работа.поиск:
|
Менеджер по кадрам , юрисконсульт
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 0 USD
|
Добавлено: 2007-02-19 14:40:59
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Резюме
Колобчук Екатерина Владимировна
Украина 02225
г.Киев, ул. Подвойского,9-а, кв.120
Дата рождения: 27.12.1984
Семейное положение:
Не замужем. Детей нет
Моб: (096) 313 -66-01
e-mail : comtrinity@ukr.net
ЦЕЛЬ: Замещение вакантной должности инспектор по кадрам, юрисконсульт.
ОБРАЗОВАНИЕ: неполное высшее юридическое
Национальный технический университет Украины "Киевский Политехнический институт"
(5-й курс)
ОПЫТ РАБОТЫ
Август 2006- по настоящее время
Финансовая група «Автоальянс»
Специалист по ценным бумагам
Работа с договорами
Покупка-продажа ценных бумаг
Сентябрь 2005- август 2006
ООО «Краса-Трейд»
Руководитель департамента отдела персонала
Весь спектр кадровой работы (с нуля):
Ш Организация и ведение кадрового делопроизводства:
- Разработка структуры предприятия, штатного расписания, положений о подразделениях, должностных инструкций
- Формирование личных дел сотрудников
- Оформление приказов по личному составу
- Оформление трудовых книжек
- Составление трудовых договоров, контрактов, договора на оказание разовых услуг, ссуды
- Ведение табеля учета рабочего времени
- Выдача справок о трудовом стаже и зарплате
Ш Контроль за полным циклом деятельности предприятия и эффективностью работы (организация и координация деятельности структурных подразделений по вопросам эффективности работы предприятия);
Ш Организация работы персонала и контроль своевременного выполнения структурными подразделениями поставленных задач, контроль за выполнением сотрудниками предприятия приказов, распоряжений и поручений;
Ш Проведение переговоров с клиентами, заключение договоров аренды (участие в процессе подготовок к открытию салонов красоты);
Ш Подготовка отчетности статистической и аналитической информации для руководителя;
Ш Подбор персонала для компании на вакансии: исполнительный директор, главный бухгалтер, специалисты в области продаж, маркетинга, рекламы, технических и иных специалистов (использование технологий прямого поиска, поиск по рекомендациям, обращение в кадровый резерв, СМИ, ротация, Internet и т.д.);
Ш Создана база данных сотрудников (психологические характеристики, совместимость, индивидуальные стимулы в работе и интересы и т.д.);
Ш Адаптация новых сотрудников;
Ш Проведение диагностирования персонала, изучение профессиональной пригодности;
Ш Разработка систем материальной и нематериальной мотивации;
Ш Мониторинг психологического климата;
Ш Разработка процесса обучения персонала;
Ш Анализ текучести кадров
Август 2004-сентябрь 2005
ОАО «ОКБ ГП»
Юрисконсульт
Ш Составление договоров любого характера (купля-продажа, аренда, подряд, займ и т.д.).
Ш Проведение учредительного собрания акционеров (составление протоколов)
Ш Сопровождение кредитных дел, работа по возвращению кредитных задолженностей
Ш Составление процессуальных документов (исковых заявлений, апелляционных жалоб, кассационных жалоб, ходатайств и др.)
сентябрь 2003-август 2004
АОЗТ «Софт Сервис Холдинг» (сеть магазинов «Декор Сервис»)
Помощник руководителя, Менеджер по продажам
Ш Формирование ассортимента продукции;
Ш Переговоры с поставщиками;
Ш Ведение переговоров с партнерами;
Ш Оформление, заключение договоров, контрактов, обеспечение и контроль за их исполнением;
Ш Подготовка платежных документов, контроль выполнения условий поставки;
Ш Разбор претензий, предъявляемых покупателями к продукции;
Ш Бронирование гостиниц, авиа билетов;
Ш Работа с посольствами (оформление виз в посольстве Испании, Великобритании, Сербии, Польши, Нидерландов, Германии);
Ш Перевод финансовой и технической документации (русский-английский), составление коммерческих предложений, поиск партнеров;
Ш Деловая внутренняя и международная переписка;
Январь-сентябрь2003
Киевская общеобразовательная школа №300
Инспектор по кадрам
Ш Кадровый учет (трудовой договор, трудовая книжка, КЗоТ)
Ш Делопроизводство (оформление приказов, заявлений, прием, увольнение, перевод работников);
Ш Поиск персонала с помощью Интернет, КА, СМИ, проведение интервью с соискателями, тестирование;
Ш Контроль прохождения испытательного строка новыми сотрудниками;
Ш Организация и контроль работы персонала предприятия, разработка кадровой политики;
Ш Табельный учет
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ: английский (перевод документации, переписка, разговорный базовый), русский, украинский - досконально
НАВЫКИ ПК: Windows – 95\98\ME\2000\XP, MS Office (Word, Outlook\Bat, Excel), ABBY Fine Reader 5.0, Internet, 1С:Предприятие,
Имею опыт работы с юридическими информационно-поисковыми системами «Законодавство», «Нормативные акты Украины», «Лига». Быстро обучаюсь новым компьютерным программам.
Скорость набора на компьютере – 180-200 зн/мин.
ОРГТЕХНИКА Ксерокс, факс, сканер, принтер.
Личные качества: Умение работать как в команде, так и самостоятельно, ответственное отношение к работе, аналитический склад ума, высокие организаторские способности, неконфликтна, коммуникабельна, пунктуальна, целеустремлённа, постоянно стремлюсь к самосовершенствованию, внимание к деталям, настойчивость.
Желаемый уровень заработной платы от 400 у.е.
|
Контактная информация: Украина 02225
г.Киев, ул. Подвойского,9-а, кв.120
Дата рождения: 27.12.1984
Моб: (096) 313 -66-01
e-mail : comtrinity@ukr.net
|
|