28.02.2001г.  -  ЗАО «Алкопром» г. Кременчуг, дилер ЗАО «Кременчугского ликеро-водочного завода»; 
Сфера деятельности: Маркетинг и реклама; 
Должность: Руководитель маркетингового направления (специалист по маркетингу и рекламе); 
Направление деятельности предприятия: Региональное. Создание и размещение продукции собственных торговых марок на производстве, продвижение продукции, оптовая торговля (дистрибьюция), развитие собственной фирменной торговой сети «Оковита». 
Функциональные обязанности и навыки: 
1.	Создание, выведение, ведение продуктов: ТМ «Пляшка», «Мер»,  «Наш Стандарт», «Соковита», «Кременчуцька», «Бригада», «Житня Сльоза» (бутылка, этикетка, колпачок); 
2.	Снабжение комплектующими к продукции (бутылка, этикетка, колпак); 
3.	Создание ассортиментного портфеля: Ликеро-водочные изделия, Вино, Коньяки, Шампанское; 
4.	Проведение исследований: товарных и ценовых, тестирование продукции, опросы покупателей; 
5.	Планирование продаж на основании работы за предыдущие периоды; 
6.	Проведение тендеров среди агентств, типографий и последующая работа с ними: Киевских («Десятка», «Креатив бокс», «PR консалтинг», «EvroКонсалтинг»), Полтавских («Наша линия», «P&P», «Интер графика»), Кременчугских («Орион-экспресс», «Джун Арт», «Артелс», «Мега-дизайн»); 
7.	Организация и проведение рекламных кампаний с использованием радиостанций (создание роликов, медиапланирование), газет (PR статьи), промоутеров (ночные клубы, дегустации), акций на узнаваемость марки и увеличения продаж; 
8.	Проведение акций на расстановку (вхождение в рынок) и продвижение продукции (новой и существующей); 
9.	Спонсирование рекламных мероприятий: «Байкер-шоу», эстрадных певцов (Кузьмина, ВВ, Океан Эльзы, Агутина, Газманова, Новикова); 
10.	Проведение выставок, ярмарок: «Чумацкий шлях – 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006»; 
11.	Организация, торговых мероприятий на государственные и др. праздники; 
12.	Организация рекламной поддержки открытия магазинов «Оковита» (наружная реклама, общая реклама, акции, и т.п.), на сегодняшний день 19 магазинов; 
13.	Мерчандайзинг продукции: разработаны схемы расстановки продукции ТМ «Кременчуцька», «Житня Сльоза», «Мер», «Пляшка»; 
14.	Организация установки наружных конструкций (бигбордов): определение наилучшего месторасположения, оформление всех разрешительных документов, поиск организаций для установки конструкций, размещение рекламы; 
15.	Ведение отчетности рекламных мероприятий; 
	     |