работа.поиск:
|
Финансовый директор , главный бухгалтер
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 1500 USD
|
Добавлено: 2007-02-21 00:22:39
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Образование:
- высшее (Киевский Университет Экономики и Технологий жд Транспорта);
- курс обучения в «Business Education Alliance» по программе Международная сертификация профессиональных бухгалтеров CIPA по дисциплинам «Финансовый учёт» и «Управленческий учёт»;
- международный сертификат бухгалтера по программе САР;
- международные стандарты финансового учета GAAP.
Профессиональные навыки:
- Ведение финансового (управленческого), статистического, бухгалтерского и налогового учетов;
- Восстановление бухгалтерского и налогового учетов;
- Контроль бухгалтерского учета в целом;
- Составление всех форм отчетности и работа с контролирующими органами;
- Опыт открытия и закрытия юридических лиц, филиалов;
- Организационные вопросы;
- Поиск путей оптимизации и минимизации налогообложения.
- Опыт разработки индивидуального плана счетов, корреспонденции счетов и разработки 1С под специфику организации;
- ЭККА, ВЭД, вексель, комиссия.
Трудовая деятельность:
1. С 02.01.2003г. по 27.12.2006г. – Торговая сеть Корпорации ТехноНиколь (общая численность - 2500 чел.)
ООО «ТехноНИКОЛЬ-Центр» - Головное предприятие холдинга (численность 120 человек), в структуре которого 12 торговых отделений в Центральном, Западном, Южном регионах Украины, республике Молдова
Деятельность компании:
- Оптовая торговля кровельными и строительными материалами;
- ВЭД;
- сдача в аренду помещений и основных средств.
Финансовый директор - главный бухгалтер
Выполняемые обязанности:
- Ведение финансового учёта;
- Построение плановых и фактических бюджетов;
- Контроль выполнению плановых показателей;
- Управление финансовыми потоками;
- Анализ хозяйственной деятельности предприятия;
- Анализ и контроль дебиторской задолженности;
- Ведение налогового учёта 2 юридических лиц и 4 филиалов, контроль налогового учёта 3 юридических лиц, входящих в структуру;
- Оптимизации и минимизации налогообложения;
- Проведение внутреннего аудита деятельности торговых отделений, филиалов;
- Контроль ведения бухгалтерского учёта;
- Организация работы отдела бухгалтерии на каждом участке;
- Решение проблемных вопросов с контролирующими органами;
- Работа с банками по привлечению кредитных ресурсов;
- Подбор персонала финансового отдела (главные бухгалтера, бухгалтера, финансисты);
- Проведение внезапных инвентаризаций основных средств и товаров на 10 складах торговых отделений.
Достижения:
- Внедрение 1С под специфику компании, постановка задач программистам;
- Адаптация украинской 1С под российскую управленческую базу;
- Постановка бухгалтерского и управленческого учетов в торговых отделениях компании;
- Сформирована эффективная команда финансового отдела;
- Введение безопасных схем оптимизации налогообложения (в марте 2006 г. пройдена комплексная налоговая проверка).
2. С 16.09.2002г. по 31.12.2002г. – ООО «Юнион Трейд»
Деятельность компании:
- оптовая торговля с/хозяйственной техникой;
- комиссионная торговля.
Главный бухгалтер
Выполняемые обязанности:
- Ведение всей первичной документации;
- Ведение налогового и бухгалтерского учётов;
- Составления всех форм отчётности.
Достижения:
- Восстановление бухгалтерского и налогового учета за 2 года.
3. С 29.10.1997г. по 13.09.2002г. – Холдинг «Лила» (общая численность 450 человек).
ООО «ТД «Агрополис», ООО «Прайм-М» - подразделения, входящие в структуру холдинга (численность 40 человек),
Деятельность компании:
- оптовая торговля с/хозяйственной и молочной продукции;
- ВЭД;
- Рекламная деятельность;
- Издательство;
- Производство полиграфической продукции.
Главный бухгалтер
Выполняемые обязанности:
- Ведение налогового и бухгалтерского учётов;
- Составление финансовых отчётов для директора и учредителей;
- Контроль бухгалтерского учёта первичных расходных документов;
- Ведение первичных приходных документов;
- Минимизация налогообложения.
Достижения:
- Внедрение FinExpert;
- Разработка финансовых форм отчётности.
Дополнительные сведения:
- Отличное знание 1С: Предприятие 7.7 (комплексная), 8.0, FinExpert, свободное владение компьютерными программами в среде WINDOWS: Word, Excel.
- Права категории В, наличие автомобиля.
- Желаемый уровень заработной платы - от 1500 у.е.
Личные качества:
Трудолюбивая, ответственная, коммуникабельная, исполнительная, хорошие организаторские способности.
|
Контактная информация: Координаты:
e-mail: oparfen@mail.ru
тел. +38 044 251-35-54
моб. +38 093 689-48-09
|
|
|
|
|