работа.поиск:
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 1000 USD
|
Добавлено: 2007-10-09 10:50:17
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Резюме
Ф.И.О Мигаленюк Александр Михайлович
Цель Получение должности начальника отдела кадров, руководителя отдела персонала в крупной, стабильно развивающейся компании.
Дата рождения 19 марта 1968 года
Телефон 8 050 413 95 21 мобильный
e-mail: amigalenuk@blitz.kiev.ua; a_mig@ukr.net
Адрес Киев, проспект Ю.Гагарина
Опыт работы ЗАО «Холдинговая компания «Блиц-Информ»
20.03.2006 – н/время Начальник отдела кадров
Руководство подразделениями подбора персонала и кадрового делопроизводства крупной производственной компании (4 предприятия, 28 филиалов, с общей численностью персонала более 4000 чел.)
Государственное предприятие «Украинский научно-исследовательский и учебный центр проблем стандартизации, сертификации и качества»
21.11.2005 – 20.03.2006 Ведущий юрисконсульт отдела договорно-правовой работы
ГУ Объединение ветеринарии города Москвы
16.12.2002 - 15.02.2005 Ведущий специалист отдела кадров.
Работа отдела кадров госветслужбы в полном объеме.
Государственный таможенный комитет Российской Федерации
Главное управление кадров. Отдел кадров центрального аппарата
10.10.2001 - 15.12.2002 Начальник отделения по работе с кадрами.
Организация и контроль работы по подбору кадров в структурные подразделения центрального аппарата, назначению и освобождению от занимаемых должностей, аттестации. Осуществление взаимодействия с руководителями подразделений, участие в рассмотрении писем, жалоб и заявлений, подготовка статистических и аналитических материалов и др.
15.05.2001 - 09.10.2001 Начальник отделения учета, оформления и хранения учетно-послужных документов, ведения базы данных.
Организация работы отделения, подготовка отчетности и др.
Центральная (Московская) оперативная таможня
29.03.1999 - 14.05.2001 Старший, ведущий, главный инспектор, заместитель начальника отдела кадров.
Работа отдела кадров в полном объеме.
Московский Центральный территориальный комитет профсоюза (ВойскПВО)
21.04.1996 - 02.07.1998 Правовой инспектор труда.
Оказание правовой помощи членам профсоюза, подготовка обоснованных ответов на их письма и обращения, учет действующего законодательства и др.
МКП «АЛЕКС»
08.01.1994 - 20.04.1996 Юрист.
Договорно-правовая, организаторская деятельность.
Служба в Вооруженных Силах
01.08.1985 – 26.10.1992 Работа с личным составом на командных должностях.
Образование Высшее
в 1997 г. Московский военный институт Федеральной пограничной службы России, специальность – юриспруденция
в 1997 г. Современный гуманитарный институт (г.Москва), специальность – юриспруденция
в 1989 г. Ленинградское высшее военно-политическое училище ПВО, специальность – военно-политическая
Профессиональ-ные навыки
1. Разработка организационно-управленческой и штатной структуры организации, положений о предприятиях и их структурных подразделениях, определение функциональных обязанностей сотрудников и требований к специалистам.
2. Оценка кадрового потенциала компании, текущее и перспективное планирование кадровых потребностей.
3. Формирование кадровых политик найма, вознаграждения, организационных стандартов и оценки достижений персонала.
4. Кадровое комплектование организации, мониторинг рынка труда, определение уровней оплаты труда, подбор персонала.
5. Создание и поддержание системы расстановки кадров.
6. Организация ведения кадрового делопроизводства.
7. Учет и оптимизация затрат на трудовые ресурсы.
8. Разработка системы мотивации: вознаграждения, социального пакета, гарантий и компенсаций для персонала.
9. Определение потребности, планирование, организация обучения и повышения квалификации сотрудников.
10. Формирование благоприятного организационного климата в компании.
- знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства;
- практическое знание всех направлений кадровой работы (подбор и расстановка кадров, наем и обучение персонала, планирование, проведение аттестации, материальная и нематериальная мотивация и др.);
-осуществление взаимодействия с руководителями подразделений, консультации по вопросам организации управления персоналом, рассмотрение писем, жалоб и заявлений, разработка трудовых договоров, должностных инструкций, положений, подготовка статистических и аналитических материалов и др.;
- навыки руководства, лидерские качества;
- опыт постановки кадровой работы «с нуля», общения с госструктурами, участия в судебных разбирательствах по трудовым спорам;
- знание ПК – на уровне пользователя: Місrosoft Office (Word, Excel) Internet, SAP R3, Outlook, SharePoint, ЛИГА, и пр.);
- английский язык базовый
Семейн.положение Женат, дочь 14 лет.
|
Контактная информация: Телефон: 8 050 413 95 21 мобильный
e-mail: a_mig@ukr.net
|
|