работа.поиск:
|
Менеджер , ведущий менеджер отдела закупок . Ведущий менеджер отдела продаж .
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 0 USD
|
Добавлено: 2007-10-29 19:57:02
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
РЕЗЮМЕ
БИЛОРУС - КРЫВИЦКАЯ ЮЛИЯ НИКОЛАЕВНА
Дата рождения: "07" декабря 1980 года
Контактный телефон:
+3(066) 7219969
Bilorus80@mail.ru
Цель: Поменять направление продажи на закупку. Buyer по закупкам.
Найти интересную работу, в процессе которой я смогла бы в большей степени реализовать свои способности, которая доставила бы моральное и материальное удовлетворение. Принести максимально возможную пользу предприятию.
В данный момент работаю менеджером оптовых продаж мужской, женской, детской одежды. Чешского производства. Работа с крупными сетями.
01.10.2005 г. - ООО "Шико", ведущий менеджер оптового отдела продаж (направление: обувь).
Обязанности: поиск поставщиков (ведение переговоров и подготовка документации для заключения договоров), закупка товара (формирование заявок на закупку, прием товара, контроль качества и комплектности), формирование крупнооптовых и мелкооптовых цен, поиск новых клиентов, подготовка и участие в выставках, ведение управленческого учёта с помощью программ "1С-Предприятие", "Excel", анализ потребительского спроса, оформление первичных документов на товар, контроль формирования заказов на складе, контроль отгрузок покупателям.
01.05.2004 г. - салон обуви "TERVOLINA", администратор.
Обязанности: подготовка товара к продаже, учет товара (поступления, хранения, перемещения и оформление соответствующей документации), работа с кассовым аппаратом, ведение кассовой книги, составление кассовой отчетности, оформление первичной бухгалтерской документации (тов. накладные, ежедневные отчеты по торговому залу и складу), проведение переоценок и распродаж, инкассирование денег в банк, контроль правил и норм охраны труда, техники безопасности, организация работы персонала, обучение стандартам работы и контроль их соблюдения, контроль соблюдения трудовой дисциплины.
01.04.2004 г. - ООО "12 Стульев", менеджера.
Обязанности: работа с поставщиками, оптовыми и розничными покупателями, ведение первичной бухгалтерской документации, управление персоналом отдела.
01.12.2003 г. - ООО "12 Стульев", продавец-консультант
2001-2003 г.г. - ООО "Д@Д", специалист отдела маркетинга и сбыта (продукты питания).
Обязанности: работа с оптовыми покупателями, поиск новых контрагентов, участие в подготовке медиа-планов, анализ динамики и географии продаж и др.
2001 г. - "Сервисный центр "Эникс" (ремонт бытовой техники),
офис- менеджер.
Обязанности: работа с клиентами, документальное сопровождение сервисных услуг.
Образование:
1998-2000гг. Киевский индустриально - педагогический колледж.
Специальность: менеджер - коммерсант.
1999 год - курсы по специальности оператор-пользователь ПК
2007 поступила в Київський славістичний університет
Факультет «Финансы» (на 3 курсе)
Владения языками:
Русский, украинский
Знание компьютера:
Windows, MS Office (Word, Excel) - уровень пользователя.
Владение кассовым аппаратом.
"1С" - Управленческий
"Сириус" - бухгалтерский внутренний учет
Личные качества:
Коммуникабельность, пунктуальность, честность, порядочность,
высокая степень обучаемости, ответственность, требовательность к себе, оперативность в принятии решений, неординарность мышления, гибкость в работе с персоналом.
|
Контактная информация: 8-066-721-99-69
Юлия
|
|