работа.поиск:
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 1000 USD
|
Добавлено: 2007-03-13 20:34:22
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Опыт работы:
7 лет в представительстве немецкой компании на должности логистика/менеджера ВЭД.
Языки: английский и немецкий - свободно
Функциональные обязанности:
- Создание и ведение эффективной административной командной работы
- Сотрудничество с отделениями логистики иностранных фирм, заказчиками и поставщиками
- Оптимизация, постоянное улучшение логистических процессов
- Ведение эффективного документооборота между поставщиками и заказчиками
- Ведение базы данных
- Планирование графика отгрузки готовой продукции в соответствии с продажами и с учётом производства и наличием на складе
- Подготовка заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок (улучшения кредитных условий; размещение заказов у поставщика, выбор оптимального способа доставки)
- Контроль за производимыми отгрузками и движением товара в соответствии с заказами регионов от отправителя к получателю
- Контроль за движением денежных средств
- Подготовка коммерческих и финансовых отчетов
Личные качества:
- Пунктуальность и точность выполнения обязанностей
- Коммуникабельность, низкий уровень конфликтности, активность и высокая работоспособность,
- Инициативность, ответственность
- Умение работать в условиях интенсивной нагрузки и в стрессовых ситуациях, умение анализировать информацию, нацеленность на результат
- Умение работать в команде, стремление к развитию
Working experience:
7 years at the representation of a German company, logistics/ manager
Languages: English and German - fluent
Functions:
- establishing and managing the efficient administrative team work
- interaction with logistics departments, customers, suppliers and providers
- optimization and constant improvement of the logistic processes
- establishing the effective document circulation among suppliers and customers
- database maintenance
- schedule the dispatch of finished products in accordance with sale, production and stock availability
- draw up the contracts with customers and suppliers, contract negotiation (improvement of credit terms; placing of orders, delivery optimization)
- shipping control and monitoring of goods’ movement according to regions
- receipts control
- preparation of commercial and financial reports
Personal qualities:
- Punctuality and precision in the performance of my duties
- Strong communication, presentation skills
- Initiative, attentive, organized and flexible
- Strong organizational and managerial skills, able to meet deadlines
- Ability to work under pressure and handle multiple tasks
- Ability to work in a team and learn quickly.
|
Контактная информация: тел. 050 535 88 53
zhulai_4u@yahoo.com
|
|
|
|
|