работа.поиск:
|
Административный секретарь (секретарь -переводчик)
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 400 USD
|
Добавлено: 2007-04-26 08:27:19
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Дочернее предприятие голландского холдинга, работающее в сфере импорта- экспорта и переработки сельскохозяйственной продукции, приглашает принять участие в конкурсе на замещение вакансии «административный секретарь».
Основные требования к кандидату:
1. Высшее образование.
2. Знание английского языка – обязательно!!!
3. Знание основ делопроизводства, правил телефонного общения, основ планирования и организации рабочего времени;
4. Опыт работы секретарем от 1-го года.
5. Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel, Internet Explorer, OutLook);
6. Умение работать с офисной техникой (факс, ксерокс, мини-АТС);
7. Грамотное владение украинским и русским языками;
8. Умение вести деловую переписку (укр., рус., англ.);
Обязанности:
1.Получение и передача телефонных звонков, факсовых и электронных сообщений;
2.Организация рабочего дня руководителя;
3. Прием посетителей, гостей;
4.Получение, отправка, регистрация почты;
5. Ведение деловой корреспонденции;
6. Перевод документов;
7.Сбор данных, организация поездок, оформление виз;
8.Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Подробное резюме с указанием должности и желаемого уровня з/п направляйте по адресу: thegra@thegra.kiev.ua
Контактное лицо: Алина
|
Контактная информация: thegra@thegra.kiev.ua
569-12-22
|
|
|
|
|