Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • HR -директор


    работа в Киеве
    Заработная плата: 1500 USD
    Добавлено: 2007-10-29 08:23:10

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Профессиональные навыки: -открытие предприятия «с нуля», построение оргструктуры предприятия, штатного расписания, ; построение системы обучения персонала; проведение тренингов; рекрутинг;
    -организация работы по подготовке и повышению квалификации персонала различных уровней;
    -создание и внедрение мотивационных программ;
    - построение системы дистанционного обучения, разработка учебных программ и материалов по подготовке специалистов узкого профиля; подготовка персонала к участию в профильных выставках;
    - разработка индивидуальных и групповых программ развития для топовых позиций;
    -определение эффективности системы оплаты труда, диагностика ведущих мотиваторов персонала
    -подготовка и проведение тренинговых и лекционных мероприятий (эффективные продажи, построение системы взаимоотношений с клиентами, презентации, телефонные переговоры, командообразование, управление персоналом, поиск и собеседование, развитие внутренней мотивации, межличностное взаимодействие в команде), посттренинговое сопровождение;
    -формирование и подготовка кадрового резерва предприятия;
    -анализ и прогнозирование межличностного взаимодействия в подразделениях, психодиагностика совместимости ;
    -исследование, предупреждение и решение конфликтных ситуаций;
    - разработка положений об отделах, должностных инструкций.
    Имею опыт и знания - предъявляемые к ведению бухгалтерской документации, кадрового
    делопроизводства, основ трудового законодательства;
    - конфликтологии, психологии (возрастной, трудовой и промышленной, юридической, патологической, клинической, спортивной, педагогической и т.д.);
    - опыт преподавательской работы, консультирования и коррекции, психотерапии c использованием различных направлений психологии;
    - психодиагностики (также графологии, физиогномики, визуальной диагностики).
    Профессиональные особенности - пользователь ПК (MS Office, Internet,Excel, 1.С. Предприятие).
    Опыт работы:2006-по 2007.КФ ЗАО «Ганза-Украина».(ТЦ PROFITEK. Торговый центр по продаже строительных и декоративных материалов). Начальник отдела по персоналу (отбор, адаптация, развитие, обучение, аттестация, тренинги, карьерный рост, формирование департаментов с обучением топовых позиций, разработка мотивационных программ для подразделений). Построение работы с персоналом «с нуля».
    2005-2006г. «Презента» Торговая сеть по продаже подарочно-сувенирной продукции. Менеджер по персоналу (Рекрутинг. Весь спектр работы с персоналом.)
    1999-2005г. МП НВВП «Аспект».. Производство и продажи – опт и розница. Психолог (обязанности менеджера по подбору и развитию персонала.). До 2002 г. зав. складом – бухгалтер. Обязанности: приход- расход товара со складов, формирование сопроводительных документов – расходных, налоговых и ТТН, ведение и сдача ежемесячных отчётов.
    1997-1999г. ДК в г. Славянск. Гл. бухгалтер +ведение кадровой документации
    1995-1997г. Директор дочернего предприятия ООО Торговый Дом «Стандарт» (Славянск) Обязанности: административная организация дочернего предприятия «с нуля», подбор и обучение персонала, открытие и организация работы сети магазинов, проведение исследований и анализ по расширению рынка сбыта, проведение и организация рекламной кампании.
    (Причина завершения работы: расформирование ООО Торговый Дом «Стандарт»)
    1995-1994г. Гл. бухгалтер ЧП «Хэлп» в г. Славянске (+ведение кадровой документации)
    До 1994г. Продавец промышленной группы товаров
    Личные качества - ответственность, инициативность, самостоятельное планирование деятельности;
    - коммуникабельность, не конфликтность, готовность к интенсивной работе;
    - системность, настойчивость в достижении результата, готовность брать на себя ответственность, управленческий потенциал; - способность работать в жестком лимите времени.

    Контактная информация:
    Евгения Викторовна
    Тел. 8 050 348 64 87, 292-31-10
    E-mail:evmaligina@yandex.ru
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: Менеджер по работе с клиентами
    работа в Киеве: Менеджер по работе с клиентами
    работа в Киеве: Менеджер по работе с клиентами
    работа в Киеве: Менеджер по работе с клиентами
    работа в Одессе: Оператор ПК в интернет
    работа в Киеве: Менеджер (финансы)
    работа в Киеве: менеджер по продажам ветпрепаратов
    работа в Днепропетровске: Промоутеры (студенты)
    работа в Харькове: актриса , ведущая
    работа в Киеве: Автослесарь , Автомеханик .
    работа в Одессе: Заместитель директора по ВЭД
    работа в Одессе: медсёстры в ОАЭ
    работа в Одессе: Специалист отдела кадров
    работа в Киеве: Мастер парикмахер , мастер маникюра
    работа в Днепропетровске: Репетитор
    работа в Донецке: бухгалтер по взаиморасчетам с клиентами
    работа в Днепропетровске: Репетитор
    работа в Киеве: директор по экономике
    работа в Донецке: главный бухгалтер
    работа в Киеве: Инженер -наладчик вентиляционных систем

    Последние резюме:

    работа в Киеве: Менеджер по продажам
    работа в Киеве: копирайтер
    работа в Киеве: Журналист , редактор , корректор
    работа в Киеве: Помощник бухгалтера , бухгалтер СПД , аналитик (Работа с данными , информацией , документами)
    работа в Донецке: Региональный менеджер ,руководитель филиала ,направления
    работа в Киеве: водитель
    работа в Киеве: инженер проектировщик энергосистем
    работа в Одессе: Начальник отдела продаж . Заместитель директора .
    работа в Киеве: администратор салона красоты
    работа в Киеве: ассистент руководителя , офис -менеджер , переводчик
    работа в Киеве: Руков .рознич .сети ,дирек .по продажам ,коммер .дирек .
    работа в Киеве: менеджер среднего звена
    работа в Киеве: Нач . отдела кадров ОХРАННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    работа в Киеве: Преподаватель современных танцев в студии , фитнес -клубе
    работа в Донецке: Офис -менеджер
    работа в Одессе: юрисконсульт
    работа в Одессе: юрисконсульт
    работа в Донецке: Помощник руководителя
    работа в Киеве: Старший государственный налоговый инспектор
    работа в Донецке: офис -менеджер , кредитный эксперт

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua