работа.поиск:
|
Офис -менеджер , секретарь
|
|
работа в Донецке
|
Заработная плата: 300 USD
|
Добавлено: 2007-12-09 06:29:16
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Савельева Надежда Павловна
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ:
Дата и место рождения: 14.09.1983 г., г. Ясиноватая
Регион: Донецк
Контактный (е) тел.: 8 (095) 529-39-78, 8 (095) 529-39-71
E-mail: osnadezhda@rambler.ru
Цель (желаемая должность): Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер
График работы: Полная занятость
Специализация: Персональный ассистент, секретарь, офис-менеджер
Уровень образования: Высшее
Опыт работы: 3 – 6 лет
Ожидаемый уровень дохода: от 300 y.e.
ОПЫТ РАБОТЫ:
2007 г. – н.вр. Строительная компания
Специализация: Капитальное строительство зданий и сооружений
Должность: Секретарь руководителя
Обязанности: - Работа с первичной документацией
- Обеспечение полного цикла документооборота компании (регистрация
входящей и исходящей документации, написание деловых писем,
поручений, работа с электронной почтой: прием писем, сортировка,
переадресация)
- Составление и оформление распорядительных документов
- Составление и оформление договоров, актов
- Ведение протоколов собраний (фиксирование, обработка информации,
формирование повестки дня)
- Прием и распределение звонков
- Планирование рабочего дня руководителя
- Организация и подготовка совещаний, деловых встреч
- Подготовка и оформление командировок
- Решение административно – хозяйственных вопросов (организация
работы офиса, обеспечение офиса канцелярскими товарами)
- Кадровая деятельность (прием-увольнение, оформление личных дел,
трудовых книжек, табелей учета рабочего времени, больничных листов)
2002-2006 г.г. Ясиноватская ОШ № 4
Специализация: Общеобразовательная школа
Должность: Секретарь руководителя
Обязанности: - Регистрация входящей-исходящей документации
- Работа с первичной документацией
- Составление и оформление распорядительных документов
- Работа по телефону
- Ведение деловой переписки
- Организация деловых встреч
- Кадровая деятельность (прием-увольнение, оформление табелей,
личных дел, б/л)
- Ведение статистической отчетности
- Составление договоров, актов
- Непосредственное общение с посетителями (прием-выдача справок,
заявлений, документов)
ОБРАЗОВАНИЕ:
01.09.2002 г. – 22.01.2005 г. Донецкий филиал Украинского государственного
университета экономики и финансов
специальность – финансы
25.09.2001 г. – 13.02.2002 г. Курсы профессиональной подготовки
«Секретарь-делопроизводитель + ПК»
2006 г. Курсы профессиональной подготовки
«Администратор-менеджер + ПК»
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ:
Компьютерная грамотность: Windows, MS Office: Word, Excel, Paint, Internet,
Outlook Express – опытный пользователь.
Оргтехника: факс, сканер, ксерокс
Знание кадрового делопроизводства, КЗоТ, основ бухгалтерского учета.
Знание языков: английский базовый, украинский – свободно, русский – свободно.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Внимательность, ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, пунктуальность, высокая работоспособность, умение быстро адаптироваться и включаться в работу, стремление повышать свой профессиональный уровень.
|
Контактная информация: Контактный (е) тел.: 8 (095) 529-39-78, 8 (095) 529-39-71
E-mail: osnadezhda@rambler.ru
|
|