работа.поиск:
|
Директор магазина , зам . директора
|
|
работа в Днепропетровске
|
Заработная плата: 400 USD
|
Добавлено: 2007-06-25 23:59:27
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Андрианова Евгения Николаевна
1970 года рождения,
проживающая по адресу:
49008 г. Днепропетровск,
ул. Рабочая д. 176/а, кв.27,
тел.дом. 394441
тел. моб. 8(096) 2282700
Р Е З Ю М Е
Образование
 Высшее техническое - окончила в 1993 году Днепропетровский Государственный Университет, радиофизический факультет, в/о, по специальности: инженер - радиофизик;
 Среднее специальное - окончила в 1993 году Днепропетровский Коммерческий техникум по специальности: товаровед – организатор.
Семейное положение
 Замужем, имею одного ребенка.
Места работы (начиная с последнего):
• 07.2006-11.2006гг. - ООО «ВК-Днепропетровск» / б-р Зоряний 1/а / в должности заведующего отдела непродовольственных товаров супермаркета «Велика Кишеня»;
• 02.2006-05.2006гг. - ООО «Стиль-Д» / пр.Кирова 107/г / в должности заместителя управляющего магазином сети магазинов «ПроСтор»;
• 2000-2003гг. - ООО «Хозмаркет» / ул. Артельная ,2 / в должности начальника отдела обработки информации и логистики;
-ДПФТД «Маркет Групп», «Оптхозторг» / пер. Ушинского, 1/ в должности менеджера отдела оптовых продаж;
• 1999-2000 гг.- ДПФТД «Маркет Групп», продмаркет «Визит» / ул. Героев Сталинграда,123 / в должности продавца – кассира;
• 1996-1998 гг. - Салон Европейской сантехники «Кармен» / ул. Набережная им. Ленина,39 / в должности менеджера – консультанта.
Выполняемая работа на последней должности:
1. Организация деятельности магазина:
 Планирование работы персонала, составление оптимальных графиков работы и графиков отпусков сотрудников. Своевременная подача заявок в Отдел персонала на заполнение существующих и планируемых вакансий.
 Принятие участия в поиске и подборе персонала, проведение собеседований. Совместно с управляющим и отделом персонала проведение назначений сотрудников на должности (повышения, внутримагазинные движения персонала, увольнения), руководствуясь штатным расписанием и кадровой стратегией компании..
 Соблюдение утвержденного штатного расписания и внесение предложения по изменению штатного расписания согласно стратегии компании по начислению заработной платы и премий.
 Руководство штатом из 12 подчиненных. Организация учета рабочего времени.
 Ежемесячное оценивание результатов работы КАЖДОГО сотрудника, обоснованные предложения по поощрению сотрудников и передача этой информации через управляющего в управление сети. Выдвижение своих сотрудников на повышение, участие в формировании кадрового резерва.
 Организация процесса обучения и стажировки новых сотрудников. Слежение за работой сотрудников в период испытательного срока и оказание необходимой поддержки. Подача отзывов в Отдел персонала о результатах прохождения сотрудниками испытательного срока.
 Организация процесса работы магазина таким образом, чтобы каждый сотрудник знал и применял в своей повседневной работе должностные обязанности, указанные в должностных инструкциях, а также технологические инструкции и стандарты, действующие в сети.
 Ознакомление персонала с внутренними приказами, распоряжениями, стандартами, инструкциями и обеспечение их выполнения. Обеспечение своевременного обновления информации на Доске объявлений магазина.
 Проведение совместно с управляющим собраний для персонала магазина, на котором оглашаются достигнутые в течение периода результаты, обсуждаются статистические данные (количественные характеристики) и согласовываются планы по улучшению показателей на следующий период.
 Обеспечение эффективной рабочей атмосферы в коллективе и, в случае необходимости, регулирование возникающих конфликтные ситуаций и противоречий среди сотрудников.
 Организация ведения учетно-отчетной и другой установленной документации, контролирование составления отчетности и своевременное ее поступление от работников магазина, руководствуясь действующими стандартами компании.
 Предоставление необходимой информации другим структурным подразделениям с учетом правил доступа к информации, принятым в компании.
2. Продвижение основной услуги (удовлетворение потребности покупателей в качественном обслуживании и качественных товарах) и работа с постоянными покупателями:
 Организация и проведение маркетинговых исследований (мониторинг цен конкурентов, опрос покупателей, исследование магазинов конкурентов, опрос покупателей, посещение выставок).
 Регулярное проведение анализа продаж представленного в магазине товара (АВС-анализ).
 Распространение материалов, информирующих клиентов о предоставляемых услугах в магазине (листовки, объявления об акциях, скидках и т.п.)
3. Обеспечение своевременного бухгалтерского учета товарно- материальных ценностей и ведение документооборота:
 Организация приема и хранения первичных бухгалтерских документов, и своевременной передачи их в бухгалтерию. Контролирование соответствие первичных бухгалтерских документов нормам, установленным в компании и требованиям Законодательства Украины.
 Контролирование процесса выдачи заработной платы и правильность оформления всех необходимых документов.
 Контролирование наличие и правильность первичной документации при приеме товара.
 Проведение инвентаризации основных средств согласно утвержденному графику и регламенту магазина.
4. Обеспечение производства основной услуги
 Обеспечение выполнения ежемесячного планового товарооборота отдела. При работе с персоналом ориентация сотрудников магазина на снижение затрат, повышение оборота и прибыльности предприятия.
 Планирование и организация деятельности совместно с управляющим всех отделов с учетом требуемых показателей работы магазина в целом.
 Обеспечение основных технологических процессов, а именно:
o формирование и подача через управляющего в управление сети заявок на приобретение оборудования, фирменной спецодежды, расходных и вспомогательных материалов согласно нормам и согласованным лимитам в соответствии с необходимыми производственными потребностями;
o слежение за исправностью необходимого инвентаря и оборудования, обеспечение текущего своевременного ремонта, контролирование выполнения сотрудниками правил эксплуатации оснащения, оборудования. При необходимости составление заявок на проведение ремонтных работ и подача их на утверждение руководству;
o контролирование санитарно-технического состояния магазина (как внутри, так и снаружи), а именно:
o исправность помещений, лестниц, лифтов, коммуникаций и оборудования;
o санитарно-гигиеническое состояние прилегающей к магазину территории, помещений, лестниц, лифтов и оборудования;
o контролирование сохранности зданий, оборудования, товара и расходных материалов.
 Организация и контролирование основных технологических процессов:
o Заказ товара у поставщиков:
 исходя из АВС-анализа, динамики продаж, условий приемки и хранения товара, а также норм по оборачиваемости товара;
 осуществление работы с поставщиками по поставкам, количеству, качеству и условиям продажи товаров поставщиков на основании заключенных договоров,
 контролирование выполнение заказов и соблюдение графиков поставок товаров.
o Проверка своевременности вывоза товара в торговый зал продавцами.
o Введение данных (их достоверность) при приемке товара.
o Складирование товара.
o Предпродажную подготовку товара:
 обеспечение сохранности товара при перемещении внутри магазина;
 организовывает изготовление маркировки и проверяет содержание надписей на соответствие законодательству.
o Продажу товара:
 контролирование постоянного наличия в продаже планового ассортимента товаров;
 поддерживание оптимального товарного запаса по макрогруппам ассортимента;
 контролирование соблюдения сроков реализации и условий хранения товаров, продаваемых в магазине;
 создание условий для обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей;
 соблюдение установленной службой маркетинга местоположения товара, рациональное использование торговые площади, формирование и подача через управляющего в управление сети заявки на приобретение торгового и технологического оборудования в соответствии с рекомендуемыми нормами и требованиями по охране труда, правилами пожарной безопасности, санитарными правилами;
 контролирование соблюдения правил выкладки товара в соответствии с планограммами;
 контролирование наличия и правильности расположения ценников на товарных полках, а также своевременность их выставления.
o Контролирование правильности проведения расчетно-кассовых операций при расчете за приобретенный покупателем товар.
 Обеспечение осуществления правильного и своевременного возврата товара.
 Обеспечение выполнение графика и правил проведения инвентаризации товара в магазине. Принятие всех необходимых меры по предотвращению хищений и нарушений в работе персонала магазина.
5. Улучшение качества деятельности магазина и предоставления основной услуги
 Решение проблемных ситуаций с покупателями по мере их возникновения и принятие мер для предотвращения проблем в дальнейшем.
 Отслеживание записей в “Книге жалоб и предложений”, оперативное рассматривание жалоб покупателей и принятие мер по устранению нарушений и недочетов в работе персонала магазина.
 Контролирование качества обслуживания покупателей в соответствии с действующими стандартами обслуживания в сети.
 Анализ эффективности работы персонала и подача предложений по оптимизации организации труда (технологических и производственных процессов) вышестоящему руководителю и в Отдел персонала с целью повышения производительности и улучшения обслуживания покупателей.
 Забота о повышении квалификации сотрудников: обучение их самому и направление на обучение Отдел персонала. Принятие участия самому и направление сотрудников на участие в семинарах, круглых столах, тренингах.
 Подача предложений вышестоящему руководителю по изменению, усовершенствованию технологических и бизнес-процессов.
6. Контроль района деятельности магазина
 Совместно с Отделом маркетинга проведение акции и внедрение программ, направленных на распространение позитивной информации о магазине и привлечение новых покупателей.
 Контролирование внешнего вида сотрудников на соответствие утвержденным стандартам.
 Контролирование санитарно-гигиеническое состояния и вида территории (стоянка, зеленые насаждения, пандус/крыльцо, лестница, урны).
 Контролирование санитарно-гигиенического состояния помещений и вида оборудования у входа в торговый зал (входные двери, тамбуры, воздушная завеса, уголок покупателя, ячейки камеры хранения, тележки, турникет на входе, упаковочные столы, пространство у кассовой зоны).
 Контролирование внешнего вида и санитарно-гигиенического состояния помещения торгового зала (стеллажи, витрины, презентационные столы, фирменное оборудование).
7. Обеспечение жизнеспособности магазина
 Контролирование соблюдение персоналом магазина законодательства по технике безопасности, правил розничной торговли, норм по охране труда и санитарно-гигиенических правил.
 Принятие участия в проверках, которые проводят государственные контролирующие органы и представители управления сети.
 Обеспечение ведения журнала регистрации проверок.
 Своевременное устранение замечаний и выполнение предписаний государственных контролирующих органов, согласованных с управлением сети, и представителей управления сети.
 Отслеживание колебаний покупательского спроса, анализ возможных причин его падения или роста. Подача предложений вышестоящему руководству.
 Организация и контроль своевременности проведения инструктажей и проверки знаний правил техники безопасности и норм охраны труда при выполнении производственных работ. Своевременное информирование вышестоящего руководства о произошедших несчастных случаях, организация проведения расследований согласно законодательству, анализ причины и предложение мер по предупреждению несчастных случаев.
 Отслеживание сроков действия разрешительных документов, регламентирующих деятельность магазина, и своевременное информирование соответствующих подразделений об их окончании. Ведение базы нормативных документов и законодательных актов, регламентирующих деятельность магазина.
 Обеспечение наличия в магазине документации, подтверждающей качество и безопасность товара.
Дополнительные навыки и личностно-деловые качества:
 Умение работать на персональном компьютере ( Word, Excel, 1С– Предприятие, Альфа+, Спрут, Админ БД, электронная почта, Интернет), на кассовом аппарате, на оргтехнике (терминал,факс,VentaFax, сканер, принтер, ксерокс), умение водить машину ( категория B),
 Коммуникабельность, ориентация на решение и результат, ответственность, дисциплинированность, трудолюбие, нацеленность на развитие, умение работать в команде, лояльность к организации, самообладание, гибкость, инициативность, активность,умение вовлекать, аналитический склад ума, умение планировать и организовывать работу, развитие и обучение других сотрудников, лидерство, легкая обучаемость, быстрая адаптация к новой ситуации.
|
Контактная информация: тел.дом. 394441
тел. моб. 8(096) 2282700
|
|