Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • Бухгалтер , банковский работник


    работа в Донецке
    Заработная плата: 350 USD
    Добавлено: 2007-01-31 23:53:06

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Кушнаренко Юлия Валериевна

    Тел. 8-050-822-79-33;
    e-mail:Yulichka.07@mail.ru
    Возраст: 24 года;
    Семейное положение: не замужем.

    Цель: поиск достойно оплачиваемой работы с перспективой профессионального и карьерного роста.
    Соискание должности: банковский работник, бухгалтер, экономист, менеджер.
    Образование:
    2000-2004 г.- Донецкий Национальный Технический Университет;
    факультет - Экономики и менеджмента;
    специальность - «Учет и аудит».
    квалификация – бакалавр экономика предприятия.
    2005г. – окончила 5 курс по специальности «Учет и аудит», квалификация– специалист по бухгалтерскому учету и аудиту. Успешно защитилась по теме «Учет, анализ и аудит текущих обязательств».
    Опыт работы:
    2005 – преддипломная практика, «Артемовский Завод Шампанских Вин» г. Артемовск. Работа в отделе бухгалтерии.
    2005г. - бухгалтер в ООО «Архитектурно-строительный дом».Специфика предприятия-проектирование и строительство. Должностные обязанности: осуществляла организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности в соответствии с Положениями (стандартами) бухгалтерского учета: денежных средств и их эквивалентов; основных средств; необоротных материальных активов; дебиторской задолженности по видам; обеспечений будущих расходов и платежей; краткосрочных обязательств по видам; собственного капитала по видам; доходов и затрат будущих периодов; доходов и затрат, результатов текущей деятельности по видам; распределения результатов текущей деятельности по видам, включая расчеты налогов, оформление первичных документов, составление финансовой отчетности.
    01.05.2006 г. и по настоящее время - бухгалтер в ОАО Страховая Компания «Орадон» .Должностные обязанности: ведение и учет кассовых операций, работа с банковскими документами (работа с клиент - банками УкрСиббанк, Укрэксимбанк, Донгорбанк, Актив-банк, Ощадбанк, Родовид банк, Кредитпромбанк, ПУМБ, Экспресс - банк). Расчеты с подотчетными лицами, дебиторы и кредиторы, взаиморасчеты с филиалами, ГСМ.
    Во время работы усовершенствовала знания:
    1. Порядок ведения синтетического и аналитического бухгалтерского учета в деталях и учетные процедуры.
    2. Порядок ведения регистров синтетического и аналитического бухгалтерского учета.
    3. Порядок составления форм финансовой отчетности.
    4. Действующий порядок налогообложения.
    5. Порядок составления и формы налоговой отчетности.
    6. Порядок составления и формы статистической отчетности.
    7. Порядок ведения компьютеризированного бухгалтерского учета с применением программы.
    8. План счетов бухгалтерского учета.
    9. Порядок оформления хозяйственных операций и правила документооборота на предприятии.
    12. Сроки составления и предоставления различных форм отчетности.
    13. Приказы и распоряжения руководителя.

    Дополнительная информация:
    - знание делопроизводства,;
    - владение оргтехникой;
    - умение работать на компьютере (Word,Excel,1C);
    - владение машинописью;
    - деловой этикет;
    - ответственность, коммуникабельность.

    Заранее благодарю за рассмотрение моей кандидатуры.

    Контактная информация:
    80508227933
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: Специалист финансового отдела
    работа в Киеве: Макетчики и дизайнеры
    работа в Киеве: Ведущий специалист финансового отдела
    работа в Киеве: Руководитель контрольно -ревизионного отдела
    работа в Киеве: Программист 1С
    работа в Киеве: администратор
    работа в Одессе: ВЕДУЩИЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ КЛИМАТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
    работа в Одессе: ВЕДУЩИЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ КЛИМАТИЧЕСКОГО
    работа в Одессе: ВЕДУЩИЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ КЛИМАТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
    работа в Киеве: продавец -консультант
    работа в Черновцах: Менеджер
    работа в Днепропетровске: Менеджер
    работа в Киеве: дизайнер
    работа в Виннице: Менеджер
    работа в Киеве: менеджер по туризму СРОЧНО!!!
    работа в Киеве: СРОЧНО!!! СЕКРЕТАРЬ
    работа в Киеве: Инженер по тестированию программированию терминального (абонентского) оборудования CDMA
    работа в Запорожье: бухгалтер
    работа в Одессе: системный администратор
    работа в Киеве: Менеджер -оформитель

    Последние резюме:

    работа в Киеве: логистик , менеджер по перевозкам
    работа в Киеве: программист
    работа в Киеве: работа в сфере коммуникации и связи
    работа в Киеве: Бухгалтер , помощник главного бухгалтера
    работа в Киеве: Оператор callcenter , инженер сетей связи
    работа в Киеве: Любая
    работа в Киеве: Любая
    работа в Киеве: Дирек . по продажам , Руков . Рознич . Сети , Коммер . Дирек .
    работа в Киеве: Инженер
    работа в Киеве: Бухгалтер главный
    работа в Харькове: менеджер , переводчик , ассистент менеджера ВЭД
    работа в Киеве: financial assistant or personal Assistant/Office manager in multinational company
    работа в Киеве: Помощник системного администратора
    работа в Киеве: Водитель
    работа в Киеве: бухгалтер
    работа в Киеве: коммерческий директор , начальник отдела продаж , супервайзер , региональный менеджер
    работа в Киеве: Руководитель отдела продаж
    работа в Киеве: Развозка бухгалтерских отчетов
    работа в Киеве: Финансовы директор (аудит)
    работа в Киеве: психолог , подбор персонала

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua