Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • Директор по персоналу


    работа в Киеве
    Заработная плата: 1200 USD
    Добавлено: 2007-05-30 13:17:12

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    РЕЗЮМЕ


    Ф.И.О. Устенко Анна Петровна
    Дата рождения 23.08.1979
    Домашний адрес г. Киев, ул. М.Донца, 18, кв.46
    Контактне ( 044 ) 497-57-02(20.00)
    Телефоны ( 068 ) 355-35-06 ( мобильный )
    E-mail: ustenko@gravis.tv
    icq 375486036
    Цель поиска:
    Занять должность руководителя высшего звена в компании, ставящей перед собой реальные цели; динамично развивающийся; в которой ценят своих сотрудников и стимулируют их развитие, а также оценивают их трудовой вклад по заслугам.
    Не рассматриваю предложения компаний, руководство которой не может четко сформулировать свои цели и идеи, не умеет делегировать полномочия и ответственность. Не дает возможность самостоятельно выполнять свои функциональные обязанности.
    Желаемая должность – Директор по персоналу.
    Образование
    Высшее юридическое. 1999- 2004 Киевский национальный университет культуры и искусств.
    Специальность- юрист.
    Курсы - компьютерные 1999. Курсы вождения 2004. Категория В. Бухгалтерия. Кадры версия 8.0. для Украины
    Кадры 2007
    Тренинги - « Трудные клиенты » 1999; « Техника продаж » 2004; « Адаптация персонала» 2004; « Успешная коммуникация » 2006.

    Опыт профессиональной деятельности:

    Телекомпания: 2 телеканала ( Иностранные инвесторы) ( штат 500 чел. )
    2006 – 2007 ( наст. время) Директор по персоналу
    Функциональные обязанности:
    - Управление службой персонала;
    - Построение системы управления персоналом;
    - Учет труда и заработных плат;
    - Составление штатного расписания;
    - Составление отчета о фактически отработанном времени ( переработка, недоработка);
    - Разработка мероприятий по контролю над эффективностью использования рабочего времени;
    - Обработка данных електронно-пропускной системы;
    - Управленческая отчетность;
    - Государственная отчетность;
    - Составление должностных инструкций,положений про департаменты и отделы;
    - Контроль процессов кадрового документооборота;
    - Участие в проектах по изменению организационной структуры;
    - Разработка и внедрение программ развития, обучения персонала;
    - Контроль соблюдения трудового законодательства, нормативних актов в сфере управления персонала;
    - Представление интересов компании в суде по вопросам трудовых споров;
    - Мотивация сотрудников компании;
    - Внедрение системы оплаты труда;
    - Ведение базы данных сотрудников, кандидатов и резюме;
    - Подбор персонала;


    ООО « Метро Медиан » Национальная сеть ресторанов и суши-баров
    « японаХата »( штат 300 чел.)
    2006 HR менеджер
    Функциональные обязанности:
    - Активный поиск персонала ( руководители высшего звена, менеджеры среднего звена, обслуживающий персонал, повара ).
    - Составление и размещение объявлений о вакансиях а СМИ;
    - Проведение первичных собеседований;
    - Помощь в адаптации сотрудника в коллективе;
    - Внедрение изменений;
    - Составление должностных инструкций, нормативных документов;
    - Выяснение потребности компании в персонале;
    - Разъяснение новым сотрудникам компании их функциональные обязанности и права;
    - Ведение личных дел сотрудников;
    - Ведение кадрового делопроизводства;
    - Разработка форменной одежды ( пошив, дизайн );
    - Обеспечение форменной одеждой персонал;
    - Работа с санитарными книжками.

    ООО « Вилес » Швейное предприятие ( штат 1000 чел. )
    2004 – 2006 Начальник отдела кадров

    Функциональные обязанности:
    - Подготовка ведомостей для начисления заработной платы;
    - Составление табелей о недоработках и переработках, с учетов оплаты.
    - Разработка штатного расписания ;
    - Разработка профиля должности;
    - Обеспечение подбора персонала в необходимые сроки;
    - Анализ эффективности проведенного подбора;
    - Оформление необходимой документации;
    - Ведение личных дел сотрудников;
    - Написание тренингов;
    - Ведение табеля отпусков;
    Контрольные функции:
    - Контроль повышения квалификации сотрудников;
    - Контроль за системой оплаты выполненных работ ( бонусы, премии, поощрения );
    - Контроль за дисциплиной ( внедрение договора о дисциплинарной ответственности );
    - Контроль по охране здоровья.

    ООО « Вилес » Швейное предприятие
    2003 – 2004 Менеджер по подбору персонала

    Функциональные обязанности:
    - Активный поиск персонала;
    - Подготовка трудовых договоров;
    - Работа с табелями фактически отработанного времени;
    - Раб- Работа с базами данных агенств;
    - Составление и размещение объявлений о вакансиях в СМИ;
    - Привлечение стажеров с ВПУ .



    ООО « Арго К » Оптовая торговля алкогольными и безалкогольными напитками.
    1999 – 2001 Менеджер отдела по обслуживанию клиентов

    Функциональные обязанности:
    - Организация работы с клиентами по погашению дебиторской задолженности
    ( отслеживание дебиторской задолженности, контроль оплат, сверки с клиентами);
    - Контроль работы торговых представителей;
    - Юридическое оформление документов в Арбитражный суд;
    - Учет и контроль персонала ( база данных сотрудников компании );
    - Проведение первичных собеседований.

    Лицензионная палата Украины.
    1997 –1999 Специалист 1-ой категории отдела ведения Реестра субъектов предпринимательской деятельности Управления государственных реестров и информационных технологий. Государственный служащий 11 ранга.

    Функциональные обязанности:
    - Составление базы данных клиентов;
    - Консультация граждан в приемные дни;
    - Работа с первичной документацией;
    Персональный компьютер: уверенный пользователь
    Word Power Point 1 C версия 8.0.
    Excel Windows Internet
    Профессиональные знания и качества:
    - Способность работать с большим количеством информации;
    - Мотивация, обучение, оценка персонала;
    - Знание кадрового делопроизводства;
    - Знание процедуры аттестации и адаптации персонала;
    - Проведение собеседований, интервью;
    - Планирование потребности в штате;
    - Внедрение управленческого учета;
    - Создание подобных подразделений в других регионах страны;
    - Умение наладить дух коллективизма;
    Личные качества:
    - Отличные коммуникативные навыки;
    - Высокая работоспособность;
    - Обязательность;
    - Настойчивость;
    - Желание работать по самым высоким стандартам;
    - Умение чередовать жесткость и лояльность.

    Настроенность на результат! Нет вредных привычек. Готовность к командировкам.
    Желаемый размер з\п : от 1200 у.е.

    Контактная информация:
    ustenko@gravis.tv.
    Моб.тел. 8 068 355 35 06
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Днепропетровске: Руководитель строительства базы
    работа в Днепропетровске: Специалист по ЦБ
    работа в Днепропетровске: Коллектив отдела девелопмента
    работа в Днепропетровске: Директор завода (пищевое производство)
    работа в Днепропетровске: Главный сварщик (вангоны)
    работа в Киеве: Java программист
    работа в Киеве: Дизайнер
    работа в Днепропетровске: Гпавный инженер завода (ИИ)
    работа в Киеве: Кредитный менеджер
    работа в Днепропетровске: Архитктор -визуализатор(служба заказчика)
    работа в Днепропетровске: Главный технолог (вагоны)
    работа в Днепропетровске: ИТСпециалист
    работа в Днепропетровске: Руководитель представительства
    работа в Харькове: Главный бухгалтер
    работа в Киеве: Маркетолог
    работа в Харькове: Менеджер по расширению рынка сбыта
    работа в Харькове: Инженер -наладчик РЭА -КИП
    работа в Харькове: Менеджер по продажам
    работа в Киеве: Бренд -менеджер RS -Balance
    работа в Киеве: Руководитель подразделения интеграции банковских систем

    Последние резюме:

    работа в Киеве: Директор по персоналу
    работа в Киеве: водитель
    работа в Киеве: РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ , ОТДЕЛА , складского хоз -ва .
    работа в Киеве: РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ , ОТДЕЛА , СКЛАДСКОГО ХОЗ -ВА .
    работа в Днепропетровске: Финансовый консультант
    работа в Киеве: Відеоінженер
    работа в Киеве: Офис -менеджер
    работа в Днепропетровске: Директор завода (промышленное производство)
    работа в Днепропетровске: Региональный директор
    работа в Киеве: инженер в галузі телекомунікацій
    работа в Киеве: экономист
    работа в Донецке: Зам директора по сбыту
    работа в Киеве: Коммерческий директор (пищевое направление)
    работа в Киеве: Менеджер , коммерческий директор (желат . пищ . отрасль)
    работа в Киеве: Менеджер , коммерческий директор (желат . пищевое направление)
    работа в Киеве: продавец -консультант
    работа в Киеве: офис -менеджер
    работа в Донецке: кассир
    работа в Киеве: офис -менеджер
    работа в Киеве: Юрист

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua