г. Киев, ул. Героев Севастополя,д.14,кв.53
Телефон: 8 067 717 31 04
Головина Юлия Игоревна
Сведения о себе • Год и место рождения: 1977г., г. Киев
• Национальность: украинка
• Семейное положение: замужем
• Дети: нет
Цель Поиск работы с конкурентоспособной оплатой и приемлемыми условиями труда.
Образование 1994-1996гг. cреднее специальное, техническое
2006 КНТЭУ 1-й курс товароведение и коммерческая логистика
Опыт работы • 2006г старший товаровед ООО «Самобыт Плюс» AVentures Group- розничная торговля
• 2005-2006гг товаровед ООО «Сіty Com» AVentures Group-розничная торговля
• -формирование отчета РРО, отчета по эквайрингу, товарный отчет, отчет по возвратам, контроль наличия сертификатов качества, контроль сроков и наличие всех разрешительных документов необходимых при проверке торговой точки, своевременное заполнение «Книги жалоб», контроль ведения кассовой книги, книг КУРО, приходных и расходных кассовых док-тов
• - анализ и контроль движения и остатков товара, инвентаризация и обработка полученных данных, создание переоценок, перемещения, списание, оприходование товаров, устранение пересорта по складам.
• - оформление док-тов на возврат за нал, безнал, по карточке; оформление первичной бух. документации, создание налоговых накладных на основании банковских выписок, контроль резервирования товаров, заключения договоров с покупателями.
• - участие в открытии новых маркетов , подготовка и обучение персонала
• 2000-2005гг. ООО «Элтикс»- сеть продуктовых магазинов
• продавец пром. группы 3-й, 2-й и 1-й категории
• - прием и выдача товара, отбор и заказ товара, оформление первичных док-тов, ведение переучетов, оформление актов и заявлений возвратов от покупателей, составление товарных отчетов о результатах продаж, заполнение книги КУРО.
• старший кассир сети магазинов
• - инкассация отделов магазина, сдача выручки в банк, заполнение препроводительных банковских док-тов, прием и выдача наличных средств, получение и оформление в банке наличных по целевому направлению; выплата, ведение книги учета зар.платы, работа с платежными ведомостями;
• - составление отчетов РРО, ведение кассовой книги, обеспечение разменной монетой, заполнение приходных и расходных ордеров, составление авансовых отчетов; ведение книги УРО, составление кассовой отчетности.
• - инвентаризация наличных на месте проведения кассовых операций, ведение журнала регистрации приходных и расходных кассовых док-тов, выдача средств под отчет;учет и документация кассовых аппаратов, прием, оприходование, выдача, учет и хранение денежных сумм и ценных бумаг;
• - знание инструкций, руководящих и нормативных документов по ведению кассовых операций;
• частный предприниматель (промышленная группа)
Дополнительные сведения
• Знание ПК: Word, Excel, Outlook express, Internet Explorer, 1С- Предприятие версия 7. 7. и 8. 0- на уровне уверенного пользователя, оргтехника, работа на кассовых аппаратах Datecs и Samsung, работа с банковским оборудованием.
• Опыт работы с подчиненными.
• Личные качества: коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, умение принимать решения, быстро осваиваю новые участки работы и адаптируюсь к новым требованиям, ответственность, самодисциплина, без вредных привычек.
Интересы и увлечения Конный спорт, путешествия, фен-шуй, книги.
|