Авг 31

Рано или поздно каждый из нас сталкивается с тем, что нужно искать работу. Неважно, решили ли вы сменить прежнюю работу, только ищете первую или были уволены, вам придется проходить собеседование, дабы работодатели могли определить для себя, подходите вы им или нет. Сегодня мы обсудим то, как грамотно подать себя на собеседовании и перечислим некоторые моменты, о которых желательно умолчать, если, конечно, вы действительно заинтересованы в получении должности и заботитесь о своем имидже.
Если это не первое ваше место работы, а с прежнего по каким-либо причинам вам пришлось уйти, то вас обязательно спросят причину вашего ухода и желания устроиться на новом месте. Как бы вам ни хотелось ответить, что прежняя работа вам надоела и буквально сидит в печенках, ни в коем случае этого не делайте. Лучше подберите более грамотный и обоснованный повод для поиска новой должности. К примеру, вы можете ответить, что ваша прежняя работа была отличной, однако вы не можете позволить себе тратить на дорогу туда и обратно по нескольку часов. Добавьте, что вы были бы рады помочь своими навыками и умениями новой компании.

Также не стоит говорить новому (еще не состоявшемуся) работодателю о том, что у вас есть какие-либо проблемы в семье. К сожалению, проблемы со здоровьем, поиском нянь и просто семейные неурядицы – это наше личное дело и на сегодняшний день есть мало людей, которым все это интересно.

Стоит умолчать и о том, что на прежнем месте работы у вас не сложились отношения с коллективом или, хуже того, с начальником. Пока вы будете перечислять недостатки бывшего руководства, критикуя его манеру управления компанией, общения с людьми и каких-то еще нюансов, вас не устраивающих, ваш новый потенциальный шеф может принять все это и на свой счет, прикинув, что, возможно, кто-то другой будет выслушивать такой же рассказ о нем.

Разумеется, не сложившиеся отношения с прежним руководством и коллективом могут быть не вашей виной, но вряд ли работодатель станет выяснять все детали и просто напросто сделает вывод, что вы «тяжелый» человек, не умеющий найти общий язык с окружающими и скажет вам, что «вам перезвонят».

Кроме того, зарубите себе на носу, что ни в коем случае нельзя жаловаться, что работы было слишком много, вас перегружали и для вас это было невмоготу. Даже если все и было так, как вы говорите, то это ваши и только ваши проблемы и если вы уже начали искать работу, то будьте хорошим работником и старайтесь. Если не хотите создать себе имидж неспособного грамотно планировать свои дела работника, то воздержитесь от подобных комментариев относительно вашего ухода с прежней работы.

Случайные записи

    Понравился пост? Подпишитесь на обновления через RSS или по почте

    Случайные записи

      written by admin


      Leave a Reply

      You must be logged in to post a comment.