работа.поиск:
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 700 USD
|
Добавлено: 2007-10-11 21:40:20
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Гоць Юлия Ивановна
25 марта 1978 года
Менеджер по персоналу, рекрутер, начальник отдела кадров, руководитель отдела персонала
Общий стаж работы более 10 лет
Контактный номер: 8-050-513-54-84
e-mail: yuliya_goc@mail.ru
Образование: высшее, Киевский университет туризма, экономики и права. Факультет экономики и менеджмента. Специальность: учет и аудит.
Информация о местах работы
Центральная избирательная комиссия Украины. (по трудовому соглашению на время внеочередных выборов народных депутатов Украины 30.09.2007 г.)
Должностные обязанности:
- проведение консультативной работы;
- подготовка постановлений ЦИК;
- прием и обработка протоколов ОИК;
Международный детский центр «Артек»
Должность: педагог-организатор.
Период работы: май-сентябрь 2007
Должностные обязанности:
- обеспечение сохранности жизни и здоровья детей;
- организация отдыха детей;
- проведение культурно-массовых мероприятий;
- организация и проведение развивающих игр;
- ведение педагогической документации;
- проведение и анализ психолого-педагогических исследований;
- индивидуальная работа с детьми;
ООО «Центр специалистов безопасности и управления ОХРАНА». Охрана предприятий, физическая охрана, информационная безопасность, юридическое сопровождение
Должность: Начальник отдела кадров и охраны труда
Период работы: Сентябрь 2006 по май 2007 года
Должностные обязанности:
- ведение личных дел
- оформление и учет трудовых книжек
- составление табеля учета рабочего времени
- составление должностных инструкций
- подготовка и оформление приказов по кадрам
- подготовка и оформление общеорганизационных приказов
- составление графика отпусков
- поиск, подбор персонала, в т.ч. по территории всей Украины
- проведение собеседований
- оценка кандидатов
- составление баз данных кандидатов
- формирование кадрового резерва
- ведение архива предприятия
- проведение вступительных, повторных инструктажей по технике безопасности, охране труда
- мотивация сотрудников
«Луганский центр переподготовки и повышения квалификации работников органов государственной власти, органов местного самоуправления, руководителей государственных предприятий, учреждений и организаций» при Луганской областной государственной администрации. Повышение квалификации государственных служащих, лиц местного самоуправления, руководителей государственных предприятий. Повышение квалификации руководителей частных предприятий.
Должность: Ведущий специалист. Заместитель начальника учебно-организационного отдела (инспектор отдела кадров).
Период работы: Июль 2003 – август 2006
Должностные обязанности:
- ведение личных дел
- оформление и учет трудовых книжек
- составление табеля учета рабочего времени
- составление должностных инструкций
- подготовка и оформление приказов по кадрам
- подготовка и оформление общеорганизационных приказов
- составление графика отпусков
- поиск, подбор персонала
- организация и проведение мероприятий
- составление графика повышения квалификации госслужащих и руководителей предприятий по Луганской области
- подготовка и согласование распоряжений
- составление отчетности
- ведение архива предприятия
- разработка и проведение лекций и деловых игр для слушателей
Луганский профессиональный торгово-кулинарный лицей. Учебное заведение (подготовка квалифицированных специалистов).
Должность: Секретарь, инспектор отдела кадров
Период работы: Ноябрь 1996 г. – июль 2003 г.
Должностные обязанности:
- ведение личных дел
- оформление и учет трудовых книжек
- составление табеля учета рабочего времени
- составление должностных инструкций
- ведение воинского учета
- подготовка и оформление приказов по кадрам
- подготовка и оформление общеорганизационных приказов
- составление графика отпусков
- поиск, подбор персонала
- организация и проведение мероприятий
- составление статистической отчетности
- ведение архива предприятия
Курсы:
- повышения квалификации в Харьковском региональном институте Национальной академии государственного управления при Президенте Украины в 2004 году
- участие в научно-практической конференции при международном участии «Актуальні проблеми державного управління на новому етапі державотворення» в 2005 году и «Проблеми трансформації системи державного управління в умовах політичних реалій» в 2006 году
Тренинги:
В 2006 году успешно прошла «Основной курс» тренинга личностного роста «Ресурс прорыва».
Личные качества:
Ответственность, исполнительность, искренность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, дипломатичность, творческое мышление, лояльность и гибкость;
Умение работать как самостоятельно, так и в команде, активная жизненная позиция;
Организаторские способности.
Дополнительная информация:
- публикации по материалам научно-практической конференции при международном участии «Актуальні проблеми державного управління на новому етапі державотворення» в 2005, 2006 годах
Условия работы, а также функциональные права и обязанности
предлагаю обсудить на собеседовании.
Буду рада встрече с Вами!
|
Контактная информация: телефон 80505135484
e-mail yuliya_goc@mail.ru
|
|
|
|
Реклама на сайте |
|
|
Последние вакансии:
работа в Киеве: Посредник
работа в Днепропетровске: менеджер по персоналу
работа в Киеве: Сантехник
работа в Киеве: Продавец -консультант
работа в Черновцах: Инженер -программист
работа в Киеве: Phone representative (English speaking)
работа в Днепропетровске: руковдитель технического отдела продаж оборудования для пищевой промышленности
работа в Киеве: Phone representative (English speaking)
работа в Киеве: Phone representative (English speaking)
работа в Киеве: Экономист отдела учета и аудита
работа в Киеве: Менеджер -администратор
работа в Киеве: Менеджер по персоналу
работа в Киеве: МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
работа в Киеве: КУРЬЕР
работа в Одессе: PHP разработчик
работа в Одессе: HTML верстальщик
работа в Киеве: Сотрудник отдела охраны
работа в Киеве: Бухгалтер / Главный бухгалтер
работа в Киеве: Программіст 1С
работа в Киеве: ОФИС -МЕНЕДЖЕР
Последние резюме:
работа в Киеве: менеджер по продажам , консультант
работа в Киеве: журналист , копирайтер , редактор
работа в Киеве: бухгалтер
работа в Харькове: Помощник бухгалтера
работа в Киеве: Manager business administration , marketing , PR , pruduct development , business development
работа в Днепропетровске: Региональный менеджер по продажам
работа в Киеве: Оператор , секретарь , консультант
работа в Днепропетровске: логист , руководитель транспортного отдела
работа в Киеве: РАБОТА
работа в Киеве: РАБОТА
работа в Донецке: техник
работа в Харькове: МЕНЕДЖЕР ПО РЕКАЛАМЕ , PR ,МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ
работа в Киеве: Менеджер по работе с клиентами (автокредитование и страхование)
работа в Киеве: бренд -менеджер
работа в Запорожье: торговый представитель , мерчандайзер
работа в Киеве: провизор
работа в Киеве: Менеджер
работа в Киеве: Переводчик (английский)
работа в Одессе: Менеджер
работа в Киеве: Секретарь , офис -менеджер , ассистент руководителя
Обратная связь:
Официальный адрес электронной почты:
info@estrabota.com.ua
|
|
|
|