программы: Internet уровень владения: отличный
Название программы: Microsoft Word уровень владения: отличный
Название программы: Access уровень владения: хороший
Название программы: Power Point уровень владения: хороший
Личные качества : коммуникабельна , неконфликтна , организована , целеустремленная.
Знание языков:
английский язык
Цель: сделать успешную карьеру в сфере управления персоналом
Хобби и интересы: музыка, фитнес, плавание.
Желаемая должность: управляющий магазином
Anna N.Tyutyunik
Address: Kiev 03040, 9/10, Burmistenko St., Flat 22
phone: +38(044)257-54-94, cell: +8 097-538-51-34
E-mail: tyutyunik@gala.net
Personal Information:
Date of birth: August, 17, 1983
Marital status: single
Objectives:
• To contribute outstanding skills to achieving your company's goals as a Director of store or Sales Manager.
Work Experience:
11/2007-12/2007 Director of store, LTD “Yuna-96” (network of stores interior & design), Kiev, Ukraine:
- Administration of shop workers activity;
- Preparing an orders of delivery of a goods;
- Check-up of accompanying documents, certificates of quality etc;
- Organization of a measures for intensification of sale;
- Learning a demand for the goods & services;
- Embedding of progressive forms of trade;
- Preparing & controlling all information that buyers needs;
- Immediate consideration of appeal from buyers and take measures of elimination of defects in shop workers activity;
- Making the most efficient use of floor space in store, providing in a store equipment;
- Controlling a store workers maintenance, observing rules & standards of labour protection, fire safety, occupational hygiene;
- Making a favourable conditions to showing the creative initiative of the store workers;
- Controlling of a sanitary and technical condition of storehouse & warehouse.
05/2007-10/2007 Marketing Manager, LTD “Yuna-96” (network of stores interior & design), Kiev, Ukraine:
- Gaining and treatment information about of competitors;
- Controlling of weekly renovation information on Web-page;
- Making a SWOT-analysis for LTD “Yuna-96”;
- Preparing a recommendations for expanding the range of goods;
- Negotiations arrangement, contacts with foreign partners;
- Creating all information of goods for making firm magazine;
- Making an orders in advertising agency about firm advertisement in mass media;
- Making a sales-analysis f company;
- Forming prices (retail, wholesale, small-wholesale);
- Organization & conducting of a special publicity measures (specialized exhibitions);
- Working out and conduct loyal program of clients.
03/2005-04/2007 Director of store and Marketing Manager, owner of a firm Platonova (trading network of Italian shoes), Moscow, Russia:
- Negotiations arrangement, contacts with foreign partners;
- Selection and train personnel;
- Preparing a recommendations for expanding the range of goods;
- Forming prices (retail, wholesale, small-wholesale);
- Constantly learning of market capacity and main tendency of development on shoes market;
- Selection and correction range of goods;
- Accurate learning potential costumers, motivation of buying;
- Working out and conduct loyal program of clients;
- Administration of shop workers activity;
- Embedding of progressive forms of trade.
04/2004-02/2005 PR-Manager and Advertising Manager, owner of a firm Belickiy (trading network “BoBiju”), Kiev, Ukraine:
- Making positive image of firm;
- Preparing and organization a presentation of new collection, creating pamphlets and folders;
- Introduced close co-operation with fashion specialized publications;
- Preparing of annual participation in “Ukrainian Fashion Week”;
- Controlling a renovation of Web-page
11/2003-03/2004 Office Manager, owner of a firm Belickiy (trading network “BoBiju”), Kiev, Ukraine
- Arrangement of Director’s business time;
- Business correspondence;
- Negotiations arrangement, contacts with foreign partners;
- Office work.
Education:
2000-2005: Specialist Diploma in Marketing and Economics
The Faculty of Economics
Kiev Institute for the Humanities, Kiev, Ukraine
11/2007- to date: Independent courses of German
09/2004-05/2005: Professional using English in marketing sphere courses
12/2004: Computer training of Business undertakings
09/2003-05/2004: English courses in Cambridge School of English by KIH, using Internet in international marketing courses
09/2002-11/2002: Courses by KNAM “The bases of psychology and pedagogy in personal managing”
Professional Skills:
Software: Microsoft Word, Excel, Access, Power Point, Internet Explorer, Outlook Express.
Foreign languages:
Languages: native Russian, fluent English, basic knowledge of German.
Personal Skills:
Responsible and hard-working person, good decision making, administrative, communicational and interpersonal skills.
Hobbies:
Swimming, running, music, tourism
References:
S.S. Garkavenko, Professor of Marketing, Kyiv Institute for the Humanities
|
Контактная информация: tyutyunik@gala.net
8-097-538-51-34
|
|