| Резюме
 
 Ф.И.О. :      Колисниченко Ирина Владимировна
 
 Адрес:         г. Киев, пр.-т. Лесной
 Телефон:   моб. 80956170925
 Дата и место рождения:   12 июня 1976 г., с.Зеленовка, Белгород-Днестровский р-н, Одесская обл.
 Семейное положение:    замужем
 Дети: сын 12 лет
 
 Цель:
 Стабильная работа, желание усовершенствовать знания, карьерный и финансовый рост.
 
 Опыт работы:
 С 25.06.1998 по  08.04.1999 КСП «Память Ленина» Николаевской обл. Кривоозерского р-на (бухгалтер по механизации)
 C 13.04.1999 по 09.07.2001  Каланчакский райотдел Пенсионного фонда Украины Херсонской обл. (специалист I категории подотдела поступления доходов, зам.начальника –начальник подотдела поступления доходов)
 C 25.07.2001 по 24.03.2003 Каланчакский райотдел центра занятости Херсонской обл. (специалист I категории - бухгалтер отдела финансов и бухгалтерского учета)
 С 15.08.2003 по 07.11.2003  ООО «Сага» г. Киев (менеджер)
 С 10.11.2003 по 11.03.2005  ДП «Конрил» г.Киев (экономист)
 С 14.03.2005 по настоящее время Предприятие с иностранными инвестициями Автомобильное общество «Автоинвестстрой» (Корпорация «АИС») (старший бухгалтер)
 
 Образование:
 С 1993 по 1998 гг. – Херсонский Государственный сельскохозяйственный институт  (стационар), специальность – аграрный менеджмент, квалификация - экономист-менеджер
 
 Дополнительные сведения:
 Опытный пользователь с программами: Word, Excel, Internet, Outlook Express, 1С: Бухгалтерия (версия 7.7, Fort Express), Navision, «Акцент», складская программа «Аспект».
 
 Языки:
 Свободно владею украинским и русским языками, английский - базовый.
 
 
 Личные качества:
 Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, надежность, самостоятельность, целеустремленность, пунктуальность, внимательность, организованность, трудолюбие, способность анализировать и прогнозировать ситуации, последовательность, хороший координатор, способность быстро учиться, аналитический склад ума.
 Вредных привычек не имею.
 Прочее:
 Учёт ОС, МНМА, МБП и ТМЦ, ведение первичной документации, банк, касса, учёт движения товара, учёт расчётов с поставщиками и покупателями, учет продажи автомобилей в комиссионной торговли, сверка взаиморасчетов с поставщиками, покупателями и субподрядчиками, осуществление выдачи и учета движения доверенностей, подготовка документов на встречные проверки, авансовые отчёты, составление внутренней отчётности по СТО, учет продажи автомобилей в комиссионной торговле.
 
 |