Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • менеджер по персоналу


    работа в Киеве
    Заработная плата: 700 USD
    Добавлено: 2007-10-11 21:41:00

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)


    Гоць Юлия Ивановна
    25 марта 1978 года
    Менеджер по персоналу, рекрутер, начальник отдела кадров, руководитель отдела персонала
    Общий стаж работы более 10 лет
    Контактный номер: 8-050-513-54-84
    e-mail: yuliya_goc@mail.ru
    Образование: высшее, Киевский университет туризма, экономики и права. Факультет экономики и менеджмента. Специальность: учет и аудит.

    Информация о местах работы

    Центральная избирательная комиссия Украины. (по трудовому соглашению на время внеочередных выборов народных депутатов Украины 30.09.2007 г.)
    Должностные обязанности:
    - проведение консультативной работы;
    - подготовка постановлений ЦИК;
    - прием и обработка протоколов ОИК;

    Международный детский центр «Артек»
    Должность: педагог-организатор.
    Период работы: май-сентябрь 2007
    Должностные обязанности:
    - обеспечение сохранности жизни и здоровья детей;
    - организация отдыха детей;
    - проведение культурно-массовых мероприятий;
    - организация и проведение развивающих игр;
    - ведение педагогической документации;
    - проведение и анализ психолого-педагогических исследований;
    - индивидуальная работа с детьми;

    ООО «Центр специалистов безопасности и управления ОХРАНА». Охрана предприятий, физическая охрана, информационная безопасность, юридическое сопровождение
    Должность: Начальник отдела кадров и охраны труда
    Период работы: Сентябрь 2006 по май 2007 года
    Должностные обязанности:
    - ведение личных дел
    - оформление и учет трудовых книжек
    - составление табеля учета рабочего времени
    - составление должностных инструкций
    - подготовка и оформление приказов по кадрам
    - подготовка и оформление общеорганизационных приказов
    - составление графика отпусков
    - поиск, подбор персонала, в т.ч. по территории всей Украины
    - проведение собеседований
    - оценка кандидатов
    - составление баз данных кандидатов
    - формирование кадрового резерва
    - ведение архива предприятия
    - проведение вступительных, повторных инструктажей по технике безопасности, охране труда
    - мотивация сотрудников


    «Луганский центр переподготовки и повышения квалификации работников органов государственной власти, органов местного самоуправления, руководителей государственных предприятий, учреждений и организаций» при Луганской областной государственной администрации. Повышение квалификации государственных служащих, лиц местного самоуправления, руководителей государственных предприятий. Повышение квалификации руководителей частных предприятий.
    Должность: Ведущий специалист. Заместитель начальника учебно-организационного отдела (инспектор отдела кадров).
    Период работы: Июль 2003 – август 2006
    Должностные обязанности:
    - ведение личных дел
    - оформление и учет трудовых книжек
    - составление табеля учета рабочего времени
    - составление должностных инструкций
    - подготовка и оформление приказов по кадрам
    - подготовка и оформление общеорганизационных приказов
    - составление графика отпусков
    - поиск, подбор персонала
    - организация и проведение мероприятий
    - составление графика повышения квалификации госслужащих и руководителей предприятий по Луганской области
    - подготовка и согласование распоряжений
    - составление отчетности
    - ведение архива предприятия
    - разработка и проведение лекций и деловых игр для слушателей

    Луганский профессиональный торгово-кулинарный лицей. Учебное заведение (подготовка квалифицированных специалистов).
    Должность: Секретарь, инспектор отдела кадров
    Период работы: Ноябрь 1996 г. – июль 2003 г.
    Должностные обязанности:
    - ведение личных дел
    - оформление и учет трудовых книжек
    - составление табеля учета рабочего времени
    - составление должностных инструкций
    - ведение воинского учета
    - подготовка и оформление приказов по кадрам
    - подготовка и оформление общеорганизационных приказов
    - составление графика отпусков
    - поиск, подбор персонала
    - организация и проведение мероприятий
    - составление статистической отчетности
    - ведение архива предприятия

    Курсы:
    - повышения квалификации в Харьковском региональном институте Национальной академии государственного управления при Президенте Украины в 2004 году
    - участие в научно-практической конференции при международном участии «Актуальні проблеми державного управління на новому етапі державотворення» в 2005 году и «Проблеми трансформації системи державного управління в умовах політичних реалій» в 2006 году
    Тренинги:
    В 2006 году успешно прошла «Основной курс» тренинга личностного роста «Ресурс прорыва».


    Личные качества:
    Ответственность, исполнительность, искренность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, дипломатичность, творческое мышление, лояльность и гибкость;
    Умение работать как самостоятельно, так и в команде, активная жизненная позиция;
    Организаторские способности.

    Дополнительная информация:
    - публикации по материалам научно-практической конференции при международном участии «Актуальні проблеми державного управління на новому етапі державотворення» в 2005, 2006 годах

    Условия работы, а также функциональные права и обязанности
    предлагаю обсудить на собеседовании.
    Буду рада встрече с Вами!

    Контактная информация:
    телефон 80505135484
    e-mail yuliya_goc@mail.ru
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: Посредник
    работа в Днепропетровске: менеджер по персоналу
    работа в Киеве: Сантехник
    работа в Киеве: Продавец -консультант
    работа в Черновцах: Инженер -программист
    работа в Киеве: Phone representative (English speaking)
    работа в Днепропетровске: руковдитель технического отдела продаж оборудования для пищевой промышленности
    работа в Киеве: Phone representative (English speaking)
    работа в Киеве: Phone representative (English speaking)
    работа в Киеве: Экономист отдела учета и аудита
    работа в Киеве: Менеджер -администратор
    работа в Киеве: Менеджер по персоналу
    работа в Киеве: МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
    работа в Киеве: КУРЬЕР
    работа в Одессе: PHP разработчик
    работа в Одессе: HTML верстальщик
    работа в Киеве: Сотрудник отдела охраны
    работа в Киеве: Бухгалтер / Главный бухгалтер
    работа в Киеве: Программіст 1С
    работа в Киеве: ОФИС -МЕНЕДЖЕР

    Последние резюме:

    работа в Киеве: менеджер по персоналу
    работа в Киеве: менеджер по персоналу
    работа в Киеве: менеджер по продажам , консультант
    работа в Киеве: журналист , копирайтер , редактор
    работа в Киеве: бухгалтер
    работа в Харькове: Помощник бухгалтера
    работа в Киеве: Manager business administration , marketing , PR , pruduct development , business development
    работа в Днепропетровске: Региональный менеджер по продажам
    работа в Киеве: Оператор , секретарь , консультант
    работа в Днепропетровске: логист , руководитель транспортного отдела
    работа в Киеве: РАБОТА
    работа в Киеве: РАБОТА
    работа в Донецке: техник
    работа в Харькове: МЕНЕДЖЕР ПО РЕКАЛАМЕ , PR ,МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ
    работа в Киеве: Менеджер по работе с клиентами (автокредитование и страхование)
    работа в Киеве: бренд -менеджер
    работа в Запорожье: торговый представитель , мерчандайзер
    работа в Киеве: провизор
    работа в Киеве: Менеджер
    работа в Киеве: Переводчик (английский)

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua