Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • экономист , финансист , оператор


    работа в Киеве
    Заработная плата: 400 USD
    Добавлено: 2007-02-06 17:08:15

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Гагин Анатолий Николаевич
    (17/03/1968), 38 лет, образование высшее – Киевский национальный экономический университет, квалификация магистра делового администрирования по специальности маркетинг (1996 год), Киевский национальный экономический университет, бакалавр по экономике, Роменский сельскохозяйственный техникум по специальности техник-механик (1987 год). С 1996 по 2002 год работал главным экономистом ОАО «Бурынское АТП 15938», с 2003 по 2007 год работал экономистом-нормировщиком в месном отделении ОАО «Укртелеком»
    Личные качества:
    коммуникабелен, аккуратный, тактичный, обаятельный, целеустремлённый, умный, умею работать в команде, умею проявлять инициативу, предлагаю решения, внимателен и чуткий по отношению к сотрудникам компании, обладаю развитыми коммуникативными навыками, умею выстраивать конструктивные отношения с различными категориями сотрудников, обладаю такими личными качествами как ориентированность на результат, системное мышление, пунктуальность, аккуратность и профессионализм, дисциплинированная и нацеленная на достижения.

    Умение:
    1. Составлять планы доходов, отчеты, анализ производсвенно-хозяйственной деятельности предприятия, сотавление калькуляций и тарифов, знание трудового и хозяйственного законодательства Украины.
    2. Не боюсь физической работы, могу выполнять с/х работу, если это необходимо.
    3. Вести телефонные переговоры, регистрировать сообщения и сообщать о них директору.
    3. Квалифицированно пользоваться офисной оргтехникою, отлично работать на
    компьютере, уверенный пользователь на ПК с офисными программами, интеренетом и эл. почтой, отличное знание украинского и русского языка.
    4. Контролировать за выполнением поручений директора, исполнение его
    указаний.
    5. Совершать организацию и техническую подготовку, проведение собраний и
    деловых встреч, которые проводить директор.
    6. Принимать и готовить служебные документы и личные заявления,
    направленные на рассмотрение и подпись директора.
    7. Знание и пользование стандартами и нормативами современного деловодства
    (правила составления и оформления бланков протоколов, справок, приказов и т. д.).
    8. Сохранять необходимые документы в систематизированном и аккуратном
    виде, а также производить их быстрый поиск в случае необходимости.
    9. Организовывать необходимую директору справочную информацию в удобном
    для пользования виде (адреса, телефоны, даты), а также своевременно вносить в них необходимые
    изменения.
    10. Составлять простые письма и краткие документы на основе устных
    указаний директора.
    11. Сохранять в тайне всё увиденное и услышанное в кабинете директора, не
    разглашать информацию конфиденциального характера.
    12. Своевременно и качественно исполнять все распоряжения и поручения
    директора.
    13. Вести учёт рабочего времени сотрудников.
    14. Тактично и вежливо общаться с посетителями, легко налаживать контакты
    с разными людьми, сохранять самообладание в невероятных обстоятельствах.
    15. Всегда выглядеть аккуратно и элегантно.
    16. Принимать самостоятельные решения в рамках своих полномочий, не ожидая
    распоряжений директора по каждому поводу.
    17. Держать своё рабочее место и офис в отличном порядке.
    18. Совершать оперативную связь с другими организациями, филиалами и
    другими гражданами по вопросам текущей деятельности.
    19. Совершать контроль исполнения поручений директора, принимать
    оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.

    Желаемая зарплата от 400 у.е. в месяц.
    Контактный тел. 8-099-439-65-43.
    41700, Сумская обл, г.Бурынь, ул.Шевченко, 17
    E-Mail: toly20004@mail.ru


    Контактная информация:
    Контактный тел. 8-099-439-65-43.
    41700, Сумская обл, г.Бурынь, ул.Шевченко, 17
    E-Mail: toly20004@mail.ru
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: токарь
    работа в Киеве: работа в США по визе Н2В
    работа в Киеве: INFRASTRUCTURE PROGRAMMER
    работа в Киеве: Бухгалтер ВЭД/менеджер по работе с зарубежными клиентами
    работа в Киеве: marketing manager
    работа в Черновцах: директор представительства страховой компании
    работа в Донецке: Начальник торгового отдела , Донецк
    работа в Киеве: МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ
    работа в Киеве: Главный бухгалтер
    работа в Киеве: Менеджер по работе с клиентами
    работа в Харькове: SOFTWARE WEB DEVELOPER (удаленно)
    работа в Харькове: Software Tester / Quality Assurance Engineer (Удаленно)
    работа в Донецке: Инженер по ремонту техники
    работа в Донецке: Технолог
    работа в Донецке: Менеджер -инженер
    работа в Киеве: офис -менеджер/секретарь
    работа в Киеве: Маркетолог -аналитик
    работа в Одессе: Главный Бухгалтер АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    работа в Киеве: Супервайзер промоутеров (промо -менедежер)
    работа в Киеве: Требуется на постоянную рабуту в офис вэбмастер и копирайтер

    Последние резюме:

    работа в Киеве: водитель
    работа в Днепропетровске: Водитель
    работа в Днепропетровске: актер , ведущий
    работа в Киеве: бухгалтер по совместительству
    работа в Киеве: помощник руководителя
    работа в Киеве: юрисконсульт
    работа в Киеве: помощник юриста
    работа в Киеве: менеджер
    работа в Киеве: менеджер
    работа в Киеве: Водитель
    работа в Киеве: бухгалтер , экономист
    работа в Киеве: Оператор ПК , офис -менеджер
    работа в Киеве: Помошник руководителя отдела
    работа в Киеве: Асистент руководителя
    работа в Киеве: менеджер ВЭД
    работа в Харькове: HR , психолог
    работа в Киеве: PR -специалист/ рекламист /маркетолог
    работа в Запорожье: менеджер по закупке/продаже импортного оборудования
    работа в Киеве: Репетитор ,учитель детей школьного возраста . Специальности: химия , валеология и экология .
    работа в Киеве: Репетитор ,учитель детей школьного возраста . Специальности: химия , валеология и экология .

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua