Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • инспектор отдела кадров , офис -менеджер , бухгалтер -кассир


    работа в Виннице
    Заработная плата: 300 USD
    Добавлено: 2007-06-05 12:39:43

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Румянцева Ира Сергеевна

    Сведения о себе:
    Год и место рождения: 6 апреля 1970г., Винницкая область
    ■ Семейное положение: разведена
    ■ Дети: сын 1990г. рождения

    Цель:
    Перспективная интересная работа в офисе с достойным заработком, обеспечивающая карьерный рост, повышение профессионального и интеллектуального уровня

    Образование:
    1987-1990 - Киевский индустриальный техникум
    Специальность: технолог по керамике

    2001-2004 - Тернопольская академия народного хозяйства
    Специальность: банковское дело – экономист

    Опыт работы:
    - 03.1993-08.1994 Винницкое производственное объединение мясопром – продавец 2 категории
    - 08.1994-07.1996 фирма «Трис» – продавец магазина «Адидас»
    - 08.1997 – 12.2002 ВОД АППБ «Аваль» - кассир
    В мои функциональные обязанности входило:
    - выполнение кассовых операций в приходной кассе: прием и пересчет наличных денег по приходным документам (объявление на внос денег, приходные ордера) от организаций и предприятий; платежи от населения, а также оформление и ведение книги учета принятых и выданных денег;
    - выполнение кассовых операций в вечерней кассе и прием сумок с наличностью и другими ценностями от инкассаторов;
    - работа в кассе пересчета;
    - выполнение кассовых операций в расходной кассе: по денежным чекам – для организаций и предприятий; по расходным кассовым ордерам – для индивидуальных заемщиков, вкладчикам и пенсионерам;
    - выполнение экспертизы денежных билетов и монет согласно Общих правил определения признаков платежности денежных билетов НБУ и денежных билетов в иностранной валюте;
    - выполнение обработки, формирования и упаковывания денежных билетов, монет и валютных ценностей;
    - обмен изношенных денежных билетов и пригодной монеты;
    - выполнение кассовых операций в операционной кассе с иностранной валютой и в обменном пункте.
    - 02.2003-10.2003 ПВПБ «Поверхбуд» – офис-менеджер
    - 10.2003 – по наст.вр. Объединение «Винницаоблагрострой» – инспектор отдела кадров, офис-менеджер, бухгалтер-кассир
    В мои функциональные обязанности входит:
    - подготовка необходимых документов, помощь в обеспечении финансово-хозяйственной деятельности организации;
    - прием, учет, регистрация, контроль за выполнением документов, информационно-справочное обслуживание и сохранение документальной информации;
    - контроль качества подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, которые подаются на подпись руководству организации;
    - контроль за выполнением документов и указаний руководства, использование оперативных действий по своевременному и качественному их выполнению;
    - организация подготовки, принятие решений и доведение их к непосредственным исполнителям. Выполнение анализа справок и докладов, которые подаются руководству, подготовка компетентных выводов;
    - выполнение оперативной связи с другими организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности организации;
    - ведение приема посетителей.
    Выполнение функций инспектора отдела кадров:
    - оформление приказов по личному составу;
    - оформление личных карточек (форма П-2) и личных дел;
    - оформление трудовых книжек; оформление командировочных документов;
    - оформление больничных листов; ведение табеля учета рабочего времени;
    - составление распорядительных документов по личному составу (по кадрам);
    - организация документооборота, который обеспечивает оперативное прохождение и выполнение документов и указаний руководства в роботе с кадрами;
    - организация контроля и выполнения приказов по кадрам;
    - разработка и изготовление необходимых для работы бланков документов (бланки приказов, документов личных дел, аттестационного листа и др. необходимых для ведения учета кадров и кадрового делопроизводства);
    - учет личного состава при приеме, переводе и увольнении работников;
    - учет и регистрация документов учету кадров;
    - учет поощрений и дисциплинарных взысканий;
    - учет предоставления отпусков;
    - учет изменений, которые касаются личности работника (изменение фамилии, должности и т.д.);
    - учет состояния подготовки, переподготовки и аттестации работников;
    - оформление документов для получения пенсии;
    - подготовка документов для государственной статистической отчетности;
    - подготовка документов для отчетности, которая подается в государственную службу занятости;
    - подготовка документов к архивному сбережению или уничтожению.
    Выполнение функций бухгалтера-кассира:
    - ведение кассовой книги;
    - работа с первичными бухгалтерскими документами (счета, накладные, ордера, чеки);
    - работа с банковскими структурами по перечислению денежных средств по платежным поручениям; получение денежных средств в кассу организации по чекам; подготовка и подача документов для перечисления денежных средств на зарплатные карточки работников;
    - выдача денежных средств из кассы организации на хозяйственные нужды и командировочные;
    - работа в программе 1С бухгалтерия.


    Дополнительные сведения:
    ПК в режиме пользователя; 1С бухгалтерия 6 и закончила курсы по 7 версии; Интернет.

    Личностные качества:
    Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, умение работать в команде, видеть перспективу. Умение разговаривать с людьми, ясное формулирование собственных мыслей и понимание собеседника с недостаточным уровнем воспитания или образования. Терпимость к людям с разным уровнем образования, тактичность, отзывчивость, способность принимать критику. Умение сконцентрироваться и мобилизироваться для быстрого и качественного решения возникающих проблем. Умение отстаивать собственную точку зрения.



    Контактная информация:
    г. Винница
    ул. М.Кошки д.59 кв.33 Телефон:
    (0432) 53-37-03 (д.)
    (0432) 67-01-47 (р.)
    (моб.) 8-067-696-33-30
    iris@inbox.vn.ua
    voabud@inbox.vn.ua
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: менеджер по туризму
    работа в Тернополе: Территориальный менеджер
    работа в Хмельницком: Территориальный менеджер
    работа в Киеве: Журналист , автор статей
    работа в Киеве: Бухгалтер по налогообложению
    работа в Донецке: Менеджер по продажам (специалист)
    работа в Киеве: Бухгалтер по начислению заработной платы
    работа в Донецке: Менеджер активных продаж (реализация подшипников)
    работа в Донецке: Менеджер активных продаж (реализация подшипников)
    работа в Николаеве: Бухгалтер
    работа в Киеве: АДМИНИСТРАТОР
    работа в Киеве: БУХГАЛТЕР
    работа в Киеве: ОФИС -МЕНЕДЖЕР -ДИСПЕТЧЕР
    работа в Киеве: Менеджер
    работа в Киеве: Perl Developer (USA)
    работа в Киеве: Курьер
    работа в Киеве: Секретарь -референт
    работа в Днепропетровске: Project Manager (Dnepropetrovsk)
    работа в Киеве: Assistant of the Manager
    работа в Киеве: Главный бухгалтер

    Последние резюме:

    работа в Киеве: администратор , офис -менеджер
    работа в Киеве: экономист ,фнансист ,аналитик
    работа в Киеве: Водитель руководителя
    работа в Днепропетровске: Медсестра , косметолог -визажист
    работа в Киеве: юрисконсульт , специалист по согласованию
    работа в Киеве: няня
    работа в Киеве: водитель офиса/водитель персональный
    работа в Киеве: водитель офиса/водитель персональный
    работа в Киеве: технический директор , руководитель сервисной службы
    работа в Киеве: Менеджер по персоналу
    работа в Киеве: менеджер по продажам
    работа в Киеве: Продавец -консультант
    работа в Киеве: руководитель
    работа в Киеве: менеджер
    работа в Киеве: Руководитель
    работа в Киеве: генеральный директор
    работа в Киеве: главный редактор
    работа в Киеве: директор , технический директор , зам . директора , руководитель направления , начальник отдела
    работа в Киеве: Менеждер по продаже
    работа в Киеве: главный бухгалтер

    Посмотрите и эти объявления:

  • продавец консультант одежды вакансии харьков
  • предлагаю работу львов
  • склад сборшик днепропетровск
  • робота в киеве для иногородних
  • вакансии мебельных фирм в киеве
  • конструкторська діяльність інженера-технолога
  • ищу работу сиделкой в Броварах
  • робота разнорабочий
  • ищу работу прораба в николаеве
  • Робота в Кыеви ветеринарна медицина
  • ищу работу в днепропетровске мерчендайзером
  • раздача листовок киев вакансии сегодня

  • Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua