Волчанов Валерий Виталиевич
Дата и место рождения: 14 ноября 1959 г., г. Мариуполь.
Проживаю: г. Киев, пр. Победы 30, кв. 9
Регистрация: г. Киев, ул. Чистяковская, д. 15, кв.105
Тел. (моб). 8 (066) 784 67 31. Тел. дом. (044) 236 66 70.
E-mail: volchanov_v@ukr.net
Опыт работы.
2006 – 2007 ООО «Томаш», Директор фирмы, г. Киев.
Продуктовый минимаркет, кулинария, кейтеринг- доставка обедов.
2004 - 2006 ЗАО «Компания «Мульти», Управляющий супермаркетами подарков, г. Киев.
Сеть супермаркетов подарков национального масштаба
2003 - 2004 ООО «Строим Дом», Управляющий магазинами стройматериалов, г. Киев.
Сеть мультибрендовых магазинов сторойматериалов в Киеве.
2001 - 2003 ЧП «Интерком - М», Заместитель директора по рознице, г.Мариуполь
Пять розничных точек, в т.ч. два мебельных филиала в Донецке, производство корпусной мебели, выполнение ремонтов квартир, офисов, автомагазин запчастей для иномарок.
1997 - 2001 ЧП «Титан»,Исполнительный директор, Руководитель розницы, г.Мариуполь
Сеть продуктовых розничных точек в Мариуполе, производство муки, крупы, макаронных изделий, дистрибьюция собственной продукции.
1992 - 1997 ЧП «Форвард» Учредитель и директор, г.Мариуполь Три мелкорозничных точки, оптовая продажа металлопроката.
1994 – 1997 ЧП Волчанов, Предприниматель г.Мариуполь
Дистрибьюция, прямые продажи «Орбит», товары для бритья ТМ «Schick».
1983 – 1992 Металлургические комбинаты г. Мариуполя Ст. инженер по ТБ и ОТ, мастер по
ремонту энергетического оборудования (котлы, трубопроводы, арматура, насосы и т.д.)
Общий личный опыт работы.
Создание с нуля и управление направлениями в нескольких видах бизнеса (более 15 лет):
• Открытие розничных точек с 0;
• Руководство сетевой розницей по продуктам и непродовольственной группой;
• Открытие и руководство розничными мебельными филиалами;
• Продукты, сувениры, книги, посуда, запчасти, мебель, и др. товары – розница;
• Продукты питания и мебель – производство, дистрибьюция;
• ремонты квартир, офисов – услуги населению и организациям;
• общественное питание – отдел кулинарии, кейтеринг – доставка обедов в офисы.
Открытие новых розничных магазинов.
• Реализованные мною проекты открытия магазинов / филиалов с «0»:
- 1000 м, продуктовый маркет в Мариуполе;
- 9 мелкорозничных продуктовых точек на рынках;
- три торговых павильона в центральном районе Мариуполя;
- минимаркет + кафе в Мариуполе;
- магазин автозапчастей, наибольший в Мариуполе;
- два филиала (мебель) в Донецке, салон мебели в Мариуполе.
• Подбор помещений, соответствующих корпоративным требованиям.
• Утверждение дизайна проектов, подготовка и согласование технической документации.
• Работа с поставщиками торгового оборудования, контроль поставки и монтажа оборудования.
• Организация тендеров, выбор компаний для ремонтно-строительных работ.
• Организация и контроль рекламного оформления, визуализация магазинов.
• Проработка, согласование и юридическое оформление договорных отношений.
• Знание технологий, опыт решения вопросов административного характера.
Управление розничными и сетевыми магазинами.
• Работа по оценке привлекательности региона, поиску помещений, подбор управляющих.
• Разрабатывал планы, стратегии развития магазинов и розничной сети, как брендов.
• Разработка и согласование Start бюджетов, календарно-сетевых графиков.
• Разработка системы продвижения, как товаров, услуг, так и торгового бренда в целом.
• Разрабатывал планы продаж и мероприятия по их внедрению.
• Разрабатывал стандарты по работе персонала: подбор, стажировка, обучение, аттестация, мотивация, рейтинг самих точек и персонала, переквалификация, тренинги.
• Разрабатывал стандарты управления товаром: работа с поставщиками, прием, отбраковка, предпродажная подготовка, мерчандайзинг, контроллинг, хранение, уценка.
• Определение ассортимента, расчет рентабельности, закупочная политика, расчет оборачиваемости, управление товарными запасами, ценообразование.
• Разрабатывал стандарты обслуживания, внедрял систему «тайный покупатель».
• Разрабатывал и внедрял маркетинговые мероприятия, стимулирование продаж.
• Применял А В С анализ и BCG матрицу для анализа ассортимента.
• Осуществлял дистанционный контроль исполнения поручений.
• Разрабатывал стандарты административно-хозяйственной деятельности.
• Определение затрат, планирование прибыли, разработка прогрессивного плана продаж филиала и распределение плана продаж на торговые точки.
• Решение всех административно-хозяйственных и финансово-экономических вопросов, связанных с деятельностью сети
• Установление отношений и решение необходимых вопросов в государственных органах
Личные качества:
- высокая работоспособность, настойчивость, исполнительность;
- умение вести переговоры и способность аргументировано отстаивать свою точку зрения;
- активная жизненная позиция, самостоятельность и ответственность;
- аналитический склад ума, системное мышление, склонен к анализу и прогнозированию;
- дисциплинирован и уравновешен, требователен к себе и подчиненным,
- инициативен, умею работать на конечный результат;
- быстро обучаюсь, совершенствую профессиональные знания;
- предан корпоративным ценностям.
Дополнительные сведения:
PC MS Office – пользователь, Internet, 1С: Предприятие, версия 7.7, FinExInterpreter v 7.3.
Личный автомобиль, права категории «В», загранпаспорт.
|