работа.поиск:
|
директор по качеству , начальник службы качества , консультант предприятия по построению системы менеджмента качества .
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 1500 USD
|
Добавлено: 2007-07-30 22:10:08
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Резюме
Бугаева Максима Юрьевича
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Дата рождения: 25 июня 1983 года
Возраст: 24 года
Адрес: г. Житомир, ул. Котовского 103- В кв. 15
Телефон:
а) 8-0412-36-38-62 (контактное лицо – Ярушникова Нина Михайловна);
б) 8 097 759 57 18 (персональный мобильный телефон).
Адрес электронной почты: Bugaev2004@inbox.ru
ОБРАЗОВАНИЕ
1990-2000 г. – средняя школа №8, г. Житомир;
2000-2005г. – Житомирский государственный технологический университет;
Факультет информационно-компьютерных технологий;
Специальность – Биотехнические и медицинские аппараты и системы;
Квалификация - специалист по биотехническим аппаратам и системам;
Диплом: ТМ № 27227780;
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Житомирские государственные курсы иностранных языков;
Отделение - английский язык;
Документ - свидетельство об окончании курсов;
Житомирский областной центр знаний;
Курсы официантов барменов;
Специальность - официант-бармен IV разряда;
ОПЫТ РАБОТЫ
1. Кафе-бар «Николо» (г. Житомир);
Период работы:
Май – август 2000 г.
Должность:
Официант-бармен
2. Рекламное агентство ТМА Украина
Отрасль деятельности предприятия/организации:
Рекламный бизнес.
Период работы:
2001г.-2004г.
Должность:
Промоутер
Выполняемые обязанности:
1)Проведение промоакций следующих торговых марок:
а) Алкогольная продукция ТМ «Златогор»;
б) Услуги оператора мобильной связи «Киевстар»;
в) Продукция компании «Nestle»;
г) Табачная продукция компании JT International(сигареты «Winston», «Camel» и др.);
2)Предоставление целевой аудитории информации о представляемой торговой марке.
3)Мотивация целевой аудитории к приобретению промотируемой торговой марки, посредством объяснения выгод при употреблении данного продукта (вкусовые качества, ценовая категория, получение призов при постоянном употреблении конкретного вида продукции);
3. ЗАО «Житомирремпищемаш», Торговый дом «Кригер».
Отрасль деятельности предприятия/организации:
Продажа хлебопекарного и котельного оборудования
Период работы:
Весна 2005 г.
Должность:
Экономист по сбыту хлебопекарного оборудования.
Выполняемые обязанности:
1) Предоставление потенциальным покупателям (клиентам) информации об интересующем их оборудовании посредством телефонной или факсимильной связи, а также посредством личного контакта;
2) Занесение информации о потенциальных или существующих клиентах в компьютерную базу данных;
3) Постоянное обновление и актуализация данной информации;
4) Подготовка договоров поставки хлебопекарного оборудования;
4. Организация с иностранными инвестициями – Дочернее предприятие «Евроголд Индестриз ЛТД» полного товарищества «ЦУМБУЛЬ и КО торговое агентство»
Отрасль деятельности предприятия/организации:
Производство товаров народного потребления: гладильные столы, стремянки металлические, сушилки.
Период работы:
5 сентября 2005 года – 6 ноября 2006 года.
Должность:
Ведущий специалист по стандартизации и сертификации;
Представитель высшего руководства по вопросам функционирования системы менеджмента качества;
Выполняемые обязанности:
1. Поддержание документации системы менеджмента качества ISO 9001:2000 в рабочем состоянии;
2. Проведение внутренних аудитов системы менеджмента качества ISO 9001:2000 на предприятии;
3. Представление интересов компании во время проведения надзорных аудитов системы менеджмента качества ISO 9001:2000;
4. Представление интересов компании во время проведения социальных аудитов представителями клиентов – заказчиков продукции;
5. Проведение переговоров с представителями заказчиков по вопросам качества продукции;
6. Переписка с заказчиками изготавливаемой продукции по вопросам качества;
7. Подготовка англоязычной спецификации на изготавливаемую продукцию для использования в процессе производства (перевод на русский язык);
8. Составление спецификации упаковки изготавливаемой продукции;
9. Подготовка документации для проведения контроля качества изготавливаемой продукции;
10. Составление должностных инструкций для работников предприятия;
11. Подготовка статистических данных производства продукции;
12. Проведение тестирования изготавливаемой продукции;
5. ТОВ «ДКП «Фармацевтическая фабрика» г. Житомир
Отрасль деятельности предприятия/организации:
Производство лекарственных средств.
Период работы:
7 ноября 2006 года – настоящий момент.
Должность:
Специалист по стандартизации.
Выполняемые обязанности:
1. Разработка, внедрение на предприятии Системы Менеджмента Качества на основе МС ИСО 9001:2000.
2. Подготовка Системы Менеджмента Качества предприятия к сертификации на соответствие требованиям МС ИСО 9001:2000:
1) проведение анализа действующей на предприятии Системы управления для определения основных параметров проекта разработки, внедрения и подготовки к сертификации СМК;
2) построение структурной модели СМК;
3) документирование СМК;
 разработка стандартов предприятия, стандартных рабочих методик, положений о подразделениях, должностных инструкций, рабочих инструкций
 обучение персонала предприятия порядку разработки, написания документов на основе процессного подхода
 принятие участия в анализе проектов документов на адекватность
4) обучение персонала предприятия основным требованиям стандарта ISO 9001:2000, порядку разработки и внедрения СМК;
5) организация и проведение внутренних аудитов системы менеджмента качества для подтверждения того, что система качества эффективно функционирует, отвечает требованиям стандарта ISO 9001 и способна обеспечить достижение установленных целей;
6) разработка и контроль выполнения корректирующих действий в отношении несоответствий выявленных в результате проведения внутренних аудитов;
7) проведение аудитов поставщиков сырья и материалов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1) Опыт работы воспитателем в детских летних оздоровительных лагерях;
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
1) Русский язык (свободно разговариваю, пишу);
2) Украинский язык (свободно разговариваю, пишу);
3) Английский язык (разговорный – письменный, устный);
ЗНАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА
1) MS Word;
2) MS Excel;
3) MS Power Point;
4) MS Outlook Express;
5) Corel Draw;
ЛИЦЕНЗИИ И СЕРТИФИКАТЫ
1) Свидетельство о прохождении подготовки по теме «Внутренний аудит систем менеджмента качества»
|
Контактная информация: Телефон:
а) 8-0412-36-38-62 (контактное лицо – Ярушникова Нина Михайловна);
б) 8 097 759 57 18 (персональный мобильный телефон).
Адрес электронной почты: Bugaev2004@inbox.ru
|
|
|
|
|