28.02.2001г. - ЗАО «Алкопром» г. Кременчуг, дилер ЗАО «Кременчугского ликеро-водочного завода»;
Сфера деятельности: Маркетинг и реклама;
Должность: Руководитель маркетингового направления (специалист по маркетингу и рекламе);
Направление деятельности предприятия: Региональное. Создание и размещение продукции собственных торговых марок на производстве, продвижение продукции, оптовая торговля (дистрибьюция), развитие собственной фирменной торговой сети «Оковита».
Функциональные обязанности и навыки:
1. Создание, выведение, ведение продуктов: ТМ «Пляшка», «Мер», «Наш Стандарт», «Соковита», «Кременчуцька», «Бригада», «Житня Сльоза» (бутылка, этикетка, колпачок);
2. Снабжение комплектующими к продукции (бутылка, этикетка, колпак);
3. Создание ассортиментного портфеля: Ликеро-водочные изделия, Вино, Коньяки, Шампанское;
4. Проведение исследований: товарных и ценовых, тестирование продукции, опросы покупателей;
5. Планирование продаж на основании работы за предыдущие периоды;
6. Проведение тендеров среди агентств, типографий и последующая работа с ними: Киевских («Десятка», «Креатив бокс», «PR консалтинг», «EvroКонсалтинг»), Полтавских («Наша линия», «P&P», «Интер графика»), Кременчугских («Орион-экспресс», «Джун Арт», «Артелс», «Мега-дизайн»);
7. Организация и проведение рекламных кампаний с использованием радиостанций (создание роликов, медиапланирование), газет (PR статьи), промоутеров (ночные клубы, дегустации), акций на узнаваемость марки и увеличения продаж;
8. Проведение акций на расстановку (вхождение в рынок) и продвижение продукции (новой и существующей);
9. Спонсирование рекламных мероприятий: «Байкер-шоу», эстрадных певцов (Кузьмина, ВВ, Океан Эльзы, Агутина, Газманова, Новикова);
10. Проведение выставок, ярмарок: «Чумацкий шлях – 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006»;
11. Организация, торговых мероприятий на государственные и др. праздники;
12. Организация рекламной поддержки открытия магазинов «Оковита» (наружная реклама, общая реклама, акции, и т.п.), на сегодняшний день 19 магазинов;
13. Мерчандайзинг продукции: разработаны схемы расстановки продукции ТМ «Кременчуцька», «Житня Сльоза», «Мер», «Пляшка»;
14. Организация установки наружных конструкций (бигбордов): определение наилучшего месторасположения, оформление всех разрешительных документов, поиск организаций для установки конструкций, размещение рекламы;
15. Ведение отчетности рекламных мероприятий;
|