работа.поиск:
|
Офисс -менеджер ,помощник экономиста
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 400 USD
|
Добавлено: 2007-10-09 13:28:00
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Личные сведения
Не женат, 23 года Ул. Героев Днепра, 29 Тел. 8 097-223-57-68, 426-11-13 e-mail: sashaD1983@mail.ru
Образование
Полное высшее (специалист), факультет: Экономика предприятий, Государственная Академия Жилищно - Комунального Хозяйства
Знание компютера
OS Windows, MS Office (Word, Excel), Microsoft Outlook, Internet Explorer, устройства печати, сканер, мультимедиа, - уверенный пользователь.
Знание языков
русский, украинский - родной, английский - со словарём
Опыт работы
2004-2006 г.г. – ООО Независимая Юридическая Компания «Сакрамент» (ООО «АИЗ») - офис-менеджер, экономист: - помощник руководителя-адвоката, планирование рабочего дня последнего;- выполнение поручений непосредственного руководителя, поиск информации в интернете;- заказ канцтоваров, набор текста, как написанного вручную, так и с электронных носителей;- высокая грамотность набора и корректировки текста – юридических документов (договоров поставки, исков, апелляционных жалоб, кассаций, запросов), набор материалов судовых дел;- ответы на звонки, ведение делопроизводства компании, регистрация входящей – исходящей документации, составление приказов и протоколов общих собраний;- разработка финансового плана предприятия, расчет себестоимости, производственных затрат и запланированной прибыли;- проведение анализа динамики основных показателей (статей) финансового плана.
По совместительству – менеджер ВЭД (ООО «АИЗ»):- работа с Киевской региональной таможней;- оформление листов-согласований на экспорт продукции;- работа с программой QDPro.
2006-2007 г.г. – ООО»УкрНет –Всеукраинский Интернет Провайдер» - офис-менеджер, деловод: - осуществление оперативной связи с организациями с вопросов текущей деятельности предприятия;- выполнение непосредственных функций делопроизводителя (регистрация входящей-исходящей документации, служебных записок, оформление приказов и распоряжений, подготовка ответов на запросы);- прием документов на подпись к генеральному директору, получение всех необходимых виз;- обработка полученной и отправленной корреспонденции и ее доставка к исполнителям почтой, службами спецсвязи (Гюнсел, Автолюкс); - прием материалов и документов, их учет и передача в соответственные структурные подразделения компании; - разработка проектов расспорядитеных документов с их дальнейшим согласованием у непосредственных начальников отделов и подразделений предприятия.- координация работы секретарей и курьеров.
Профессиональные навыки
Набор и редактирование текста, высокая грамотность редактирования документов, работа с внутренними распорядительными документами предприятий, работа с офисным пакетом программ и офисной техникой, поиск информации в интеренете, работа с большим объемом входящей и исходящей корреспонденции, ведение клиентской базы и базы поставщиков, теоретические и основные практические навыки в планировании экономики предприятия, составление финансового плана, расчет затрат на производство, дохода и прибыли.
Личные качества
Исполнительный, коммуникабельный, высокая работоспособность, неконфликтный, ответственный, быстро обучаемый.
|
Контактная информация: Саша, 8 097 223 57 68
|
|