Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • Финансовый директор


    работа в Житомире
    Заработная плата: 500 USD
    Добавлено: 2007-10-04 14:42:42

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Суханова Наталья Николаевна
    Mob. +38(050)2059021
    Год рождения: 1974
    Адрес: Донецкая обл., Червоногвардейский р-он, г. Макеевка, ул. Ботаническая 1/57.
    nata.suhanova.dn@i.ua

    Цель: получение постоянной, перспективной работы на позиции заместителя финансового директора (финансового директора).
    Задачи:
    Разработка и организация системы внутреннего бюджетирования для уточнения и детализации стратегических планов компании.
    Образование:
    Донецкий национальный технический университет, факультет маркетинга, диплом специалиста по квалификации экономист-маркетолог - 2003 г.
    Семинар "Финансы для нефинансистов" по материалам компании АМРР (анализ "затраты - объем - прибыль" (СVP - анализ), управление затратами и принятие оперативных управленческих решений, управление финансовыми потоками, принципы разработки структуры основного бюджета компании и отдельных его составляющих) сентябрь 2007г.
    Обучающий курс по практическому маркетингу корпоративного университета "VOK st&m" (методологии проведения диагностики внешней и внутренней среды проекта, диагностики удовлетворенности ключевых клиентов, методы анализа маркетинговой информации, методологии подготовки товарной, сбытовой, ценовой и коммуникативной политик, разработки и осуществления маркетингового плана, методы конкурентной борьбы и портфельного управления брендами) - сертификат слушателя, май 2005 год.
    Опыт работы:
    16.01.2007- 01.07.2007г.
    Экономист – ООО совместно украинско-греческое предприятие «Харис»
    Функциональные обязанности:
    Координация работы по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия, формирование себестоимости, анализ экономической эффективности различных направлений деятельности компании, оценка ожидаемого экономического эффекта от новых направлений деятельности компании, финансовое обоснование бизнес-планов, переговоры с коммерческими банками и иными финансовыми учреждениями, работа по планированию социально-экономического развития компании.
    04.06.2006 г. – 04.01.2007г.
    Экономист - маркетолог АОЗТ СПТО «Охрана»
    Функциональные обязанности:
    Анализ хозяйственно-финансовой деятельности фирмы, расчет показателей маржинальной прибыли, точки безубыточности, запаса финансовой прочности, определение приоритетных направлений по сбыту продукции, представление, продажа продукции, разработка информационно-коммерческих предложений и размещение их в СМИ.
    01.10.2005 г. - 15.03.2006 г.
    Ведущий экономист Макеевского отделения ДОД АППБ "АВАЛЬ"
    функциональные обязанности: изучение и анализ клиентской базы региона, организация работы по предоставлению кредитов юридическим лицам в национальной и иностранной валюте, самостоятельное проведение юридической экспертизы документов, анализ финансового состояния предприятия и оценки перспектив хозяйственной деятельности, проведение оценки имущества (недвижимости, автотранспорта) которое предлагается в обеспечение, анализ кредитного портфельного риска банка,
    подготовка соответствующих заключений на кредитный комитет. 01.10.2005г. - 25.11.2002 г.
    работник Успенского и Мариновского отделения ДОД АППБ "АВАЛЬ"
    функциональные обязанности: прием и обработка платежей таможенных и смежных служб, осуществление кассовых операций в национальной и иностранной валюте, продажа банковских металлов, формирование кассовых документов дня.
    08.2003-01.2004 г. (работа по совместительству в строительной организации)
    ООО "Строитель" - бухгалтер.
    функциональные обязанности: учет первичной документации, учет хозяйственных расходов предприятия, введение и контроль основных средств бухгалтерского и налогового учета, составление финансовой отчетности предприятия.
    Дополнительная информация:
    Свободное пользование ПК - 1С: бухгалтерия 8.0 (управленческий учет), MS Office (Word, Excel,Outlook), Internet. Наличие заграничного паспорта и водительского удостоверения категории "В".
    Личные качества:
    Организованность, целеустремленность, повышенная работоспособность, коммуникабельность, имею навыки планирования и реализации поставленных целей.
    Способность к самообразованию, постоянное стремление к повышению своего профессионального уровня.
    Умение работать в команде, нацеленность на общий результат, ответственность, строгое отношение к себе и окружающим.
    Увлечения:
    культуризм, плаванье, школа танцев «Дороговцева».

    Контактная информация:
    80502059021
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: Менеджер по рекламе
    работа в Киеве: Програмист
    работа в Киеве: администратор в автосалон (девуша)
    работа в Запорожье: Юрисконсульт
    работа в Тернополе: менеджер з розвитку авто кредитування
    работа в Киеве: менеджер по продажам
    работа в Киеве: ОПЕРАТОРЫ КОНТАКТ ЦЕНТРА
    работа в Киеве: менеджер по продажам
    работа в Киеве: Менеджер по продажам
    работа в Киеве: Менеджер PR
    работа в Киеве: помощник юриста
    работа в Киеве: юрист
    работа в Одессе: менеджер по персоналу
    работа в Севастополе: ЛОГИСТИК
    работа в Ровно: оператор ПК
    работа в Ивано-Франковске: Рекламный агент
    работа в Донецке: Менеджер активных продаж
    работа в Севастополе: ЛОГИСТИК
    работа в Донецке: Менеджер
    работа в Севастополе: БУХГАЛТЕР

    Последние резюме:

    работа в Киеве: администратор , "HR" , рассмотрю любые предложения
    работа в Киеве: ведущий менеджер отдела рекламы и маркетинга
    работа в Киеве: Менеджер по продажам крупнобытовой техники
    работа в Киеве: помошник главного бухгалтера / второй бухгалтер
    работа в Киеве: Врач (страхование)
    работа в Киеве: помошник маркетолога
    работа в Харькове: региональный менеджер
    работа в Киеве: Секретарь , переводчик
    работа в Киеве: Переводчик , секретарь
    работа в Киеве: повар
    работа в Киеве: менеджер
    работа в Донецке: заведующий складом
    работа в Киеве: Системный администратор
    работа в Киеве: Оператор Call -centre
    работа в Киеве: менеджер по продаже
    работа в Киеве: Менеджер по закупкам
    работа в Киеве: маркетолог - аналитик .
    работа в Киеве: менеджер
    работа в Киеве: Менеджер по персоналу
    работа в Киеве: дизайнер

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua