Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • офис -менеджер , администратор


    работа в Киеве
    Заработная плата: 450 USD
    Добавлено: 2007-08-27 12:20:24

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Махловец Елена Владимировна
    03.11.1984

    конт. тел. 8-050-878-25-00
    цель: тркдоустройство, получить должность офис-менеджера.

    Образование: ВЫСШЕЕ
    2002-2007 КИЕВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИССКУСТВ,
    Специальность: «Документовед-менеджер органов государственной власти и управления»


    Опыт работы:
    Май 2007 – по нынешнее время ООО «ЛПС» -
    администратор сервисного центра –

    o Консультация клиентов по вопросам, которые их интересуют
    o ( наличие и стоимость ЗИП, проведение гарантийных/не гарантийных ремонтных работ, их стоимость).
    o Оформление заявок на выезд инженера для ремонта, выписка необходимых ЗИП, счет за выполненные работы/ЗИП, контроль оплаты, оформление первичных бух. документов.
    o Оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиници.
    o Оформление заявки на ЗИП, выставление счета, контроль оплаты, оформление первичных бух. документов, контроль доставки товара до заказчика.
    o Оформление заявки на инсталляцию, согласование ее проведения, комплектация необходимых документов (гар. листы, акты выпол. работ).
    o Учет всех документов, которые предоставляют инженеры после гар./не гар. работ, инсталляций.
    o Учет заявок на выезд инженера, ЗИП.
    o Распределение текущих задач между инженерами.

    o Составление месячной отчетности по:
    o •выездам;
    o •выполненным работам СИ;
    o •по продажам ЗИП.

    o Приём и распределение входящих звонков;

    o Обеспечение жизнедеятельности офиса ЛПС (поиск и закупка необходимых товаров, общий порядок в офисе, организация и оформление подписных периодич. изданий для нужд офиса, др.)

    o Организация поездок сотрудников ЛПС (бронирование билетов, гостиниц-при загран. коммандировках, подготовка документов для оформления виз)

    o Оформление и учет бухгалтерской документации, работа с бухгалтерией (расходная часть по обеспечению офиса);

    o Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

    o Подбор/поиск персонала (первичная проработка согласно требованиям);

    o Учёт выхода сотрудников на работу (отчёты-в конце месяца согласно книге записей);


    Март 2006 – Май 2007 «Центр исследований проблем гражданского общества».
    Должность – секретарь-референт.
    Исполняемые обязанности: ведение входящей/ исходящей документации;
    o E-mail рассылки;
    o Обеспечение жизнедеятельности офиса;
    o Организаторские функции;
    o Планирование работы офиса;

    05.02.2005 – март 2006 – НПФ «ЭКОВОД»
    Должность - менеджер по продажам.
    Исполняемые обязанности: работа с клиентами, ведение базы данных по клиентам;
    o ведение первичной бухгалтерии;
    o ведение входящей и исходящей корреспонденции;
    o консультирование клиентов по телефону;
    o обеспечение жизнедеятельности офиса.

    05.07.2004 – 01.02.2006 – ТОВ «ПРОИНФОРМ»
    Должность - секретарь-администратор.
    Исполняемые обязанности: ведение базы данных фирмы (ACCESS);
    o сбор, группировка информации,
    o общение с клиентами,
    o ведение первичной бухгалтерии,
    o ведение входящей и исходящей корреспонденции.

    06.11.2003-05.05.2004 – «ТАК ТРЕБА ПРОДАКШИН»
    Должность – переводчик текстов с русского на украинский язык (субтитры)

    Профессиональные навыки:
    ПК – продвинутый пользователь (Word, Ecxel, Internet, e-mail, Mozilla, первичныйе навыки графического редактора CorelDRAW), офисная техника, ведение первичной бухгалтерии.

    Личные качества:
    Коммуникабельность, инициативность, исполнительная, организованная, пунктуальная, быстро обучаюсь, склонна а самостоятельной работе, имею свое мнение и уважаю мнение окружающих, хочу работать в дружелюбном коллективе.


    Контактная информация:
    helgalife@inbox.ru,
    8-050-878-25-00
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: Рабочие специальности , СТРОИТЕЛЬНЫЕ БРИГАДЫ
    работа в Киеве: бренд менеджер
    работа в Киеве: менеджер по продаже
    работа в Днепропетровске: Менеджер по оптовым продажам(аксессуары для электроники)
    работа в Киеве: Литературный редактор юридического издания
    работа в Киеве: Менеджер по продажам автозапчастей
    работа в Киеве: офис -менеджер
    работа в Одессе: инженер -электронщик
    работа в Киеве: Год в Европе и США по программе Au -Pair
    работа в Киеве: Год в Европе и США по программе Au -Pair
    работа в Луганске: software engineer , программист
    работа в Киеве: сборщик алюминиевых конструкций
    работа в Киеве: Разработчик OeBS
    работа в Донецке: Руководитель Горловского представительства
    работа в Киеве: Курьер
    работа в Киеве: Менеджер , офис -менеджер
    работа в Киеве: Копирайтер
    работа в Одессе: продавец -консультант бытовой техники
    работа в Киеве: водитель
    работа в Одессе: Специалист финансово -аналитического отдела

    Последние резюме:

    работа в Киеве: финансовый менеджер/экономист
    работа в Киеве: Personal Assistant
    работа в Киеве: менеджер по продаже строительных материалов
    работа в Днепропетровске: Дизайнер -верстальщик
    работа в Киеве: HR -менеджер
    работа в Киеве: менеджер
    работа в Киеве: водитель со своим микроавтобусом
    работа в Киеве: Web -программист
    работа в Донецке: менеджер направления , директор филиала
    работа в Киеве: Бухгалтер , Зам . Главного Бухгалтера
    работа в Киеве: Водитель со своим автомобилем
    работа в Киеве: администратор , ассистент руководителя , офис -менеджер .
    работа в Киеве: Руководитель отдела закупок , продаж
    работа в Донецке: Менеджер ,которого Вы так долго скали
    работа в Киеве: секретарь
    работа в Киеве: инструктор по вождению
    работа в Киеве: помощник бухгалтера , помощник аудитора
    работа в Киеве: системный администратор ,помощник системного администратора ,специалист техподдержки
    работа в Киеве: Юрист , Руководитель , Менеджер
    работа в Днепропетровске: юрист

    Посмотрите и эти объявления:

  • Забуга ольга
  • харьков секс работа
  • Вакансии библиотекарь Киев
  • робота в кременчуге водителя
  • раздача листовок в херсоне
  • "черкассы" Инженер BSS
  • ищу работу ювелира
  • работа в николаеве для строителей
  • поиск вакансии помощник бухгалтера. г.Симферополь
  • работа иллюстратор киев

  • Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua