Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • Ассистент медиапланера , бренд -менеджера , отдела маркетинга


    работа в Киеве
    Заработная плата: 500 USD
    Добавлено: 2007-11-10 11:49:28

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    ФИО Белодед Алина Романовна
    Дата рождения 17 апреля 1983 г
    Семейное положение Замужем
    Адрес г. Киев, ул. Алексеевская, д. 2, кв.31
    Телефон моб. 8-067-254-41-37
    E-mail: minkau@gmail.com
    Цель Ассистент медиапланера, бренд-менеджера, отдела маркетинга
    Опыт работы
    01/2007- наст.время ВАТ «Ощадбанк».
    Центральный аппарат.
    • Ведущий специалист
    (Центр моделирования и усовершенствования
    банковских процессов)
    - Построение организационных и функциональных, графических моделей подразделений банка (отделов, управлений, департаментов) в ARIS;
    - согласование c подразделениями банка их положений (анализ формулировки задач и функций);
    - сопровождение организационной и функциональной моделей центрального апарата ВАТ „Ощадбанк”, построенной в среде ARIS;
    - контроль запланированных изменений в организационной структуре центрального апарата ВАТ „Ощадбанк” (реорганизация подразделения) на предмет недопущения нарушения функциональной целостности;
    - сбор и анализ информации, необходимой, для проведения внутрибанковских проектов;
    - формирование отчетности о работе подразделения.


    11/2005-07/2006 INITIA event management

    • Project manager

    - Подбор площадок и обсуждение условий работы;
    - Подбор хостесс и промоутеров;
    - Управление людьми, задействованными в проекте;
    - Наработка информации по площадкам, артистам, подрядчикам;
    - Создание концепции мероприятия на основе переговоров
    с клиентом;
    - Написание сценария;
    - Составление предварительной сметы затрат;
    - Планирование и организация мероприятия, согласование организационных вопросов с подрядчиками;
    - Оформление подарков, призов;
    - Согласование с заказчиком дизайна графических и раздаточных материалов;
    - Контроль хода мероприятия;
    - Ведение фотосъемки с места события;
    - Оформление отчета по мероприятию.




    11/2002-11/2005 Delta Medical
    • Ассистент директора

    - телефонные переговоры, прием и отправка корреспонденции;
    - оформление документации, деловая переписка с партнерами;
    - заказ канцтоваров, визиток, гостиниц, ж/д и авиа билетов;
    - планирование и контроль работы офисных водителей;
    - работа с первичной бухгалтерской документацией;
    - организация ежемесячных собраний с региональными
    представителями (фуршет, заказ такси, поселение);
    - оформление виз.

    Образование
    2000-2006 Киевский Национальный экономический университет
    им. Вадима Гетьмана

    Магистр “Экономика и предпринимательская деятельность/
    Банковское дело”.
    09/2003-06/2005 «Первые государственные курсы» - английский язык
    20/09-20/10/2006 Стажировка в Германии (г. Берлин, Гамбург, Лейпциг)
    InWEnt (Internationale Weiterbilding und Entwicklung gGmbH)
    Программа участия Германии в переподготовке управленческих кадров, для сферы предпринимательства Украины.
    - Практические семинары и тренинги, для приобретения дополнительного опыта в сфере менеджмента малых и средних предприятий, а также установления бизнес-контактов.
    - Посещение немецких предприятий, встречи с предпринимателями и с представителями отраслевых союзов и организаций (рекламные компании).
    Семинары:
    - Техника переговоров
    - Финансовый менеджмент
    - Менеджмент персонала
    - Тайм-менеджмент
    - Маркетинг
    - Построение команды
    Навыки • умение самостоятельно принимать решения;
    • организаторские способности;
    • управление временным персоналом (хостесс, промоутеры);
    • креативность мышления;
    • умение вести переговоры;
    • продвинутый пользователь ПК (MS Office, Power Point, Internet, Outlook Express, ARIS, скоропечатание).
    Личные качества Высокая работоспособность как самостоятельно, так и в команде; быстрое восприятие информации; грамотность; «творческая личность»; чувство юмора; приятная внешность; коммуникабельность; ответственность; работа на результат и перспективу; отсутствие вредных привычек.
    Языки Английский: разговорный
    Русский: родной; украинский: свободный.

    Контактная информация:
    Белодед Алина Романовна
    тел. 8 067 2544137
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: Консультант
    работа в Киеве: Консультант
    работа в Киеве: Консультант
    работа в Киеве: Консультант
    работа в Киеве: менеджер по персоналу
    работа в Киеве: Менеджер по автозапчастям
    работа в Киеве: Менеджер по автозапчастям
    работа в Донецке: инженер
    работа в Киеве: Водитель -помощник
    работа в Киеве: Мерчендайзер
    работа в Днепропетровске: Агент по недвижимости
    работа в Киеве: работник
    работа в Киеве: Курьер
    работа в Одессе: менеджер по продажам (детская игрушка)
    работа в Луганске: Программисты и Флеш -дизайнеры
    работа в Киеве: внутренний аудитор
    работа в Симферополе: работа на домашнем ПК
    работа в Запорожье: СЕКРЕТЫ ПОИСКА РАБОТЫ
    работа в Запорожье: СЕРЕТЫ УСПЕШНОГО ПОИСКА РАБОТЫ
    работа в Запорожье: клиент -менеджер

    Последние резюме:

    работа в Днепропетровске: Режиссёр культурно -массовых мероприятий , директор учреждения культуры
    работа в Одессе: администратор офиса , офис -менеджер , менеджер -аналитик
    работа в Киеве: директор , технический директор , зам . директора , руководитель
    работа в Одессе: Арт -директор
    работа в Днепропетровске: Руководитель
    работа в Одессе: Директор , коммерческий директор , исполнительный директор , директор магазина , логист
    работа в Киеве: Директор по маркетингу
    работа в Киеве: Бухгалтер по совместительству
    работа в Киеве: секретарь , офис -менеджер
    работа в Киеве: няня -гувернантка
    работа в Киеве: сборщик -установщик
    работа в Киеве: Руководитель отдела продаж
    работа в Киеве: юрисконсульт
    работа в Харькове: офис -менеджер
    работа в Киеве: видеооператор , фотограф
    работа в Киеве: Сис . Администратор
    работа в Киеве: Верстка , дизайн полиграфической продукции
    работа в Днепропетровске: Руководитель
    работа в Донецке: администратор ресторана
    работа в Харькове: Региональный представитель , ведущий менеджер

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua