Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • бизнес -тренер , менеджер по персоналу


    работа в Донецке
    Заработная плата: 0 USD
    Добавлено: 2007-10-26 10:42:29

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Соискание должности: менеджер по персоналу, бизнес- тренер
    Фамилия: Чеботарева Алина Ивановна
    Дата рождения: 15 июля 1980 г.
    Образование: высшее
    Тип работы: постоянная работа


    Контактный телефон: (062) 203-39-22, 8-050-61-65-665,
    e-mail: sni@stels.net

    Образование и обучение
    1998-2003 год - Донецкий институт психологии и предпринимательства, факультет психологии, специальность „Психология”
    2004 г. – обучение в Школе ресторанного менеджмента «Профи»
    (г. Киев)
    2005 г. – Обучение на должность заместитель управляющего супермаркетом.
    2005 г.- 2007г. - Донецкий Национальный Университет, экономический факультет, специальность «Управление персоналом и экономика труда».

    Опыт работы:
    01.09.2001-01.09.2002 г. – психолог Дворца детского и юношеского творчества.
    Должностные обязанности: диагностика и развитие творческих способностей детей и подростков, разработка программ тренингов креативности личности, консультирование и подбор кадров для учреждения.

    01.09.2002 г. – 15.07.2005 г. – администратор ресторана гостиницы «Централь».
    В подчинении - 20 человек.
    Должностные обязанности: общение с новыми и корпоративными клиентами; заключение договоров; поиск, подбор и обучение персонала; контроль за деятельностью персонала; сопровождение клиента до полного выполнения заказа; общее руководство производственно-хозяйственной деятельностью кафе, совершенствование предоставляемых клиентам услуг.

    20.07.2005 г. – 17.11.2005 г. – менеджер по подбору персонала ООО «Донецкий комбинат замороженных продуктов».
    Должностные обязанности: пошаговый подбор персонала от телефонного мини-анкетировния до составления психологического портрета; работа со СМИ; мониторинг вакансий и заработной платы г. Донецка.

    25.12.2005 г.- 01.05.2006.г.- заместитель управляющего супермаркета сети АТБ
    03.05.06.г.- 01.07.2007 г.  администратор ресторана большого гостиничного комплекса.
    Должностные обязанности: осуществление кассовой дисциплины и расчетов, тренинг и обучение профессиональным умениям и навыкам сотрудников, организация и контроль за работой персонала (свыше 30 штатных сотрудников), работа с клиентами очень высокого уровня притязаний, мониторинг их требований и пожеланий.

    С 09.07.2007 г. - по настоящее время менеджер по подбору персонала….
    С 01.09.2007 г. - преподаватель ДИПиП дисциплины: Методология тренинговой
    деятельности.
    Разработан тренинг « Развитие коммуникативных умений
    официантов».
    Дополнительные сведения:
    Знание компьютера на уровне пользователя, умение работать с Internet и электронной почтой. Знание английского языка – средний уровень. Работа с программой 1 С бухгалтерия. Знание R-Keeper.
    Личностные качества:
    - наличие организаторских и административных способностей;
    - оперативность в принятии решений,
    - открытость, коммуникативность,
    - умение вести переговоры с руководителями различного уровня,
    - настойчивость,
    - трудолюбие, высокая работоспособность,
    - наличие познавательной мотивации,
    - приятная внешность.
    - легкая обучаемость







    Контактная информация:
    062) 203-39-22, 8-050-61-65-665,
    e-mail: sni@stels.net
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: Секретарь -референт
    работа в Донецке: начальник отдела кадров
    работа в Донецке: начальник отдела охраны труда
    работа в Киеве: продавец -консультант
    работа в Киеве: начальник отдела охраны труда
    работа в Донецке: инженер - сметчик
    работа в Донецке: личный водитель
    работа в Киеве: Сотрудник для удаленной работы , постер
    работа в Донецке: зам директора по экономике
    работа в Киеве: асистент рекрутера
    работа в Киеве: менеджер по продажам
    работа в Киеве: менеджер по продажам
    работа в Киеве: менеджер по продажам
    работа в Донецке: JAVA DEVELOPER СРОЧНО!!!
    работа в Киеве: менеджер по продажам
    работа в Донецке: Менеджер по персоналу
    работа в Одессе: экономист
    работа в Донецке: JAVA DEVELOPER СРОЧНО!!!
    работа в Киеве: JAVA DEVELOPE
    работа в Донецке: SENIOR JAVA DEVELOPER СРОЧНО!!!

    Последние резюме:

    работа в Киеве: водитель
    работа в Киеве: водитель
    работа в Киеве: водитель
    работа в Киеве: Бухгалтер
    работа в Днепропетровске: Юрист
    работа в Киеве: Генральный директор
    работа в Киеве: директор , технический директор , зам . директора , руководитель
    работа в Одессе: Региональный менеджер , территориальный менеджер , Мен -р по ключевым клиентам
    работа в Киеве: главный бухгалтер
    работа в Одессе: Региональный координатор , Специалист торгового маркетинга
    работа в Одессе: Региональный менеджер , территориальный менеджер , Мен -р по колючевым клиентам
    работа в Киеве: Финансовый менеджер , аналитик , экономист
    работа в Киеве: Организуем разнорабочих и грузчиков .
    работа в Харькове: менеджер по продажам
    работа в Киеве: помощник экономиста -менеджера
    работа в Киеве: секретарь , помошник руководителя , офис -менеджер , помошник юриста .
    работа в Киеве: помощник менеджера ,менеджер
    работа в Киеве: менеджер , экономист , консультант
    работа в Днепропетровске: Системный администратор
    работа в Киеве: Руководитель отдела , рег . менеджер

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua