работа.поиск:
|
помощник руководителя , менеджер по персоналу , администратор , офис -менеджер .
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 400 USD
|
Добавлено: 2006-04-25 14:28:03
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Цель Получить работу в стабильной компании с перспективой профессионального и каръерного роста, на должность: помощник руководителя, менеджер по персоналу, администратор, офис-менеджер.
Образование 1998-2003 НПУ им. М.П.Драгоманова Киев
квалификация: магистр истории, преподаватель истории, учитель правоведенья.
Профсоюзный организатор курса
Диплом с отличием
Опыт работы
9.09.2005 – 24.03.2006 ООО Торговый Дом Бондарев Киев
референт административного отдела
Ведение отчетности региональных менеджеров
Контроль и анализ финансовых затрат по компенсационным начислениям
Подготовка и передача в бухгалтерию документов по начислению
• Аналитические и статистические отчеты
Полный пакет обязанностей офис-менеджера
21.02.2005 – 15.09.2005 ДП «Косметикс Трейдинг» Киев
офис-менеджер
Подчинение широкому кругу руководителей
Ведение деловой переписки; документооборот, координация звонков
Регистрация, распределение входящей-исходящей почты (эл.почта)
Решение конфликтных ситуаций (офис, клиенты, партнёры)
Координация и контроль работы региональных офисов
Координация работы офисного водителя, экспедиторов
Ведение базы клиентов, кадрового делопроизводства (1С)
Оформление договоров; корректировка прайсов, спецификации
Организация и обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка канцтоваров, заказ топлива, расходных материалов
Взаимодействие с курьерскими службами Украины
Заказ билетов, бронирование гостиниц
Реклама (Интернет, периодические издания)
Подготовка аналитических отчетов
22.06.2004-20.12.2004 ЛО в а/п «Киев» ГУ МВД Украины в г.Киеве
старший инспектор канцелярии
Входящая-исходящая почта, ведение деловой переписки
Ведение секретной документации
Контроль своевременного выполнения входящих документов руководителями, сотрудниками
Ведение статистики по документообороту и отчёт в вышестоящие органы МВД
Функции личного помощника руководителя
В период с начала 2000 и до конца 2003 года совмещала работу с учёбой:
06 - 12.2003гг. КА „Гефест”
специалист по подбору персонала
Ведение базы данных и документации агентства;
Размещение вакансий; поиск работодателей, кандидатов;
Работа с клиентами в режиме персонального менеджера;
Проведение первичных собеседований по телефону, назначение встреч, интервью, представление кандидатов работодателям:
Создание и ведение документов статистики и учёта;
Отслеживание дебиторской задолженности;
2000-2003гг. Киевский Славистический Университет Киев
преподаватель истории и права на подготовительных курсах
11.2000-11.2003гг. Школа № 13 имени И.Хитриченко Киев
учитель общественно-гуманитарных дисциплин (история, право)
Классный руководитель;
Глава методического объединения кафедры общественно-гуманитарных дисциплин;
Организация и проведение классных и школьных мероприятий;
Призовые места на районных и городских олимпиадах, МАН;
Диплом заслуженного тренера школьной команды КВН РГА Святошинского района;
Исполняющий обязанности завуча по воспитательной работе
Работа в детских лагерях старшим воспитателем, руководителем (в подчинении до 10 человек
Личные качества Коммуникабельная, успешно планирую свою работу, опытна в ведении переговоров, мышление - стратегическое, быстро и эффективно добиваюсь поставленных целей, умение ориентироваться в любых ситуациях, быстро и самостоятельно принимать решения.
Другие навыки Умение расставлять приоритеты, способность работать с большими массивами информации; наличие опыта в сфере управления людьми; организация корпоративных мероприятий; творческий подход; опыт организации работы с нуля; 1С (кадры, торговля), мини-АТС, профессиональный пользователь ПК (Word, Excel, Internet Explorer, Microsoft Outlook, The Bat); русский, украинский – отличный, английский – базовый на стадии изучения (курсы).
|
|