работа.поиск:
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 800 USD
|
Добавлено: 2007-11-06 14:49:39
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
ИЛОНА НИКОЛАЕВНА БУТЕНКО
Возраст: 25 лет
Семейное положение: не замужем
Место проживания: г. Киев, ул. Закревского 19-В, кв.43
Телефон: 534-20-31, 8-097-279-90-45
E-mail: bin_2005@mail.ru
Образование:
- сентябрь 2000г. – июль 2005г. - Национальный технический университет Украины «Киевский Политехнический Институт»; дневная форма обучения. Факультет права.
Специальность – «Правоведение».
Специализация – «Бизнес-право».
Опыт работы:
1 ноября 2005г. – 20 мая 2006 г. – Общественная организация «Гражданский Актив Киева».
Должность - консультант по вопросам пенсионного обеспечения.
Основные обязанности - приём граждан, предоставление консультаций, ведение статистики.
Имею навыки подготовки документов для регистрации предприятий.
Опыт работы в общественной приёмной
22 июня 2006 г. – 15 декабря 2006 г. – Закрытое Акционерное Общество «Украинский Страховой Дом»
Должность - специалист Управления по работе с персоналом.
Основные обязанности – Осуществление поиска персонала, проведение предварительных собеседований с претендентами на вакантные должности. Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников. Ведение личных дел сотрудников, заполнение трудовых книжек.
01.11.2006 г. – 15.12.2006 г. – специалист Управления бизнес – моделирования
Основные обязанности – Систематизация приказов компании, анализ работы колл-центров, организация семинаров для директоров филиалов.
17.01.2007 г. – 13.04.2007 – Закрытое Акционерное общество СК «Столица»
Должность – ведущий специалист по ведению страховой документации.
Основные обязанности – ввод в базу договоров страхования и проведение их через бухгалтерию.
С 16.04.2007 г. – ДП «ФК ИНТЕРБУДИНВЕСТ» – ведущий специалист отдела продаж жилья.
Основные обязанности¬ — Предоставления консультаций по телефону, прием клиентов и ведение переговоров по инвестированию жилья. Принятие и оформление всех необходимых документов, предоставленных клиентом, передача их начальнику отдела. Поддержка и развитие отношений с существующими клиентами. Осуществление мониторинга цен на недвижимость. Участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела продаж. Взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач. Ведение рабочей и отчетной документации. Участие в составе тендерной комиссии.
Знание компьютера:
Владею ПК на уровне пользователя (MS Office – Word, e-mail, Internet).
Деловые качества: легкая обучаемость; эффективное использование времени; ответственное отношение к выполняемой работе; творческий подход; высокая коммуникабельность как следствие индивидуального подхода к людям.
Личные качества: ответственность, дипломатичность, целеустремленность, стрессоустойчивость; развитые организаторские способности; инициативность и настойчивость в достижении целей.
Требования к возможной работе: полная занятость, при наличии соответствующих условий гарантирую полную самоотдачу и добросовестность в работе. Желателен карьерный рост.
Желаемый уровень зарплаты: 800 $.
|
Контактная информация: 8097-279-90-45
|
|
|
|
|