Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • Руководитель департамента (отдела)


    работа в Киеве
    Заработная плата: 2500 USD
    Добавлено: 2007-12-21 12:39:23

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Цель:
    Желаемая должность: Руководитель компании, Руководитель департамента (отдела);
    Область деятельности: Рассматриваю предложения по любой сфере деятельности;
    Специализация: Управление проектами, Маркетинг, Финансы, Менеджмент.

    Краткий отчет квалификации:
    • Более 3 лет опыта работы в финансах, маркетинге и продажах;
    • Области: девелопмент, страхование;
    • B to B, B to C;
    • Опыт руководителя и проджект-менеджера.

    Опыт работы:
    04.2007
    Место работы: ДП "Строительная компания "ИнтерГал-Буд"
    Должность: Руководитель Департамента «Реализации проектов»
    Обязанности:
    1. Создал департамент с нуля и осуществлял управление отделами: маркетинга, продаж, аналитики, аренды коммерческой недвижимости;
    2. Утвердил функции и план-график операционной деятельности сотрудников департамента;
    3. Разработал маркетинговую стратегию, маркетинг-план, SWOT-анализ компании и концепции позиционирования объектов строительства (жилых, коммерческих);
    4. Провел рекламные, PR и акции по стимулированию сбыта;
    5. Реализовал брендинг строительной компании и объектов строительства, провел разработку веб-сайтов;
    6. Принимал участие в выборе и внедрении схемы финансирования строительства;
    7. Разработал математическую модель для расчета нового финансового показателя – «Доходность на собственный капитал (с учетом времени и величины вложенных сумм, не применяя дисконтирование)»;
    8. Разработал финансовые модели по объектам строительства;
    9. Оценил продажную стоимость проекта строительства;
    10. Провел финансовую оценку по результатам работы «ИнтерГал-Буд» в регионах;
    11. Разработал систему ценообразования, составил план продаж;
    12. Разработал систему учета продаж;
    13. Изучил работу отделов продаж крупных строительных компаний, провел анализ строек-конкурентов в г. Киев;
    14. Вносил коррективы в проекты объектов строительства на разных стадиях проектирования;
    15. Участвовал в градостроительных советах и гражданских слушаниях;
    16. Проводил переговоры по поводу аренды с ритейлерами «Фуршет», «Еко-маркет», «Велика кишеня», «SPAR»;
    17. Занимался поиском офиса для отдела продаж.

    11.2006-04.2007
    Место работы: ООО "ТПК"
    Должность: Руководитель направления «Клиенты компании»
    Обязанности:
    1. Провел стратегический анализ по сегментам клиентов компании;
    2. Разработал систему стратегических инициатив по результатам стратегического анализа;
    3. Осуществил внутрикорпоративное исследование и анализ по срокам поставок товаров клиентам;
    4. Провел маркетинговое исследование по Украине по изучению рекламных и клиентских показателей: имидж, известность, информированность, лояльность, удовлетворенность;
    5. Разработал сегментирование клиентов;
    6. Подготовил внедрение CRM-системы и занимался описанием бизнес-процессов;
    7. Проводил тендера.

    02.2006-11.2006
    Место работы: ООО "Инвесторе - Капитал"
    Должность: Руководитель по проекту «Страховая компания»
    Обязанности:
    1. Разработал расширенный бизнес-план развития компании на 5 лет (SWOT, GANTT, CASH-FLOW, интегральные показатели эффективности инвестиций…);
    2. Подготовил и утвердил финансовый план страховой компании на год;
    3. Разработал и утвердил: Миссию компании; Цели компании; Маркетинговую стратегию; Производственную стратегию; Финансовую стратегию; Организационную стратегию.
    4. Подготовил план маркетинговых, рекламных и PR мероприятий страховой компании на год;
    5. Разработал организационную структуру страховой компании, подготовил должностные инструкции, провел собеседования с кандидатами;
    6. Проводил лекции и индивидуальные тренинги по прямым продажам;
    7. Личные отчеты перед собственниками;
    8. Готовил покупку страховой компании;
    9. Провел маркетинговую экспертизу состояния страхового рынка;
    10. Разрабатывал Брендинг страховой компании;
    11. Занимался продвижением корпоративного венчурного инвестиционного фонда «Инвест.ком».

    02.2005-02.2006
    Место работы: ЗАО "Страховая компания "Крос"
    Должность: Заместитель Председателя правления
    Начальник отдела маркетинга
    Обязанности:
    1. Разработал расширенный бизнес-план компании;
    2. Разработал и внедрил процессуальную модель внутренней и внешней логистики;
    3. Управление персоналом (в подчинении 12 чел.);
    4. Проводил лекции и индивидуальные тренинги по прямым продажам;
    5. Внедрил CRM систему;
    6. Внедрил в работу компании аутсорсинговый колл центр «Вeeper»;
    7. Разработал печатные рекламные материалы по продвижению продукта на рынке;
    8. Создал Интернет - сайт компании;
    9. Сделал вклад в развитие бизнеса:
    • Наладил сотрудничество с МЦ «Борис», ЧК «Медиком», МЦ «Добробут»;
    • Готовил договора;
    • Организовал каналы сбыта;
    • Внедрил программу кредитования продуктов компании на базе КБ «Приватбанк».
    10. Прямые продажи страховых продуктов;
    11. Проводил мониторинг конкурентов на рынке страхования;
    12. Отвечал за финансовый мониторинг в страховой компании;
    13. Разработал формы анкет опроса. Организовал анкетирование;
    14. Провел брендинг компании.

