Рекрутер, психолог Украина, Киев, $450,
Образование
2000-2005 Неженский Государственный университет им. Гоголя, специальность практическая психология, социальная педогогика.
Практика
Апрель 2000, детский сад №1, Нежин. Диагностика и психокоррекция детских страхов, по методике Захарова.
Апрель- май 2001, Неженский лицей им. Гоголя, профилактика девиантного поведения с использованием методики “Равный равному”.
2001-2002, детский клуб “Мрия”, волонтер. Развитие творческого потенциала у детей младшего школьного возраста.
2001-2005, СШ№1, 4, 15, 16 города Нежина, практический психолог. Индивидуальное и групповое консультирование, диагностика, адаптация аутсайдеров, профилактика курения, алкоголизма, наркомании.
Июль 2004, МВД, г. Нежин, психолог в детской комнате милиции. Индивидуальное консультирование, диагностика агрессивности подростков, психокоррекция.
Тренинги
Октябрь 2003, колония для несовершеннолетних преступников, г. Прилуки. Тема “ Ознакомление с работой психолога в учереждениях закрытого типа.”
Ноябрь 2003, интернат для детей-сирот и детей с задержкой психического развития (ЗПР). Тема “Адаптация детей с ЗПР к социальным условиям жизни”.
Опыт работы
2005-2007, работа в сфере образования СШ№2, г. Нежин, практический психолог.
- индивидуальное и групповое консультирование
- индивидуальное и групповая диагностика и психокоррекция
- адаптация аутсайдеров, профилактика курения, алкоголизма, наркомании, СПИДа
- проведение тренинга с педагогическим коллективом, родителями, учениками.
2003-2004, работа в сфере ресторанного бизнеса, р-н «Разгуляево».
2004-2007, р-н « LaBella », официант.
Личные качества
Целеустремленность, энергичность, исполнительность,ответственность, коммуникабельность, стремление
к профессиональному и материальному росту.
Персональные данные
1983 года. Не замужем.
Английский язык – разговорный.
Владею ПК (пользователь Word, Excel, Internet, Power Point).
Знания и навыки необходимые для работы:
- владение психодиагностическим инструментарием;
- опыт составления и проведения треннговых програм;
- владение методом проведения социологических опросов и интервьюирования;
- коммуникативные организаторские способности развиты на высоком уровне;
|