работа.поиск:
|
работа в Севастополе
|
Заработная плата: 250 USD
|
Добавлено: 2007-12-08 13:15:50
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Образование
2005 – 2006г. Школа менеджеров по персоналу консалтинговой компании «Омега плюс восемь». Специальность «менеджер по персоналу».
Основы бизнес-тренинга, кадровое делопроизводство и правовые аспекты труда, управленческое консультирование, подбор, адаптация и оценка персонала, мотивация персонала, стресс-менеджмент и пр.
2001 – 2006г. Таврический национальный университет им. В. И. Вернадского. Факультет «Психология». Специальность: «Психолог, переводчик (английский язык)».
2001 – 2003г. Университет Джорджа Мейсона (Вашингтон), направление «Анализ и разрешение конфликтов», сертификат конфликтолога.
Опыт работы
Сент. 2007 ¬г. – ноябрь 2007г. Менеджер по персоналу/проектов. Юридическая консалтинговая компания. г.Севастопль
Функционал:
- Поиск и подбор персонала
- Обучение и развитие персонала
- Адаптация и введение в должность
- Разработка, внедрение и продвижение проектов компании.
Декабрь 2006г. – июнь 2007г. Менеджер по персоналу. Центр кадровых технологий. г.Севастополь
Функционал:
- Аттестация (разработка Положения об аттестации, аттестационных требований, критериев оценки, пр. материала и проведение аттестации в ЦКТ и других компаниях).
- Локальный кадровый аудит (подбор диагностического инструментария и проведение профессионально-психологической оценки сотрудников и линейных руководителей, анализ и предоставление отчета).
- Ассессмент центр (для линейных руководителей, разработка ключевых компетенций, участие в качестве эксперта-наблюдателя, анализ и обработка полученной информации и предоставление полного отчета).
- Профориентация (оценка профпригодности и консультация по профессиональному определению).
- Оценка персонала (оценка по компетенциям, оценка по методу 360).
- Рабработка должностных инструкций и профессиограмм.
- Адаптация, введение в должность.
- Поиск и подбор персонала, в т.ч. разработка алгоритма поиска и подбора персонала для рекрутеров Центра.
- Обучение сотрудников (тайм-менеджмент, психологические типы клиентов и соискателей, мотивация и методы стимулирования сотрудников).
- Консультации для соискателей (собеседование, профессиональное резюме).
- Продвижение услуг Центра на рынке труда (участие в выставке "HR-бюджет,2007" в Киеве и ГЦЗ в Севастополе, разработка коммерческих предложений, рекламного буклета, статей для сайта).
- Организация работы отдела (планирование работы, систематизация информационной базы отдела).
- Разработка методического материала (по различным направлениям управления персоналом).
Сентябрь 2005г. – июль 2006г. Деканат факультета психологии Таврического национального университета. Лаборант-диспетчер. г.Симферополь
Функционал:
- Диспетчеризация работы профессорско-преподавательского состава во время экзаменационной сессии и в течение семестра.
-Участие во внедрении кредитно-модульной системы обучения.
- Ведение документации по кредитно-модульной системе и предоставление отчетности по факультету.
Ноябрь 2005г. – январь 2006г. Предприятие АПБУ г. Симферополя. Психолог.
Функционал:
- Диагностика социально-психологического климата трудового коллектива.
- Индивидуальная психологическая консультация.
- Психологическая диагностика и написание характеристики сотрудника.
- Консультация по самомаркетингу.
Дополнительная информация
Тренинг "Управление человеческими ресурсами", г.Севастополь, 03/2007.
Уверенный пользователь ПК в OS Windows, обладаю опытом работы со следующим ПО: MS Word, Excel, Power Point, Fine Reader, CorelDraw, Statistics и различными Web-обозревателями.
Знание языков: английский и деловой украинский.
Имеется публикация в сфере социально психологических исследований
|
Контактная информация: Лоюк Эльвина
М/т: 8(095)738-15-22
E-mail: loyuk_e@mail.ru
ICQ: 357-828-084
|
|