    08.2004 - 02.2005
    Место работы: ЗАО "Страховая компания "Инкомстрах"
    Должность: Финансовый аналитик
    Обязанности:
    1. Разработал и реализовал аналитические исследования по автострахованию;
    2. Внедрил новую ценовую политику по продукту КАСКО;
    3. Наладил сотрудничество АКБ „Райффайзенбанк Украина” и ЗАО «Страховая компания «Инкомстрах» при ипотечном кредитовании;
    4. Разработал расширенный бизнес-план создания автоклуба совместно с «УкрПромИнвест»;
    5. Прочитал доклад на 5-той международной конференции «Передовые технологии развития рынка недвижимости»;
    6. Выполнил аналитическую работу по формированию инвестиционного портфеля недвижимости для инвестиционной компании «Renaissance Capital Ukraine»;
    7. Разработал новую модель бизнеса с использованием закладного листа.


    Образование:
    2002-2005 гг. Киевский национальный университет им. Тараса Шевченко
    Экономический факультет,
    Специальность: Финансы,
    Квалификация: Экономист (степень специалиста).

    1999-2005 гг. Киевский национальный университет им. Тараса Шевченко
    Факультет кибернетики,
    Специальность: Прикладная математика,
    Квалификация: Магистр прикладной математики.

    С 2008г. Международный Институт Менеджмента (МИМ-Киев)
    MBA, вечерняя форма обучения.


    Дополнительные курсы, тренинги:
    06.2007
    Центр научно-прикладных обучающих технологий «МаЛеС»
    Сертификат: О прохождении тренинга "Коучинг".

    03.2007-05.2007
    Центр научно-прикладных обучающих технологий «МаЛеС»
    Сертификат: О прохождении тренинга "Навыки менеджера".

    10.2006-11.2006
    Международный Институт Менеджмента (МИМ-Киев)
    Сертификат (IQA): Об окончании "Программы развития менеджерского потенциала".

    12.2005
    Центр подготовки и переподготовки кадров и информационно – аналитического обеспечения страховой деятельности
    Сертификат: Практика внедрения Закона Украины "О предупреждении и противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем".

    08.2005 - 02.2006
    Главный методолог прямых продаж израильской страховой компании “Aryeh”
    Грамота: Практические тренинги по активным продажам.

    Профессиональные навыки:
    Квалифицированный пользователь ПК: Microsoft Office, 1С-бухгалтерия, ARIS, Project Expert, Terrasoft CRM, MS Project, AutoCAD и др.
    Языки: Украинский – родной; Русский – свободно; Английский – уровень средний; Польский – базовые знания.

    Личные качества:
    Лидерство, умение работать в команде и индивидуально, целеустремленность, коммуникабельность, настойчивость, ответственность, занимаюсь спортом, не курю.

    Дополнительная информация:
    • c 10.2007 занимаюсь консалтингом в девелопменте;
    • с 09.2007 провожу семинар по теме «Финансовые механизмы первичного рынка недвижимости» в ООО "Компания "ВЕГА консалтинг";
    • с 06.2007 член АСНУ (Ассоциация Специалистов по Недвижимости (Риелторов) Украины);
    • Автомобиль, водительские права категории «Б» с 2004 г.;
    • Загранпаспорт;
    • Рекомендации по требованию.

    Контактная информация:
    Контактные тел: 8 067 753-78-83 моб.
    E-mail: tere@ua.fm
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: ОПЕРАТОР ПК
    работа в Киеве: Контролер качества
    работа в Киеве: СПЕЦИАЛИСТ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ ПЕРЕВОЗКАМ
    работа в Киеве: Менеджер по выездной торговле»
    работа в Киеве: Продавец - консультант в салон мобильной связи »
    работа в Днепропетровске: юрист
    работа в Днепропетровске: Системный администратор
    работа в Севастополе: Официант
    работа в Запорожье: Менеджер корпоративных продаж
    работа в Запорожье: Генеральный директор
    работа в Днепропетровске: Директор по персоналу
    работа в Днепропетровске: Водитель в офис
    работа в Днепропетровске: Директор по ВЭД ( экспорт )
    работа в Днепропетровске: Зам . начальника отдела ВЭС (промышленность)
    работа в Днепропетровске: Главный экономист
    работа в Днепропетровске: менеджер по продаже
    работа в Днепропетровске: Рекрутер , менеджер по подбору персонала
    работа в Донецке: Менеджер по логистике
    работа в Днепропетровске: Главный бухгалтер
    работа в Днепропетровске: зам председателя правления по маркетингу , рекламе и HR ( промышленность )

    Последние резюме:

    работа в Киеве: водитель
    работа в Киеве: Перевозка офисоф и квартир
    работа в Киеве: программирование , обслуживание компьютерной техники
    работа в Донецке: главный инженер , начальник производства ,региональный менеджер по продажам
    работа в Киеве: Руководитель
    работа в Киеве: Программист -разработчик ПО
    работа в Днепропетровске: Администратор , управляющий , директор по персоналу и д .р .
    работа в Киеве: директор , технический директор , зам . директора , руководитель
    работа в Киеве: системный администратор , помощник системного администратора , сборщик ПК
    работа в Киеве: Pj
    работа в Запорожье: менеджер
    работа в Киеве: Директор , администратор , кафе , ресторана
    работа в Киеве: Продавец консультант
    работа в Киеве: Дизайнер
    работа в Киеве: Бухгалтер , финансист
    работа в Киеве: младший программист С++
    работа в Черкассах: php html javascript programmer
    работа в Донецке: менеджер отдела снабжения
    работа в Полтаве: главный бухгалтер ,финансовый менеджер ,управляющий
    работа в Днепропетровске: офис -менеджер

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua