работа.поиск:
|
работа в Одессе
|
Заработная плата: 400 USD
|
Добавлено: 2007-08-21 19:29:44
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Кратко о себе: 23 года, высшее образование ( РГФ, им. Мечникова), опыт работы: около 2-х лет.
Оператор технической поддержки клиентов (приём звонков на английском языке, анализ и дальнейшая обработка поступившей информации)
Переводчик: техническая документация, устные переводы.
Офис менеджер, ассистент руководителя. В обязанности входило:
осуществление общей организации работы офиса;
организация снабжение офиса;
ведение договорной работы;
подготовка и заключение хозяйственных договоров;
выполнение хозяйственных операций;
управление административно-хозяйственной службой;
улаживание конфликтных ситуаций;
осуществление представительской деятельности;
поиск и работа с новыми сотрудниками.
Пожелания: хотелось бы найти интересную работу в молодом коллективе с перспективой дальнейшего карьерного роста.
Личные характеристики: ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, желание и стремление к обучению.
Знание языков: русский, украинский, английский (разговорный, письменный, технический).
Желаемая зарплата: 400$ на испытательный срок, от 500$ на постоянной основе.
|
Контактная информация: valery_job@bk.ru
|
|
|
|
|