Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • Менеджер по логистике , Менеджер по работе с клиентами , Оператор ПК


    работа в Киеве
    Заработная плата: 400 USD
    Добавлено: 2007-03-26 03:22:13

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Опыт работы:

    03/2006 - 12/2006 Руководитель отдела (3-и человека в подчинении)
    г. Москва, компания ООО «МК ВИРОСКО»
    Вид деятельности: производство, дистрибуция и торговля продуктами питания.

    • Координация работы отдела прямых продаж (розница);
    • Контроль соответствия прайс-листов клиентам;
    • Работа с сетями: прием и подтверждение заказов («7 Континент», «Пятерочка», «Копейка», «Перекресток», «Рамстор», «Авоська»);
    • Контроль дебиторской задолженности контрагентов;
    • Соучастие в проведении акций и бонусных программ;
    • Составление заявок на товар для перемещения с основного склада;
    • Контроль оформления первичной документации на отгрузку товара;
    • Оформление возвратов и приходов товара;
    • Контроль взаимодействия торговых агентов с менеджерами-координаторами;
    • Проведение инвентаризации;
    • Оформление списаний, оприходований и пересортицы товара на складе;
    • Взаимодействие с кладовщиками и специалистом по учету;
    • Принятие управленческих решений.


    01/2006 - 03/2006 Менеджер-координатор отдела прямых продаж
    г. Москва, компания ООО «МК ВИРОСКО»

    • Взаимодействие с торговыми агентами: прием заказов;
    • Оформление документации в программе 1С;
    • Подготовка комплекта документов, включая сертификаты соответствия и удостоверения качества.


    02/2004 - 05/2005 Офис-менеджер
    г. Москва, компания ООО «МК ВИРОСКО»

    • Прием и распределение звонков;
    • Организация проведения телефонных переговоров, получение информации и оперативная передача сотрудникам компании;
    • Прием/отправка корреспонденции;
    • Ведение документооборота, Делопроизводство.


    09/2003 - 02/2004 Офис-менеджер
    г. Москва, филиал группы компаний ОАО «Балтийский Дом»
    Вид деятельности: производство, дистрибуция и торговля.


    01/1999- 03/2000 Агент по недвижимости
    г. Житомир, «Городское Агентство Недвижимости»
    Вид деятельности: Купля-продажа, аренда жилой недвижимости
    Образование:

    1995 – 1998 гг. Харьковский Авиационный Институт (ХАИ). Радиотехнический
    факультет. Специальность: «Инженер-Электроник».

    2003 г. Житомирский Инженерно–Технологический Университет.
    Специальность: Компьютерные системы, автоматика и управление
    Квалификация: Бакалавр компьютерных систем, автоматики и управления.

    2004г. Житомирский Государственный Технологический Университет.
    Специальность: Системы управления и автоматики.
    Квалификация: специалист по системам управления и автоматики.

    2005г. Центр профессиональной адаптации «Новая специальность»
    (г. Москва) Курсы по специальности бухгалтер.

    Дополнительные сведения:


    Профессиональные навыки.
    • Опыт руководящей работы в подразделении отдела прямых продаж.
    • Практические знания по организации и ведению документооборота в компании.
    • Ведение Делопроизводства. Работа с корреспонденцией.
    • Умение расставлять приоритеты, эффективно решать несколько задач одновременно.
    • Участие в анализе складской и закупочной логистики.
    • Проведение инвентаризаций.

    Личные и деловые качества.
    • Настойчивость в достижении результатов
    • Организованность
    • Высокая работоспособность
    • Пунктуальность
    • Коммуникабельность
    • Умение оперативно принимать важные решения и нести за них ответственность,
    • Желание обучаться
    • Порядочность

    Компьютерные навыки.
    Опытный пользователь:
    • 1С; пакет MS Office, Интернет, The Bat!.

    Знание языков:
    • Русский, Украинский – свободно
    • Английский – базовый уровень.

    Семейное положение:
    • Замужем.
    • Дочь 6 лет.

    Контактная информация:
    Телефон: +38(097)434-95-53
    E-mail: jobs-for-me@yandex.ru
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: Менеджер по работе с клиентами и продаже рекламных услуг
    работа в Киеве: Офис -менеджер
    работа в Харькове: дизайнер
    работа в Харькове: Менеджер
    работа в Киеве: Супервизор Call -центра
    работа в Киеве: внештатные переводчики английского
    работа в Киеве: Менеджер
    работа в Киеве: Дизайнер
    работа в Киеве: Менеджер по работе с корпоративными клиентами
    работа в Киеве: Менеджер по работе с корпоративными клиентами
    работа в Харькове: менеджер по сбыту
    работа в Киеве: МОДЕЛЬ
    работа в Киеве: Software Tester/Quality Assurance Engineer (Удаленно)
    работа в Киеве: Ведущий разработчик C++ , C#
    работа в Харькове: Менеджер по продажам , консультант
    работа в Киеве: Торговый представитель
    работа в Киеве: дизайнер комп . графики в РА
    работа в Одессе: Бухгалтер
    работа в Донецке: Финансовый консультант
    работа в Днепропетровске: Директор филиала

    Последние резюме:

    работа в Киеве: Администратор , офис -менеджер , ассистент руководителя
    работа в Киеве: 3d дизайнер
    работа в Киеве: manager interpreter
    работа в Киеве: оператор ПК
    работа в Киеве: Инженер по эксплуатации жилых и общественных зданий , Энергетик
    работа в Киеве: Водитель -телохранитель
    работа в Киеве: Менеджер по продажам/ работе с клиентами
    работа в Киеве: Переводчик
    работа в Киеве: Начальник Службы Безопасносности
    работа в Киеве: надомная работа
    работа в Киеве: Пом . руководителя , менеджер
    работа в Киеве: помощник (психолога)
    работа в Киеве: Менеджер (желательно продуктовая отрасль)
    работа в Запорожье: менеджер по сбыту , снабжению
    работа в Киеве: manager
    работа в Киеве: Инженер
    работа в Донецке: менеджер , менеджер по подбору персонала (HR) , менеджер ВЭД , аналитик
    работа в Днепропетровске: Гл . бухгалтер , зам .гл . бухгалтер , фин .аналитик
    работа в Киеве: Бизнес тренер
    работа в Киеве: Руководитель сбыта , дистрибуция , продажи , Бизнес тренер , Коммерческий директор .

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua