Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • Менеджер по кадрам , юрисконсульт


    работа в Киеве
    Заработная плата: 0 USD
    Добавлено: 2007-02-19 14:40:59

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)


    Резюме
    Колобчук Екатерина Владимировна
    Украина 02225
    г.Киев, ул. Подвойского,9-а, кв.120

    Дата рождения: 27.12.1984
    Семейное положение:
    Не замужем. Детей нет
    Моб: (096) 313 -66-01
    e-mail : comtrinity@ukr.net




    ЦЕЛЬ: Замещение вакантной должности инспектор по кадрам, юрисконсульт.

    ОБРАЗОВАНИЕ: неполное высшее юридическое
    Национальный технический университет Украины "Киевский Политехнический институт"
    (5-й курс)

    ОПЫТ РАБОТЫ
    Август 2006- по настоящее время
    Финансовая група «Автоальянс»
    Специалист по ценным бумагам
    Работа с договорами
    Покупка-продажа ценных бумаг

    Сентябрь 2005- август 2006
    ООО «Краса-Трейд»
    Руководитель департамента отдела персонала
    Весь спектр кадровой работы (с нуля):
    Ш Организация и ведение кадрового делопроизводства:
    - Разработка структуры предприятия, штатного расписания, положений о подразделениях, должностных инструкций
    - Формирование личных дел сотрудников
    - Оформление приказов по личному составу
    - Оформление трудовых книжек
    - Составление трудовых договоров, контрактов, договора на оказание разовых услуг, ссуды
    - Ведение табеля учета рабочего времени
    - Выдача справок о трудовом стаже и зарплате
    Ш Контроль за полным циклом деятельности предприятия и эффективностью работы (организация и координация деятельности структурных подразделений по вопросам эффективности работы предприятия);
    Ш Организация работы персонала и контроль своевременного выполнения структурными подразделениями поставленных задач, контроль за выполнением сотрудниками предприятия приказов, распоряжений и поручений;
    Ш Проведение переговоров с клиентами, заключение договоров аренды (участие в процессе подготовок к открытию салонов красоты);
    Ш Подготовка отчетности статистической и аналитической информации для руководителя;
    Ш Подбор персонала для компании на вакансии: исполнительный директор, главный бухгалтер, специалисты в области продаж, маркетинга, рекламы, технических и иных специалистов (использование технологий прямого поиска, поиск по рекомендациям, обращение в кадровый резерв, СМИ, ротация, Internet и т.д.);
    Ш Создана база данных сотрудников (психологические характеристики, совместимость, индивидуальные стимулы в работе и интересы и т.д.);
    Ш Адаптация новых сотрудников;
    Ш Проведение диагностирования персонала, изучение профессиональной пригодности;
    Ш Разработка систем материальной и нематериальной мотивации;
    Ш Мониторинг психологического климата;
    Ш Разработка процесса обучения персонала;
    Ш Анализ текучести кадров

    Август 2004-сентябрь 2005
    ОАО «ОКБ ГП»
    Юрисконсульт
    Ш Составление договоров любого характера (купля-продажа, аренда, подряд, займ и т.д.).
    Ш Проведение учредительного собрания акционеров (составление протоколов)
    Ш Сопровождение кредитных дел, работа по возвращению кредитных задолженностей
    Ш Составление процессуальных документов (исковых заявлений, апелляционных жалоб, кассационных жалоб, ходатайств и др.)

    сентябрь 2003-август 2004
    АОЗТ «Софт Сервис Холдинг» (сеть магазинов «Декор Сервис»)
    Помощник руководителя, Менеджер по продажам
    Ш Формирование ассортимента продукции;
    Ш Переговоры с поставщиками;
    Ш Ведение переговоров с партнерами;
    Ш Оформление, заключение договоров, контрактов, обеспечение и контроль за их исполнением;
    Ш Подготовка платежных документов, контроль выполнения условий поставки;
    Ш Разбор претензий, предъявляемых покупателями к продукции;
    Ш Бронирование гостиниц, авиа билетов;
    Ш Работа с посольствами (оформление виз в посольстве Испании, Великобритании, Сербии, Польши, Нидерландов, Германии);
    Ш Перевод финансовой и технической документации (русский-английский), составление коммерческих предложений, поиск партнеров;
    Ш Деловая внутренняя и международная переписка;

    Январь-сентябрь2003
    Киевская общеобразовательная школа №300
    Инспектор по кадрам
    Ш Кадровый учет (трудовой договор, трудовая книжка, КЗоТ)
    Ш Делопроизводство (оформление приказов, заявлений, прием, увольнение, перевод работников);
    Ш Поиск персонала с помощью Интернет, КА, СМИ, проведение интервью с соискателями, тестирование;
    Ш Контроль прохождения испытательного строка новыми сотрудниками;
    Ш Организация и контроль работы персонала предприятия, разработка кадровой политики;
    Ш Табельный учет

    ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ: английский (перевод документации, переписка, разговорный базовый), русский, украинский - досконально

    НАВЫКИ ПК: Windows – 95\98\ME\2000\XP, MS Office (Word, Outlook\Bat, Excel), ABBY Fine Reader 5.0, Internet, 1С:Предприятие,
    Имею опыт работы с юридическими информационно-поисковыми системами «Законодавство», «Нормативные акты Украины», «Лига». Быстро обучаюсь новым компьютерным программам.
    Скорость набора на компьютере – 180-200 зн/мин.

    ОРГТЕХНИКА Ксерокс, факс, сканер, принтер.
    Личные качества: Умение работать как в команде, так и самостоятельно, ответственное отношение к работе, аналитический склад ума, высокие организаторские способности, неконфликтна, коммуникабельна, пунктуальна, целеустремлённа, постоянно стремлюсь к самосовершенствованию, внимание к деталям, настойчивость.

    Желаемый уровень заработной платы от 400 у.е.

    Контактная информация:
    Украина 02225
    г.Киев, ул. Подвойского,9-а, кв.120
    Дата рождения: 27.12.1984
    Моб: (096) 313 -66-01
    e-mail : comtrinity@ukr.net
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: офис -менеджер
    работа в Киеве: специалист в области полиграфии , менеджер
    работа в Запорожье: Региональный менеджер
    работа в Киеве: менеджер по работе с клиентами
    работа в Киеве: Логист -товаровед склада
    работа в Киеве: Резюме по факсу 8 (044) 524 -93 -02 или по электронной почте hr@allen .kiev .ua с указанием вакансии .
    работа в Днепропетровске: ЛОГИСТ
    работа в Киеве: Товарный Логист склада
    работа в Киеве: Менеджер ВЕД
    работа в Киеве: Главный бухгалтер
    работа в Днепропетровске: руководитель Криворожского представительства
    работа в Днепропетровске: руководитель Криворожского представительства
    работа в Харькове: менеджер -маркетолог
    работа в Харькове: менеджер -маркетолог
    работа в Киеве: Менеджер по продаже
    работа в Донецке: Керівник Донецького представництва
    работа в Киеве: Инженер
    работа в Киеве: Руководитель сервисного центра
    работа в Одессе: Проектировщик
    работа в Киеве: Менеджера по работе с корпоративными клиентами

    Последние резюме:

    работа в Севастополе: Водитель с микроавтобусом
    работа в Киеве: менеджер
    работа в Киеве: Специалист проектного офиса
    работа в Киеве: менеджер по маркетингу , развитию , руководитель проекта
    работа в Ивано-Франковске: системний адміністратор
    работа в Киеве: Персональный ассистент/секретарь
    работа в Запорожье: бизнес -тренер за 600 грн
    работа в Киеве: начальник отдела
    работа в Донецке: руководитель филиала
    работа в Донецке: региональный менеджер , супервайзер
    работа в Донецке: региональный представитель .
    работа в Донецке: супервайзер , региональный менеджер
    работа в Киеве: Инженер –Электромеханик
    работа в Киеве: Бухгалтер , второй бухгалтер , заместитель главного бухгалтера
    работа в Донецке: менеджер по продажам , супервайзер
    работа в Донецке: руководитель
    работа в Кировограде: старший специалист по маркетингу , заместитель начальника отдела маркетинга
    работа в Донецке: руководитель в сфере продаж
    работа в Киеве: професійне бухгалтерське супроводження підприємств
    работа в Киеве: Менеджер по продажам , закупкам

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua