работа.поиск:
|
работа в Одессе
|
Заработная плата: 10 USD
|
Добавлено: 2007-02-26 15:47:55
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
На постоянную работу в стабильную развивающуюся компанию приглашается
торговый представитель в г. Одесса (строительные материалы).
Выполняемые обязанности:
1.Изучение конъюктуры рынка в закрепленном регионе.
2.Поиск клиентов, презентация продукции, заключение договоров.
3.Экспедиция товара (присутствие при приемке, подписание необходимой документации).
4.Обучение клиентов свойствам продукции, ее конкурентным преимуществам, рекомендации по выкладке продукции у клиентов
(мерчендайзинг).
5. Сбор аналитической информации для головного офиса
6. Мониторинг товарных остатков в торговых точках и контроль своевременности их пополнения.
7.Сдача необходимой отчетности.
Требования к кандидату:
1.М. до 30 лет, В/О, личный авто.
2.О/Р в продажах от 1 года -обязателен, (в сфере продаж стройматериалов -приветствуется).
3.Знание п/к (пользователь).
4.Знание технологии продаж, умение донести знания продукта до клиента, о/р в экспедиции груза и мерчендайзинге, мобильность.
Офиц. оформление, обучение в головном офисе, безлимитная моб. связь, оплата амортизации и бензина.
Уровень з/п при собеседовании. (Ставка+бонус+премия)
t.melnik@list.ru
Контактные тел.: 8(050)9175567, Татьяна Васильевна
На постоянную работу ( г. Одесса) в стабильно развивающуюся компанию приглашается бухгалтер филиала (учет товарно-материальных ценностей).
Выполняемые обязанности:
1. Ведение складского учета (выписка приходных и расходных, товарно-транспортных, налоговых накладных).
2.Ведение первичного учета, взаиморасчеты с покупателями.
3. Участие в проведении инвентаризаций.
4. Сдача ежедневной отчетности по кассе на головной офис
5.Ведение взаиморасчетов со всеми коммунальными службам и с хранителями.
6. Знание основ 1:С бухгалтерии 7.7; комплексная (торговля, склад), о/р в ведении ч/п.
Требования к кандидату:
1.Ж., до 45 лет, В/О.
2.О/Р на аналогичной должности от 2-х лет в должности глав.бухг. или зам.главн. бухг.(оптовая торговля).
3.Знание п/к (Excel, Word, Internet).
Официальное оформление, соц. пакет.
Уровень з/п 400 у.е.
t.melnik@list.ru, в теме, просьба указать: «Бухгалтер, г.Одесса»
Контактные тел.: 8(050)9175567, 8(061)787-66-51(52) Татьяна Васильевна.
На постоянную работу в открывающийся филиал крупной строительной компании требуется специалист отдела продаж (работа в г.Одесса).
Требования к кандидату:
1.Ж .до 28 лет, О.Р.с в сфере офисных продаж обязателен (от 2-х лет), умение работать с
первичной документацией в 1:С – желателен (выписка расходных накладных и т.д.)
2.В.О. ,знание п/к (Excel, Word, Internet) оргтехника.
3. Умение вести комплексную работу с клиентами:
- Формирования базы данных клиентов (просмотр прессы, взаимодействие с торговыми представителями), изучение спроса, выявление потребностей клиента.
- Информирование клиента об изменении ассортимента, цен, условий работы.
- Прием и оформление заказов на контейнерные и складские отгрузки.
- Контроль доставки и отгрузки товара, дебиторской задолженности, отчетность по итогам роботы.
4.Математический склад ума, внимательность, хорошие организаторские способности, организованность.
График раб. с 9 до18 (выходные: сб., вс.), офиц. оформл. , все соц.гарантии
З.П. от 400 у.е. + премии по результатам продаж после и.с.
Контактные тел.: раб.(0612)787-66-51(52) моб. 8(050)9175567, Татьяна Васильевна
t.melnik@list.ru
|
Контактная информация: 80509175567
|
|