Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • администратор в медицинскую клинику


    работа в Киеве
    Заработная плата: 500 USD
    Добавлено: 2007-11-04 15:28:47

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    АДМИНИСТРАТОР / МЕНЕДЖЕР В ЧАСТНУЮ КЛИНИКУ
    ФИО: Москалёва Светлана Валерьевна
    Дата рождения: 24 июня 1970 год
    Место рождения: г. Киев
    Образование: высшее экономическое, 1991 г. Киевский национальный экономический университет, финансово-экономический факультет. Во время обучения в институте (1987г. -1988г.) прошла курс подготовки медицинских сестер, имею свидетельство медицинской сестры.
    Опыт работы: 1991 г. -2000 г.: бухгалтер/главный бухгалтер в частной компании; 2001 г.: заместитель главного бухгалтера в торговой сети магазинов «Фуршет»;
    2003 г. по настоящее время: экономист по финансовой работе/главный экономист в частной компании.
    Обязанности и практические навыки в финансово-экономической сфере:
    - финансовый и управленческий учет;
    - сбор и анализ данных по предприятиям, входящим в структуру компании, консолидация данных;
    - финансовое планирование и финансовый анализ деятельности компании;
    - учет дебиторской и кредиторской задолженности по договорам и отслеживание сроков оплат;
    - расчеты с контрагентами по системе «Клиент-Банк»;
    - определение первоочередности платежей и контроль платежной дисциплины;
    - планирование и контроль денежных потоков;
    - составление кредитных заявок, ТЭО и подготовка документов для получения кредитов в банках;
    - контроль соблюдения сроков и обязательств по кредитным договорам.
    Кроме прямых обязанностей в финансово-экономической деятельности выполняла следующие административные функции:
    - прием посетителей;
    - консультирование потенциальных и реальных клиентов по вопросам деятельности компании;
    - составление расписания приема посетителей;
    - ведение электронной базы данных клиентов;
    - прием телефонных звонков;
    - входящая и исходящая корреспонденция;
    - ведение деловой переписки;
    - ведение внутренней управленческой отчетности.
    Имею огромное желание и возможность изменить сферу своей деятельности. Ищу работу администратором / менеджером по работе с клиентами в медицинской клинике, оздоровительном центре, салоне с возможным параллельным выполнением финансово-экономических функций. Легко и быстро обучаема, легка в общении, грамотно и профессионально преподнесу клиенту всю необходимую информацию об услугах Вашей компании. Имею все необходимые для этого навыки и качества:
    - умение и желание общаться с посетителями;
    - знание делового этикета;
    - знание делопроизводства и документации;
    - аккуратность, грамотность, правильная речь (английский базовый);
    - порядочность, ответственность;
    - коммуникабельность, умение находить выход из конфликтных ситуаций;
    - опытный пользователь ПК: Интернет, офисные программы, 1С Бухгалтерия, Клиент-банк.
    Дополнительно о себе: молодая привлекательная внешность, обладаю чувством юмора, интеллигентна, замужем, живу в центре: ул. Красноармейская, возле м. Дворец Украина. Желаемое место работы: центр, желаемая заработная плата от 600 у.е. в зависимости от объема обязанностей.
    Тел.: 8 (050) 358-25-15.
    E-mail: seyar@voliacable.com






    Контактная информация:
    Тел.: 8 (050) 358-25-15.
    E-mail: seyar@voliacable.com
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: СИСТЕМНЫЙ АНАЛИТИК
    работа в Киеве: журналист в отдел политики
    работа в Киеве: Руководитель проекта
    работа в Киеве: Помощник руководителя
    работа в Киеве: Бренд -менеджер
    работа в Киеве: Бизнес -представитель
    работа в Киеве: Мерчендайзер по VIP -клиентам
    работа в Одессе: Переводчик
    работа в Киеве: Заработок на трафике от 100$ в месяц
    работа в Киеве: Менеджер по продажам
    работа в Киеве: Менеджер по продажам
    работа в Киеве: Менеджер по продажам
    работа в Киеве: Менеджер по продажам
    работа в Киеве: Секретарь -референт
    работа в Киеве: менеджер
    работа в Киеве: Работа в Польше www .mullerfashion .ru
    работа в Днепропетровске: бизнес -тренер
    работа в Киеве: Менеджер по работе с клиентами
    работа в Киеве: Хочешь много денег?
    работа в Днепропетровске: менеджер

    Последние резюме:

    работа в Киеве: водитель
    работа в Киеве: страховщик
    работа в Киеве: QUALIFICATION : TRADUCTEUR -INTERPRÈTE , PROFESSEUR DE FRANÇAIS
    работа в Киеве: ПЕРЕВОДЧИК , ПРЕОПДАВАТЕЛЬ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА
    работа в Киеве: директор , технический директор , зам . директора , руководитель
    работа в Киеве: Менеджер по продажам
    работа в Киеве: Администратор , методист , репетитор -переводчик немецкого языка
    работа в Харькове: журналист ,корреспондент
    работа в Днепропетровске: секретарь , оф . -менеджер , менеджер
    работа в Киеве: секретарь -референт
    работа в Харькове: директор по продажам/региональный менеджер
    работа в Киеве: Бухгалтер
    работа в Киеве: Офисный работник
    работа в Киеве: маркетолог
    работа в Киеве: Руководитель склада
    работа в Киеве: менеджер
    работа в Киеве: помошника менеджера или продавец консультант(желательно авто)
    работа в Киеве: мастер -приёмщик ,консультант по сервису ,диспетчер СТО
    работа в Киеве: Руководитель
    работа в Киеве: менеджер

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua