Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • менеджер по продажам Помошник бухгалтера


    работа в Киеве
    Заработная плата: 400 USD
    Добавлено: 2007-02-14 14:59:13

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    РЕЗЮМЕ

    Сведения о себе:
    - год рождения: 5,01,1983 г. 24 года;
    - семейное положение: замужем;
    - дети: нет;
    - образование: 2000-2005 гг. Мариупольский государственный гуманитарный университет, дневная форма обучения, преподаватель истории и правоведения; МАУП курсы бухгалтера 2004 г.
    - личные качества: владею знаниями делового этикета; способна работать с большим объемом информации; коммуникабельна; пунктуальна; внимательна; исполнительна; ответственная; хорошие самоорганизаторские способности; желание работать, обучаться и развиваться.
    - знание языков: русский, украинский, английский базовый.
    ОПЫТ РАБОТЫ
    Апрель – декабрь 2006 г. Фирма "Вист Груп" Должность: менеджер по сбыту
    Выполняемые функции: работа в офисе с компьютером (владею программой 1С: Предприятие (ведение первичной бухгалтерской документации), Word, Exel, Интернет, Outlook), оргтехникой (ксерокс, факс, принтер, МИНИ АТС), умение осуществлять поиск клиентов, вести переговоры с ними; поддерживание контактов с существующими клиентами; ведение клиентов (прием заказов, выписка документов для отгрузки и доставки товара, контроль взаиморасчетов с клиентом, т. е. работа с дебиторской задолженностью, координация существующих заказов). Была ассистентом менеджера по оптовым продажам ручного инструмента, а так же электроинструмента марки Makita, Bosch, Skil и т.д.
    Причина увольнения: поменялось место расположение фирмы, не удобно добираться на работу.
    Сентябрь 2005 – март 2006 гг. Фирма "Евросеть" Должность: продавец не продовольственных товаров
    Выполняемые функции: обслуживание и отпуск товара приходящим клиентам, обеспечение аккуратного и презентабельного размещения товара в торговом зале, организация работы зала, знание методик продаж, работа на результат.
    Причина увольнения: не устраивал график работы.
    Декабрь 2004 - июль 2005 гг. ЧП "Отечество" Занимала должности: офис - менеджер (ассистент менеджера по продажам), менеджер по подбору персонала.
    Выполняемые функции: 1. Офис – менеджер, секретарь:- работа с оргтехникой (факс, сканер и др.) и МИНИ АТС: прием и распределение входящих телефонных звонков, обработка первичной входящей и исходящей информации; - подготовка, ведение и регистрация внешней и внутренней документации компании (договора, акты, письма, прием и передача деловой корреспонденции и прессы); - работа с курьерскими службами;
    - работа с компьютером (Программа 1С: Предприятие, Internet Explorer, Excel, Word, Outlook); - занималась принятием заказов, выпиской квитанций, осуществлением расчетных операций, заполнением кассовой книги и др.; - функции по организации работы офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов), решение некоторых хозяйственных вопросов; - прием посетителей и организация деловых переговоров; - планирование рабочего дня руководителя: организация совещаний, ведение и планирование встреч директора, подготовка и рассылка приказов руководителя предприятия и т. д.
    2. Менеджер по подбору персонала: - ведение кадрового делопроизводства (оформление трудовых книжек, составление и оформление приказов, трудовых договоров, штатного расписания, графиков отпусков, ведение личных дел работников); - владение современными методами и технологиями поиска и подбора персонала самостоятельно и с помощью рекрутинговых агентств. Выбор каналов для привлечения кандидатов, размещение объявлений о вакансиях, оперативное взаимодействие с сотрудниками компании, ответственными за подбор в подразделениях; координация процесса поиска персонала; проведение интервью с кандидатами, организация собеседований кандидатов с непосредственными руководителями и руководством компании; ведение и обновление базы кандидатов и резюме.
    Июль - декабрь 2004 г.
    Причина увольнения: переезд в Киев.
    ЗАО "Маркомпрод "Виват" Должность: продавец - консультант, мерчендайзер
    Выполняемые функции: общение с людьми, знание товара, его наличие и выкладка; заполнение заказов, накладных; знание основных законов о защите прав потребителя.
    Причина увольнения: не оформляли по трудовой книжке, стала проблема взять отпуск на сессию.
    Ищу работу с оформлением трудовой книжки, по возможности оплачиваемым отпуском и больничным, с 8-ми часовым рабочим днем.
    Желаемая заработная плата от 350 у.е.
    Телефон 8-067-992-87-94


    Контактная информация:
    Наталия
    8-067-992-87-94
    pogodaeva_n@mail.ru
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: диспетчер по обслуживанию самолетов
    работа в Симферополе: Менеджер
    работа в Киеве: Менеджер службы direct mail
    работа в Киеве: Менеджер по продажам (замороженые овощи)
    работа в Днепропетровске: Юрист
    работа в Киеве: Оператор ПК
    работа в Харькове: Инженер проектировщик
    работа в Киеве: начальник таможенного отдела
    работа в Киеве: Программист
    работа в Киеве: Кладовщик
    работа в Киеве: Flash -дизайнер
    работа в Киеве: Посудомойщица
    работа в Днепропетровске: специалист по закупкам
    работа в Днепропетровске: директор по маркетингу в фармацевтическую компанию
    работа в Киеве: Менеджер по страхованию
    работа в Киеве: КУРЬЕР
    работа в Киеве: PHP/MySQL Programmer
    работа в Киеве: PHP Developer
    работа в Киеве: Technology Project Manager
    работа в Киеве: Тестер (QA)

    Последние резюме:

    работа в Киеве: юрисконсульт
    работа в Одессе: администратор ресторанного зала
    работа в Одессе: маркетолог (строительство , недвижимость)
    работа в Одессе: менеджер по сбыту (строительство , недвижимость)
    работа в Киеве: менеджер
    работа в Одессе: офис -менеджер
    работа в Киеве: гл . бухгалтер по -совместительству
    работа в Киеве: Программист -разработчик ПО
    работа в Киеве: Серкетарь/Офис -менеджер
    работа в Киеве: редактор интернет -изданий
    работа в Киеве: Инспектор , начальник отдела кадров , менеджер по подбору персонала
    работа в Киеве: Менеджер по персоналу
    работа в Киеве: Руководитель отдела закупок , продаж
    работа в Киеве: Специалист проектного офиса
    работа в Киеве: менеджер
    работа в Киеве: Специалист по web -консалтингу
    работа в Киеве: лесорубы
    работа в Киеве: директор , технический директор , зам . директора , руководитель направления , начальник отдела
    работа в Днепропетровске: инженер -электрик
    работа в Киеве: Разнорабочие

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua