Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • начальник отдела кадров


    работа в Киеве
    Заработная плата: 1000 USD
    Добавлено: 2007-10-26 14:58:35

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Резюме
    Ф.И.О Мигаленюк Александр Михайлович
    Цель Получение должности начальника отдела кадров (руководителя отдела персонала) в крупной, стабильно развивающейся компании.

    Дата рождения 19 марта 1968 года
    Опыт работы ЗАО «Холдинговая компания «Блиц-Информ»
    20.03.2006 – н/время Начальник отдела кадров
    Руководство подразделениями подбора персонала и кадрового делопроизводства крупной производственной компании (4 предприятия, 28 филиалов, с общей численностью персонала более 4000 чел.)

    Государственное предприятие «Украинский научно-исследовательский и учебный центр проблем стандартизации, сертификации и качества»
    21.11.2005 – 20.03.2006 Ведущий юрисконсульт отдела договорно-правовой работы
    ГУ Объединение ветеринарии города Москвы
    16.12.2002 - 15.02.2005 Ведущий специалист отдела кадров.
    Работа отдела кадров госветслужбы г. Москвы в полном объеме.
    Государственный таможенный комитет Российской Федерации
    Главное управление кадров. Отдел кадров центрального аппарата
    10.10.2001 - 15.12.2002 Начальник отделения по работе с кадрами.
    Организация и контроль работы по подбору кадров в структурные подразделения центрального аппарата, назначению и освобождению от занимаемых должностей, аттестации. Осуществление взаимодействия с руководителями подразделений, участие в рассмотрении писем, жалоб и заявлений, подготовка статистических и аналитических материалов и др.
    15.05.2001 - 09.10.2001 Начальник отделения учета, оформления и хранения учетно-послужных документов, ведения базы данных.
    Организация работы отделения, подготовка отчетности и др.
    Центральная (Московская) оперативная таможня
    29.03.1999 - 14.05.2001 Старший, ведущий, главный инспектор, заместитель начальника отдела кадров.
    Работа отдела кадров в полном объеме.
    Московский Центральный территориальный комитет профсоюза (ВойскПВО)
    21.04.1996 - 02.07.1998 Правовой инспектор труда.
    Оказание правовой помощи членам профсоюза, подготовка обоснованных ответов на их письма и обращения, учет действующего законодательства и др.
    МКП «АЛЕКС»
    08.01.1994 - 20.04.1996 Юрист.
    Договорно-правовая, организаторская деятельность.
    Служба в Вооруженных Силах
    01.08.1985 – 26.10.1992 Работа с личным составом на командных должностях.
    Образование Высшее
    в 1997 г. Московский военный институт Федеральной пограничной службы России, специальность – юриспруденция
    в 1997 г. Современный гуманитарный институт (г.Москва), специальность – юриспруденция
    в 1989 г. Ленинградское высшее военно-политическое училище ПВО, специальность – военно-политическая
    Профессиональ-ные навыки
    1. Разработка организационно-управленческой и штатной структуры организации, положений о предприятиях и их структурных подразделениях, определение функциональных обязанностей сотрудников и требований к специалистам, подготовка нормативных актов.
    2. Оценка кадрового потенциала компании, текущее и перспективное планирование кадровых потребностей.
    3. Формирование кадровых политик найма, вознаграждения, организационных стандартов и оценки достижений персонала.
    4. Кадровое комплектование организации, мониторинг рынка труда, определение уровней оплаты труда, подбор персонала.
    5. Создание и поддержание системы расстановки кадров, кадрового резерва.
    6. Организация и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями трудового законодательства (оформление приема, перемещения, увольнения, временной нетрудоспособности и отпусков сотрудников, дисциплинарная практика, ведение табельного учета, подготовка статистической отчетности по труду и др.).
    7. Учет и контроль затрат на трудовые ресурсы, опыт оптимизации штатной численности сотрудников.
    8. Разработка системы мотивации: вознаграждения, социального пакета, гарантий и компенсаций для персонала.
    9. Определение потребности, планирование, организация обучения и повышения квалификации сотрудников.
    10. Формирование и поддержание корпоративной культуры, благоприятного организационного климата в компании.

    - навыки руководства, лидерские качества; умение работать с людьми, в команде, нацеленность на результат;
    - стресоустойчивость, легкообучаемость, способность оперативно и эффективно работать в условиях дефицита времени, с большими объемами информации и документов;
    - опыт постановки кадровой работы «с нуля», общения с госструктурами (пенсионного обеспечения, органы социальной защиты, инспекции по труду, статистики, судебные органы, правоохранительные органы и др.), участия в судебных разбирательствах по трудовым спорам; разрешения конфликтных ситуаций;
    - практическое знание всех направлений кадровой работы, трудового законодательства и кадрового делопроизводства, успешное применение знаний в практической деятельности;
    - осуществление взаимодействия с руководителями подразделений, консультации по вопросам организации управления персоналом, рассмотрение писем, жалоб и заявлений, разработка трудовых договоров, должностных инструкций, положений, подготовка статистических и аналитических материалов и др.;
    - знание ПК – на уровне пользователя: Місrosoft Office (Word, Excel) Internet, SAP R3, Outlook, SharePoint, ЛИГА, и пр.);
    - английский язык базовый
    Семейн.положение Женат, дочь 14 лет.
    Ожидаемая зарплата От 1000 у.е., соц.пакет, моб. телефон

    Контактная информация:
    Телефон
    8 050 413 95 21 мобильный
    e-mail:
    amigalenuk@blitz.kiev.ua;
    a_mig@ukr.net
    Александр
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: Ведущий архитектор
    работа в Киеве: супервайзер
    работа в Киеве: Английский для бухгалтеров
    работа в Севастополе: инженер -энергетик
    работа в Киеве: Senior Java Developer
    работа в Киеве: офис менеджер
    работа в Донецке: Менеждер с личным авто
    работа в Киеве: внутренний аудитор
    работа в Киеве: менеджер по запасным частям (погрузочная техника)
    работа в Киеве: гл .бухгалтер
    работа в Киеве: фин . менеджер
    работа в Полтаве: Инженер по охране труда
    работа в Харькове: Преподаватель чешского языка
    работа в Полтаве: Логист
    работа в Полтаве: Бухгалтер
    работа в Киеве: Водитель для Руководителя (с личным автомобилем) .
    работа в Киеве: Менеджер по туризму
    работа в Донецке: медицинский представитель (на полный рабочий день)
    работа в Чернигове: медицинский представитель (на полный рабочий день)
    работа в Днепропетровске: Инженер -программист 1С (Кривой Рог)

    Последние резюме:

    работа в Запорожье: Работа для студента
    работа в Киеве: специалист по снабжению
    работа в Киеве: Офис -менеджер
    работа в Донецке: инженер -проектировщик
    работа в Харькове: Автоэлектрик
    работа в Киеве: таваровед ,начальник торгового отдела
    работа в Одессе: Офис -менеджер
    работа в Одессе: Оператор
    работа в Киеве: Ландшафтній дизайнер
    работа в Киеве: Администратор
    работа в Харькове: Менеджер
    работа в Киеве: Оператор ПК
    работа в Киеве: ведущий специалист отдела рекламы и
    работа в Донецке: инженер телекоммуникаций
    работа в Донецке: бизнес -тренер , менеджер по персоналу
    работа в Киеве: водитель
    работа в Киеве: водитель
    работа в Киеве: водитель
    работа в Киеве: Бухгалтер
    работа в Днепропетровске: Юрист

    Посмотрите и эти объявления:

  • вакансии Днепропетровск металлорежущий инструмент
  • семейная пара работа киев
  • работа по ремонту стиральних машин в киеве
  • Работа единый налог бухгалтер Киев
  • робота в черкасах продавці
  • обмен валют вакансия
  • робота специалист по фотошопу
  • Работа грузчик
  • работа александрии кировоградской области
  • работа ночной грузчик в киеве
  • работа в 14 лет-Киев

  • Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua