Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • Директор по развитию


    работа в Киеве
    Заработная плата: 1500 USD
    Добавлено: 2007-07-31 14:20:25

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Назаренко Юрий Евгеньевич
    СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ
    Дата рождения: 09.04.1969., г. Киев
    Семейное положение: женат
    Контактный телефон: м. 8-066-270-96-67
    ЦЕЛЬ
    Получение должности: исполнительный директор, директор розничной сети, директор по продажам, операционный директор, директор по развитию, директор по управлению персоналом, директор по безопасности - направление бизнеса значения не имеет.
    Образование
    1989-1997. Киевский институт пищевых технологий.
    Специальности: Инженер, экономист.

    ЗНАНИЕ ПК
    WindowsXP, WORD, EXCEL, Internet, E-mail.
    ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

    Организатор. К работе отношусь с повышенной ответственностью, быстро научу других, обладаю умением сфокусировать человека на максимальный результат.
    Знания и навыки
    Опыт работы
    более 10 лет работы на руководящих должностях;
    5-ти летний опыт работы первым руководителем предприятия;
    опыт управления коллективами от 100 до 350 человек;
    опыт взаимодействия с контролирующими и проверяющими органами;
    создание бизнеса с «0» (открытие магазина, торговой сети);
    опыт работы кризис - менеджером;
    теоретические знания и практический опыт управления проектами;
    разработка и реализация полного цикла развития предприятия: сбор, анализ информации; выработка и реализация решений;
    опыт реструктуризации предприятия, оптимизации расходов;
    опыт регламентации и оптимизации бизнес - процессов предприятия;
    успешный опыт регламентации организационно-функционального управления;
    опыт построения системы обмена информацией, постановка документооборота и управления документацией на предприятии;
    разработка и внедрение показателей деятельности предприятия (Система сбалансированных показателей);
    HR менеджмент; (профессионально);
    Тайм-менеджмент;
    Делегирование и дистанционное управление (профессионально);
    2007 год. Директор по развитию (розничная торговая сеть мужской деловой одежды «KAZZARA»).
    2003–01.04.2007. Директор (розничная торговая сеть «МД ГРУПП», одежда и аксессуары).
    В прямом подчинении:
    коммерческий отдел: зам. директора по развитию ТМ (2 чел), директор по продажам (3 чел), национальный мерчендайзер (3 чел), отдел оптовых продаж и франчайзинга (2 чел), директор магазина (24 чел)
    отдел маркетинга и рекламы: зам. директора по маркетингу (1 чел), менеджер по рекламе (1чел), клиент-менеджер (1 чел)
    отдел логистики: зам. директора по логистике (1 чел)
    служба безопасности: начал. службы безопасности (1 чел)
    отдел развития персонала и кадрового учёта: директор по персоналу (1 чел), тренинг-менеджер (2 чел), региональный менеджер по персоналу (3 чел)
    отдел развития и строительства: архитектор (2 чел), менеджер по недвижимости (1 чел), технический директор (1 чел)

    Основные обязанности: 1) разработка, внедрение и обеспечение исполнения долгосрочного стратегического плана развития компании; 2)определение перспективных направлений деятельности компании; 3) оперативное руководство компанией и обеспечение эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании для исполнения оперативных бюджетов; 4) систематизация, формализация и внедрение бизнес процессов компании; 5) оценка и развитие управленческого персонала; 6) координирование работы сети (офис=25 человек); 7) создание и внедрение на предприятии схемы (KSP),- КОЭФИЦИЕНТОВ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. Схема адаптирована для следующих категорий персонала: охранник, продавец, кассир, директор магазина, топ - менеджеры: коммерческий отдел, отдел логистики, учёта и аудита, отдел персонала, маркетинга и рекламы, офисные сотрудники.
    09.10.2002 - 05.12.2003. Дочернее предприятие «СПРИНТЕР-КИЕВ» (оптово-розничная торговля кондитерскими изделиями). Директор. Руководство менеджерами отделов (склад, транспорт экспедиция, продажа, охрана, кадры). Разработка общей схемы работы предприятия, внедрение европейской системы оплаты труда и стимулирования работников, проведение тренингов с персоналом. Аттестация и адаптация сотрудников всех категорий персонала.
    11.09.2001 - 21.09.2002. Магазины французской женской одежды «ЕТТЕ». Директор розничной сети. Продвижение торговой марки на рынок. Открытие новых торговых точек в регионах Украины.
    01.09.1995 - 01.01.2000. СП «МАНХЕТТЕН» (торговая розничная сеть: минимаркеты, рестораны, фитнес - центры). Директор по персоналу. Построение работы HR - департамента «с нуля», системный анализ работ и существующего персонала, планирование и оценка потребности в персонале, оценка потребности в обучении, поиск и отбор персонала, организация проведения тренингов и семинаров, адаптация новых сотрудников, разработка системы мотивации сотрудников, разработка и внедрение должностных инструкций, правил трудового внутреннего распорядка, разработка и внедрение положений по работе с персоналом, кодекса корпоративной культуры, кадровой политики, аттестация, разработка и проведение тестирований, разработка и ведение системы кадрового учета, анализ рынка труда, анализ рынка тренинговых услуг, формирование штатного расписания, табелирование рабочего времени сотрудников, планирование профессиональной карьеры сотрудников, оценка эффективности работы персонала, организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития компании и конкретными направлениями HR-политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования сотрудников, организация и проведение корпоративных мероприятий.

    Заработная плата на испытательный срок: от 1500 у.е, соцпакет

    Дополнительная
    Информация(тренинги)
    Внешние тренинги:
    1.Оценка и подбор персонала (Таран Мария)
    2. Вопросы администрирования в управлении персоналом (Каляпина Евгения Владимировна);
    3. Искусство управлять (КМК/ТАСК Тренинг);
    4. Ситуационное руководство (Климова Ирина);
    5. Корпоративное управление (Эрнст энд Янг в СНГ Центр профессионального обучения компании)
    6. Работа с возражениями, убеждениями и сомнениями клиентов (Воронина Оксана)
    Внутренние тренинги:
    1.Управление конфликтами
    2.Управление временем
    3.Маркетинг в бутиковой торговле
    4.Планирование, организация, контроль
    5.Практика лидерства



    Контактная информация:
    0662709667
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: Оператор ПК
    работа в Киеве: менеджер подбора персонала
    работа в Киеве: менеджер ВЭД
    работа в Харькове: Дизайнер корпусной мебели
    работа в Одессе: Сотрудник для удаленной работы на дому
    работа в Симферополе: Тестер
    работа в Севастополе: Тестер
    работа в Киеве: продавец консультант
    работа в Киеве: кассир
    работа в Симферополе: Product Architect
    работа в Симферополе: Java Программист
    работа в Севастополе: Java Программист
    работа в Киеве: Программист 1С 7 .7 , 8 .0
    работа в Киеве: администратор
    работа в Симферополе: С# Программист
    работа в Киеве: помощник юриста
    работа в Симферополе: C++ Программист
    работа в Севастополе: C++ Программист
    работа в Киеве: Секретарь
    работа в Киеве: Главный инженер

    Последние резюме:

    работа в Киеве: Помощник юриста , адвоката
    работа в Киеве: Директор по персоналу
    работа в Киеве: Директор
    работа в Донецке: Инженер -электрик
    работа в Киеве: офис -менеджер
    работа в Донецке: директора , арт -директора , руководителя отдела маркетинга (рекламы)
    работа в Киеве: гл . инженер , менеджер по продажам запчастей и техники , консультант по техническим вопросам , технический директор , руководитель сервисной службы
    работа в Киеве: Менеджер , офис -менеджер
    работа в Киеве: Любая
    работа в Донецке: Директор по продажам . Коммерческий директор .
    работа в Киеве: старшый менеджер
    работа в Киеве: Директор по кадровым вопросам
    работа в Киеве: логист
    работа в Киеве: переводчик английского , итальянского (не преподователь)
    работа в Днепропетровске: Менеджер по продажам
    работа в Донецке: экономист
    работа в Киеве: менеджер , администратор
    работа в Киеве: юрист
    работа в Киеве: методист . социальный работник , служащий в отдел кадров
    работа в Киеве: Мерчандайзер ,менеджер

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua