работа.поиск:
|
Администратор ,Делопроизводитель ,Офис -Менеджер ,Помощник руководителя
|
|
работа в Донецке
|
Заработная плата: 400 USD
|
Добавлено: 2007-05-04 09:17:53
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Володина Светлана Владимировна
1. Дата и место рождения – 09.06.1985 года, г. Донецк
2. Место проживания: - 83052. г. Донецк, бул-р Шевченко д. 91, кв.79
3. Телефон – моб. 8050-918-78-33
4.Образование – Среднетехническое; Донецкий техникум технологий и дизайна
5. Семейное положение – не замужем.
6. Опыт работы:
Июнь 2004г. -2005г – Работала в должности помощника руководителя, секретарь .Фирма "Кортес"
Обязанности:
- Организация работы офиса;
- Работа с документацией;
- Работа с офисной техникой;
- Выполнение всех поручений руководителя (расписание, встречи, командировки, бронирование билетов, гостиниц, организация рабочего дня и др.).
2005г- Февраль2006г. по переводу работала старшим оператором в компании "Визит-Сервис" (компания "Wrigley")
-работа в программе 1С
-формирование взаиморасчетов с клиентами;
-ввод карточек клиентов в базу данных;
-формирование отчетов по продаже товара;
-проведение сверок с торговыми представителями и покупателями.
13 Марта 2006г.- по январь 2007г. работала оператором по VIP клиентам в компании ДП "Донецк-Континент"
- прием заявок от клиентов;
- формирование документов при отгрузке товара;
- выдача сертификатов и качественных VIP клиентам;
- контроль своевременности подачи документации от поставщиков .
12.02.2007 – по настоящее время Дочернее предприятие «Ридна Марка»
Должность: Делопроизводитель, Администратор базы данных
Обязанности:
- сбор первичной информации и оформление первичных документов по расходным операциям и передача данных в Центральный Офис;
- организация и ведение кадрового учета сотрудников Компании;
- сопровождение и поддержка процесса документооборота в филиале: получение, обработка и учет документов по приходу и расходу продукции, расходных документов, входящих счетов;
- прием корреспонденции, факсов и другой информации;
- подготовка документов и материалов, необходимых для создания нормальных условий работы персонала в офисе.
- Формирование отчетов в базе 1 С
- Оформление договоров
- Работа логистики
- Решение производственных вопросов
- Оформление договоров
- Учет прихода и расхода товара
- Работа с персоналом
- Контроль работы персонала (Оператор, Бухгалтер-кассир , аналитик)
- Складской учет
За это время проявила себя как умелый организатор, инициативный работник.
Характеризуюсь положительно, к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности никогда не привлекалась.
Личные качества: трудолюбие, желание добиться высоких результатов, справедливость, честность, ответственное отношение к своим обязанностям, инициативность, способность к принятию ответственных решений. Характерная черта – коммуникабельность, умение убеждать, четкое изложение своей позиции и ее аргументация, логичность и последовательность в изложении выводов. Морально устойчива, спокойна, вредных привычек не имею, характер стойкий, коммуникабельный.
|
Контактная информация: тель :8-050-9180-78-33
|
|
|
|
Реклама на сайте |
|
|
Последние вакансии:
работа в Киеве: экспедитор
работа в Киеве: Раздатчик листовок
работа в Днепропетровске: СЛЕСАРЬ МЕХАНОСБОРОЧНЫХ РАБОТ
работа в Днепропетровске: ОФИС -МЕНЕДЖЕР
работа в Днепропетровске: МЕНЕДЖЕР ПО ПРОИЗВОДСТВУ
работа в Днепропетровске: МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
работа в Днепропетровске: КЛАДОВЩИК
работа в Днепропетровске: Начальник производства
работа в Днепропетровске: Начальник производства
работа в Киеве: специалист в отдел по недвижимости
работа в Киеве: Специалист по обслуживанию кабельных сетей
работа в Днепропетровске: Программист баз -данных
работа в Донецке: Продавец в автомагазин
работа в Днепропетровске: Программист С/С++
работа в Киеве: Водитель
работа в Донецке: Бухгалтер (торговля)
работа в Киеве: менеджер по работе с клиентами
работа в Житомире: Торговый представитель
работа в Севастополе: Менеджер по продажам рекламных площадей
работа в Киеве: Юрист
Последние резюме:
работа в Киеве: директор , технический директор , зам . директора , руководитель направления , начальник отдела
работа в Киеве: няня
работа в Днепропетровске: Менеджер логист
работа в Киеве: менеджер по продажам
работа в Киеве: переводчик
работа в Киеве: Оператор ПК , стенографист , промоутер , курьер , продавец -консультант
работа в Киеве: менеджер информационно -компьютерных систем
работа в Одессе: Менеджер по продажам ,супервайзер
работа в Сумах: Супрервайзер
работа в Киеве: Технический директор , зам . директора , начальник IT отдела , руководитель направления
работа в Донецке: юрист
работа в Киеве: менеджер по рекламе
работа в Киеве: Заміщення вакантної посади у фінансовій чи консалтинговій організації . Пошук захоплюючої роботи з можливістю кар’єрного просування та професійного розвитку . Дата закінчення ВУЗу – 25 .06 .2007р .
работа в Запорожье: токарь
работа в Киеве: офисный водитель ,водитель руководителя
работа в Киеве: аниматор . моделер . текстуровщик
работа в Киеве: аналитик
работа в Киеве: Системный администратор , Менеджер по продаже
работа в Киеве: manager , head , banking , investment , salesman , other . . .
работа в Одессе: Секретарь , офис -менеджер
Обратная связь:
Официальный адрес электронной почты:
info@estrabota.com.ua
|
|
|
|