Фев 26

Как организовать своё рабочее место?
«Порядок на столе – порядок в голове» — слова родителей, призывающих своё чадо к аккуратности, всегда были и останутся актуальными.
Согласитесь, что иногда на поиск нужного листка бумаги, номера телефона, линейки уходит уйма времени, если вокруг Вас – нежно лелеемый Вами «творческий беспорядок». Так зачем самому себе создавать такие трудности? Ведь поддерживать порядок намного проще, чем устраивать периодические глобальные войны с хаосом.
Предлагаем несколько рекомендаций к тому, как повысить свою продуктивность путём организации рабочего места:
• Если мы говорим о рабочем столе Вашего ПК, то здесь главной проблемой является его наполненность различными хаотично расположенными файлами и папками, порой с невнятными названиями. В итоге спустя пару недель Вы даже не помните, что этот документ здесь делает и как распорядиться его судьбой. Выход прост – создайте определённую систему, картотеку, где все файлы будет разделены на категории. Не смешивай рабочие файлы и семейные фотоснимки. То, что уже потеряло актуальность, должно отправиться в корзину.

• Что касается рабочего стола как непосредственно места, то здесь важно не использовать его как склад ненужных вещей. Не стоит забывать про вещи которые помогают отдохнуть, такие как мультфильмы и ролики. Но вот вам не помешают мультфильмы онлайн записанные на блокноте, что позволит отдыхать смотря мультфильмы от постоянной работы. Не оставляйте на нём посуду, старые бумаги, журналы «до лучших времён». Не загромождайте пространство лишним, ведь это только отвлекает Вас. Придётся прививать себе привычку убирать вещи на место, если таковой у Вас пока не имеется.

• Даже если Вы научитесь содержать свой стол не в состоянии бедствия, «субботники» раз в неделю, наряду с уборкой во всём помещении, должны производиться. Найдите время для того, чтобы стереть пыль, разобрать ящики, полить кактус.

• Не изобретайте новые, неожиданные места для хранения тех или иных нужных предметов. Если Вы привыкли, что степлер лежит в верхнем ящике, то не стоит перекладывать его в другое место. Доступ к предметам должен быть быстрым. Не исходите из соображений правильности и эстетичности, рационализируйте. Но это не значит, что все необходимые Вам вещи должны лежать в огромной куче посреди стола, т.к. Вам так привычнее и обзор лучше.

• Помните, что беспорядок – Ваш враг на пути к продуктивной работе, т.е. к такой работе, которая, несомненно, приведёт к успеху.

Случайные записи

    Понравился пост? Подпишитесь на обновления через RSS или по почте

    Случайные записи

      written by admin


      Comments are closed.