работа.поиск:
				                   | 								
																															     				
	
	    | 
	   		 
				
			 
	   		работа в Киеве
	     | 
	 
	
	    | 
	    	Заработная плата: 1500 USD
	     | 
	 
	
	    
	    	Добавлено: 2007-07-31 14:18:33
  
	     | 
	 
    
	
	    
			
			
				| Для удаления этого объявления введите код: |  | 
			 
			
				| Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) | 
			 
			 
	     | 
	 
	
	    
	       	 Назаренко Юрий Евгеньевич  
СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ 
Дата рождения: 09.04.1969., г. Киев     
Семейное положение: женат 
Контактный телефон: м.  8-066-270-96-67 
ЦЕЛЬ 
Получение должности: исполнительный директор, директор розничной сети, директор по продажам, операционный директор, директор по развитию, директор по управлению персоналом, директор по безопасности - направление бизнеса значения не имеет. 
Образование 
1989-1997. Киевский институт пищевых технологий. 
Специальности: Инженер, экономист. 	 
 
ЗНАНИЕ   ПК 
WindowsXP, WORD, EXCEL, Internet, E-mail. 
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА 
 
Организатор. К работе отношусь с повышенной ответственностью, быстро научу других, обладаю умением сфокусировать человека на максимальный результат.  
Знания и навыки 
Опыт работы 
более 10 лет работы на руководящих должностях;  
5-ти летний опыт работы первым руководителем предприятия; 
опыт управления коллективами от 100 до 350 человек; 
опыт взаимодействия с контролирующими и проверяющими органами; 
создание бизнеса с «0» (открытие магазина, торговой сети); 
опыт работы кризис - менеджером; 
теоретические знания и практический опыт управления проектами; 
разработка и реализация полного цикла развития предприятия: сбор, анализ информации; выработка и реализация решений; 
опыт реструктуризации предприятия, оптимизации расходов; 
опыт регламентации и оптимизации бизнес - процессов предприятия; 
успешный опыт регламентации организационно-функционального управления; 
опыт построения системы обмена информацией, постановка документооборота и управления документацией на предприятии; 
разработка и внедрение показателей деятельности предприятия (Система сбалансированных показателей); 
HR менеджмент; (профессионально); 
Тайм-менеджмент; 
Делегирование и дистанционное управление (профессионально); 
2007 год. Директор по развитию (розничная торговая сеть мужской деловой одежды «KAZZARA»). 
2003–01.04.2007. Директор (розничная торговая сеть «МД ГРУПП», одежда и аксессуары). 
В прямом подчинении: 
коммерческий отдел: зам. директора по развитию ТМ (2 чел), директор по продажам (3 чел), национальный мерчендайзер (3 чел), отдел оптовых продаж и франчайзинга (2 чел), директор магазина (24 чел) 
отдел маркетинга и рекламы: зам. директора по маркетингу (1 чел), менеджер по рекламе (1чел), клиент-менеджер (1 чел) 
отдел логистики: зам. директора по логистике (1 чел) 
служба безопасности: начал. службы безопасности (1 чел) 
отдел развития персонала и кадрового учёта: директор по персоналу (1 чел), тренинг-менеджер (2 чел), региональный менеджер по персоналу (3 чел) 
отдел развития и строительства: архитектор (2 чел), менеджер по недвижимости (1 чел), технический директор (1 чел) 
 
Основные обязанности: 1) разработка, внедрение и обеспечение исполнения долгосрочного стратегического плана развития компании; 2)определение перспективных направлений деятельности компании; 3) оперативное руководство компанией и обеспечение эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании для исполнения оперативных бюджетов; 4) систематизация, формализация и внедрение бизнес процессов компании; 5) оценка и развитие управленческого персонала; 6) координирование работы сети  (офис=25 человек);  7) создание и внедрение на предприятии схемы (KSP),- КОЭФИЦИЕНТОВ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. Схема адаптирована для следующих категорий персонала: охранник, продавец, кассир, директор магазина, топ - менеджеры: коммерческий отдел, отдел логистики, учёта и аудита, отдел персонала, маркетинга и рекламы, офисные сотрудники. 
09.10.2002 - 05.12.2003. Дочернее предприятие «СПРИНТЕР-КИЕВ» (оптово-розничная торговля кондитерскими изделиями). Директор. Руководство менеджерами отделов (склад, транспорт экспедиция, продажа,  охрана, кадры). Разработка общей  схемы  работы    предприятия, внедрение европейской системы оплаты труда и стимулирования работников, проведение  тренингов с персоналом.  Аттестация и адаптация  сотрудников всех категорий персонала.  
11.09.2001 - 21.09.2002. Магазины  французской женской одежды «ЕТТЕ». Директор розничной сети. Продвижение торговой марки на рынок. Открытие новых торговых точек в регионах Украины.  
01.09.1995 - 01.01.2000. СП «МАНХЕТТЕН» (торговая розничная сеть: минимаркеты, рестораны, фитнес - центры). Директор по персоналу. Построение работы HR - департамента «с нуля», системный анализ работ и существующего персонала, планирование и оценка потребности в персонале, оценка потребности в  обучении, поиск и отбор персонала, организация проведения тренингов и семинаров, адаптация новых сотрудников, разработка системы мотивации сотрудников, разработка и внедрение должностных инструкций, правил трудового внутреннего распорядка, разработка и внедрение положений по работе с персоналом, кодекса корпоративной культуры, кадровой политики, аттестация, разработка и проведение тестирований, разработка и ведение системы кадрового учета, анализ рынка труда, анализ рынка тренинговых услуг, формирование штатного расписания, табелирование рабочего времени сотрудников, планирование профессиональной карьеры сотрудников, оценка эффективности работы персонала, организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития компании и конкретными направлениями HR-политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования сотрудников, организация и проведение корпоративных мероприятий. 
 
