работа.поиск:
|
работа в Полтаве
|
Заработная плата: 700 USD
|
Добавлено: 2007-08-22 07:35:22
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Образование: Высшее.
Учебные заведения:
-Полтавский национальный технический университет. (окончил в 2006 году)
Факультет: "Экономико-информационных технологий и управления".
Получен диплом по специальности "Экономическая кибернетика".
-Полтавский военный институт связи (военная кафедра), (окончил в 2005 году)
Присвоено звание младший лейтенант запаса, специальность "Оператор засекреченной связи".
Иностранные языки:
Английский (базовые навыки разговорного языка, уровень переписки (чтение, понимание и переписка)),
Английский технический (общий уровень выше среднего),
Немецкий (базовые навыки разговорного языка, уровень переписки (чтение, понимание и переписка)),
Русский (свободно),
Украинский (свободно).
Профессиональные навыки:
Профессиональный пользователь ПК.
-Операционные системы:(Администрирование, инсталляция, настройка, резервное копирование, восстановление, права доступа)
системы семейства Windows(9x, 2k, xp, 3k, vista)
*NIX (теоретическое ознакомление)
-Графика:
Adobe Photoshop, CorelDraw
-Пакеты прикладных программ:
Microsoft Office, Staroffice, OpenOffice, Microsoft Visual Studio, MS Visio.
-Системы управления базами данных:
Microsoft FoxPro, Access, Microsoft SQL server
-Интернет-приложения:
IM-сервисы, VoIP и тд и тп
-Языки програмирования:
Visual Basic for Application, Языки запросов в среде СУБД
-Системы востановления информации:
EasyRecovery Professional, Drive Rescue, Filerecovery, Tiramisu
-Антивирусные системы:
KAV, KIS, NOD, Stocona, AD-AWARE, SpyWare, ANTI TROJAN, AntiWorm
-Системы глубокого шифрования:
PGP
А также прикладное программное обеспечение для решения повседневных задач
Железо:
-знание техники на уровне аппаратной архитектуры
-навыки сборки и тестирования компьютеров
Обширные знания и приобретенный опыт:
- Опыт разработки проектов по автоматизации предприятий
- Практический опыт в разработке ПО для коммерческих организаций
- Администрирование локальных сетей (рабочие группы) общей численностью до 300(1000) компьютеров (10-12 рабочих групп по 25-30 компьютеров каждая); (доменная архитектура, терминальные сервера теоретическое ознакомление).
- Сборка (ремонт) компьютеров (неполная), устранение неисправностей с вычислительной техникой (ПК) и оборудованием различного рода (принтера, коммуникационное оборудование и прочее).
- Проектирование и написание (доработка, оптимизация) баз данных для производственных предприятий численностью пользователей (операторов ввода) 1-1000 (теоретически неограничено или ограничено мощностью ЛВС предприятия) человек ( Fox Pro).
- Написание различного рода прикладного обеспечения (ввод-обработка-расчет-вывод) для автоматизации документооборота компании, расчета необходимих числовых данных (VBA, Access, Fox Pro).
- Проектирование локальной сети предприятия (Visio), с полным расположением всего количества ПК и сопутствующего оборудования(новые филиалы, новые здания).
- Проектирование конфигурации сервера (общей вычислительной сети) предприятия по поставленным задачам, предполагаемой нагрузки.
- Обучение и консультирование пользователей по работе с различным прикладным обеспечением.
- Разработка технической документации для АСУ -системы (руководство пользователя (бумажный вариант), инструкции-разъяснения к новой функциональности и т.д.)
- Умение понятно и кратко описывать возможности продукта с соответствующим уровнем подробности
- Умение составлять отчёты о прогрессе, статусе и планах развития проектов и продуктов.
- Предпроектное обследование предприятий заказчиков
- Настройка системы в соответствии с проектной документацией
- Консультации заказчиков в период внедрения системы
- Проведение презентаций и обучение конечных пользователей
- Формирование проектной документации
- Техническое сопровождение установленных систем
Функциональные обязанности выполняемые на предприятии: (Задачи моей должности на предыдущих местах работы:)
- поддержка информационного обмена между подразделениями компании
- обеспечение бесперебойного функционирования программно-технического комплекса
- администрирование и контроль ЛВС
- Обслуживание парка компьютерной техники
- установка новой офисной техники;
- установка и настройка ПО;
- контроль антивирусной защиты;
- подготовка документации(пользовательской, технической)
- анализ баз данных, составление выборок, отчетности
- Ведение статистики продуктивности работы;
- Консультация и помощь сотрудникам в вопросах работы с техникой, программным обеспечением.
- Разрешение спорных ситуаций;
- Консультирование филиалов
- Прием и регистрация обращений пользователей;
- Разработка «Инструкции пользователя» и обучение пользователей
- Архивация и восстановление баз данных
- Разработка и тестирование нового функционала системы
- Исправление ошибок в базе данных и системном коде
- поддержка пользователей (users supporting)
Мои характерные качества:
Высокая степень обучаемости, способность быстро перенимать опыт коллег и учиться самому, реформатор по сути,
аналитический склад ума,коммуникабельность, внимательность к деталям, способность эффективно планировать свое время, способность к самостоятельной работе так и в команде, высокий уровень ответственности, нацеленность на результат,
умение ясно выражать свои мысли как устно, так и письменно, оптимистический взгляд на жизнь, умение находить общий язык с разными людьми, здоровая амбициозность, умение документировать выполненную работу, следовать стандартам при написании кода,
умение формулировать задачи и расставлять приоритеты, нацеленность на результат, умение быстро находить оптимальное решение поставленной задачи, высокая активность и инициативность, умение работать с людьми и решать оперативные вопросы с персоналом предприятия,
грамотное составление документации и отчетов, умение документировать ошибки, умение быстро найти и устранить проблему, способность нести ответственность за результаты, за управление ресурсами и финансовыми потоками проекта.
Особые навыки:
- Машинопись
- Социальная инженерия
Требую:
>Социальную гарантию согласно КзОТ
>официальное трудоустройство с первого рабочего дня,
>Адекватную компенсацию от 700 USD за полный рабочий день
>Рост зарплаты пропорционально достижениям(Главная мотивация)
>Стабильная гарантированная зарплата
>Свободный выбор времени отпуска
Приветствуется:
-Мобильная связь(служебный мобильный телефон)
-Медицинское страхование, которое включает в себя оздоровление, путевки и оплату стоматологических услуг;
-2-х кратный рост зарплаты в течение года
-"Толстый" Интернет
Приветствуется (Мотивация непрямая):
- Возможность постоянного обучения (тренинги, семинары, форумы, сертификации);
- постоянное повышение квалификации сотрудника за счет внутреннего и внешнего обучения;
- Юридическая поддержка
Неприветствуется (антимотивация):
- объяснять очевидные вещи неспециалисту занимаемую соответствующую должность
- подчинение непосредственному начальнику если его знания и умения не соответствуют занимаемой должности ( т.е. обучение идет снизу вверх, а не наоборот)
- консультировать персонал у которого отсутствует мотивация для дальнейшего профессионального развития
Перспектива которая меня интересует (Мотивация прямая):
- Работа в Западных представительствах компании.
- Поездки за границу для работы у клиентов;
- Поездки за границу на выставки в качестве специалистов по продуктам;
- Проведение конференций, тренингов (как в Киеве, так и за границей);
Перспектива которая меня вообще не интересует:
проработать некоторое время на соответствующей должности, внедрить(улучшить) все что можно, понять что все усилия преломить устоявшиеся принципы невозможно, недождаться соответствующей мотивации и как результат сменить работу.
Что я могу привнести на предприятие:
- Создать АСУ предприятия ввиду ее отсутствия, или же Усовершенствовать ее путем анализа и доработки, если таковая уже существует.
- Создать систему электронной обработки информации
- Внедрить систему тестирования:
+проведение аттестации сотрудников компании (на предмет занимаемой должности),
+устроить проверку нового персонала(путем отсеивания соискателей не удовлетворяющим минимуму знаний)
- Создать систему качественного распределения времени сотрудников
- Создание стандарта информационной безопасности предприятия
Что хотелось бы услышать на собеседовании:
- Производственные мощности предприятия(история и тп)
- Планы на развитие в ближайшие 3 года(в конкретизированном виде)
- Прогресс за прошедшие годы (в процентном отношении к старту)
- Количество персонала (количество)
О себе:
ФИО: Андрей Владимирович
Возраст: 23 года.
Семейное положение: Холост (Детей не имею)
Контактная информация:
Телефон: 8 068 127 95 91
E-mail: roodko@gmail.com
Интересы и увлечения:
Любая полезная информация (БД), автоматизация во всех ее значениях, методы повышения скорости работы и приобретения знаний.
Возможно я как специалист в области IT не имею глубокого опыта в некоторых из обозначенных функций, но стремлюсь и знаю, каким образом повысить свою квалификацию для выполнения всех функциональных обязанностей, перечень которых со временем будет расширяться/изменяться.
Важно при приеме на работу:
Если для Вас НЕ ВАЖЕН официальный опыт работы непосредственно на предприятии, а для нас ВАЖЕН потенциал и желание развиваться, Если Вы(работодатель) считаете себя профессионалом в своей области с исключительными знаниями или способностями - то вы тот работодатель что мне нужен!
Спасибо, что уделили мне время.
|
Контактная информация: roodko@gmail.com
|
|
|
|
Реклама на сайте |
|
|
Последние вакансии:
работа в Киеве: Application Engineer (SCO) , PhD
работа в Донецке: Активные и целеустремленные люди
работа в Черкассах: ТОРГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
работа в Киеве: Менеджер по продажам (в сети интернет)
работа в Киеве: Бармен
работа в Киеве: менеджер
работа в Киеве: менеджер по работе с клиентами
работа в Киеве: помощник главного менеджера
работа в Киеве: офис -менеджер
работа в Харькове: Менеджеры отелей международной сети .
работа в Киеве: дизайнер
работа в Одессе: Торговый представитель
работа в Киеве: юрист -международник , юрист , переводчик
работа в Кировограде: Преподаватель английского
работа в Киеве: ассистент/офис -менеджер
работа в Киеве: php программист
работа в Днепропетровске: Юрист
работа в Киеве: Логистик менеджер/специалист по закупкам (IT оборудование)
работа в Киеве: Инженер - сметчик
работа в Донецке: Academic Writer:
Последние резюме:
работа в Харькове: Зам . директора по персоналу , Начальник отдела , Директор магазина
работа в Киеве: Фин . директор , Гл . бухгалтер
работа в Киеве: Продажа ,служба безопасности
работа в Киеве: ассистент маркетолога . PR менеджер
работа в Киеве: инженер -конструктор
работа в Днепропетровске: помощник менеджера по маркетингу и рекламе , менеджер по закупкам .
работа в Киеве: Web -специалист
работа в Киеве: менеджер по продажам
работа в Киеве: воспитатель
работа в Днепропетровске: Начальник отделения , начальника (ведущий специалист) отдела потребительского кредитования
работа в Киеве: директор ВЭД
работа в Киеве: бухгалтер
работа в Киеве: менеджер по продажам
работа в Одессе: Ассистент руководителя
работа в Севастополе: Переводчик англ .яз . ,референт -переводчик
работа в Харькове: Помощник руководителя , офис -менеджер
работа во Львове: менеджер (офісний працівник)
работа в Киеве: PR Manager
работа в Киеве: Менеджер
работа в Одессе: медсестра
Обратная связь:
Официальный адрес электронной почты:
info@estrabota.com.ua
|
|
|
|