Заработная плата на испытательный срок: от 1500 у.е, соцпакет  
 
Дополнительная 
Информация(тренинги) 
Внешние тренинги: 
1.Оценка и подбор персонала (Таран Мария) 
2. Вопросы администрирования в управлении персоналом (Каляпина Евгения Владимировна); 
3. Искусство управлять (КМК/ТАСК Тренинг); 
4. Ситуационное руководство (Климова Ирина); 
5. Корпоративное управление (Эрнст энд Янг в СНГ Центр профессионального обучения компании) 
6. Работа с возражениями, убеждениями и сомнениями клиентов (Воронина Оксана) 
Внутренние тренинги: 
1.Управление конфликтами 
2.Управление временем 
3.Маркетинг в бутиковой торговле 
4.Планирование, организация, контроль 
5.Практика лидерства  
 
 
	     | 
	 
    	
	    
	       	 Контактная информация: 0662709667
	     | 
	 
 
									
									
									
									
								 | 								
							 
						 
					 | 
				 
			 	
		 | 
		
				
			
				
					Реклама на сайте  | 
				 
				
					
					
									
						
						
							
							 
														 | 
						 
						
							| 
								
								 	
								 
								
							 | 
						 
						
							
							 
								
								Последние вакансии:
								работа в Киеве: Оператор ПК 
работа в Киеве: менеджер подбора персонала 
работа в Киеве: менеджер ВЭД 
работа в Харькове: Дизайнер корпусной мебели 
работа в Одессе: Сотрудник для удаленной работы на дому 
работа в Симферополе: Тестер 
работа в Севастополе: Тестер 
работа в Киеве: продавец консультант 
работа в Киеве: кассир 
работа в Симферополе: Product Architect 
работа в Симферополе: Java Программист 
работа в Севастополе: Java Программист 
работа в Киеве: Программист 1С 7 .7 , 8 .0 
работа в Киеве: администратор 
работа в Симферополе: С# Программист 
работа в Киеве: помощник юриста 
работа в Симферополе: C++ Программист 
работа в Севастополе: C++ Программист 
работа в Киеве: Секретарь 
работа в Киеве: Главный инженер 
								
								Последние резюме:
								работа в Киеве: Директор 
работа в Донецке: Инженер -электрик 
работа в Киеве: офис  -менеджер 
работа в Донецке: директора , арт -директора , руководителя отдела маркетинга (рекламы) 
работа в Киеве: гл . инженер , менеджер по продажам запчастей и техники , консультант по техническим вопросам , технический директор , руководитель сервисной службы 
работа в Киеве: Менеджер , офис -менеджер 
работа в Киеве: Любая 
работа в Донецке: Директор по продажам . Коммерческий директор . 
работа в Киеве: старшый менеджер 
работа в Киеве: Директор по кадровым вопросам 
работа в Киеве: логист 
работа в Киеве: переводчик английского , итальянского (не преподователь) 
работа в Днепропетровске: Менеджер по продажам 
работа в Донецке: экономист 
работа в Киеве: менеджер , администратор 
работа в Киеве: юрист 
работа в Киеве: методист . социальный работник , служащий в отдел кадров 
работа в Киеве: Мерчандайзер ,менеджер 
работа в Киеве: Главный бухгалтер 
работа в Одессе: Менеджера по продажам  , регионального менеджера . 
                                
								 
								Обратная связь:
								Официальный адрес электронной почты: 
								info@estrabota.com.ua
  
								
							 | 
						 					
						 
					 | 
				 
				
				| 
					
				 | 
				 
			 			
					
					 |