работа.поиск:
|
Директор , коммерческий директор , руководитель подразделения
|
|
работа в Днепропетровске
|
Заработная плата: 1000 USD
|
Добавлено: 2007-01-30 00:32:17
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Коломин Юрий Юрьевич
Цель: Работа в стабильной развивающейся компании, позволяющей максимально
задействовать свои способности и опыт.
Опыт работы:
03.2006г. – 05.2006г. Работал на предприятии ЧП «Ликоил-Трак» входящей в группу компании «Ликоил» в должности директора. Сфера деятельности предприятий «Ликоил»: -поставка горюче-смазочных материалов, строительство и ввод в эксплуатацию собственных АЗС, АГЗС. В мои обязанности входило: оформление разрешительных документов по землеотводу, строительству и ввод в эксплуатацию заправочных станций компании «Ликоил».
12.2005г. – 03.2006г. Работал в Днепропетровском представительстве ООО «АналитТехЦентр» г.Киев, в должности директора. Сфера деятельности ООО «АналитТехЦентр» - изготовление, поставка, ввод в эксплуатацию и сервисное обслуживание анализаторов «EXPERT» применяемых на металлургических и машиностроительных предприятиях для измерения массовой доли (концентрации) химических элементов в образцах металлических сплавов. В мои функции входило:
-поставка и сервисное обслуживание приборов «EXPERT» в Днепропетровском регионе по ранее и вновь заключенным договорам с соблюдением всех гарантийных обязательств;
- участие в семинарах на базе Металлургической академии г.Днепропетровска, по внедрению анализаторов «EXPERT» на предприятия Днепропетровского региона.
04.2004г. – 10.2005г. Работал в Концерне «СоюзЭнерго» г.Новомосковск, сначала в должности директора департамента оборудования, а далее в должности директора по продажам и маркетингу.
В функции директора департамента оборудования, входило:
- руководство экспортно-импортными поставками запорной арматуры, стандартного и нестандартного оборудования на предприятия металлургической, коксохимической, горнодобывающей и др. отраслей промышленности Украины и СНГ;
- исследование, оценка и анализ рынка, а также выработка единой маркетинговой политики на закупаемую и поставляемую продукцию;
- разработка стратегии и тактики для получения наибольшего результата на рынке поставок запорной арматуры, стандартного и нестандартного оборудования;
- внедрение систем планирования и бюджетирования.
В моем подчинении находились: отдел оборудования, отдел внешнеэкономической деятельности, таможенная группа, рекламная группа, производственная база и арендованный производственный участок.
В функции директора по продажам и маркетингу, входило:
- организация и координация финансово-экономической деятельности департаментов оборудования, внешнеэкономической деятельности, стратегического маркетинга (включая внешне-экономическую, снабженческую, сбытовую и маркетинговую), материально-техническое обеспечение и транспортное обслуживание;
- разработка и внедрение систем планирования и бюджетирования;
- оперативное финансовое планирование и учет;
- проведение и контроль за снабженческо-сбытовыми финансовыми операциями;
- анализ деятельности и состояния предприятия с составлением отчетности собственникам предприятия.
12.2001г. – 06.2003г. Работал на ОАО «Приднепровский ремонтно-механический завод» г.Днепропетровск, входящий в Концерн «СоюзЭнерго», в должностях, сначала начальника договорного бюро, затем начальника коммерческого отдела и далее заместителя директора по маркетингу и коммерции.
ОАО «Приднепровский ремонтно-механический завод» в своем составе имеет литейный, котельно-сварочный и механический цеха и выпускает продукцию энергетического назначения для теплоэлектростанций, теплоэлектроцентралей и т.п.
В функции начальника договорного бюро, входило:
- заключение хозяйственных, коммерческих и финансовых договоров в соответствии с коммерческой, снабженческой и производственной деятельностью завода;
- согласование договоров с уполномоченными службами завода;
- юридический контроль прохождения и исполнения договоров.
В функции начальника коммерческого отдела, входило:
- поиск заказчиков и заключение коммерческих договоров, в соответствии с плановыми показателями и выпускаемой продукции завода;
- обеспечение своевременного заключения своевременного заключения финансовых договоров с поставщиками сырья и потребителями продукции завода;
- расширение прямых и длительных хозяйственных и коммерческих связей;
- контроль исполнения договорных обязательств по выпускаемой продукции в части качества, сроков, номенклатуре и сопроводительной документации отгружаемой заказчику продукции.
В функции заместителя директора по маркетингу и коммерции, входило:
- руководство финансово-хозяйственной деятельностью завода в области заключения договоров с потребителями продукции завода, материально-технического обеспечения, заготовке и хранению сырья и материалов;
- оперативное финансовое планирование и учет в соответствии с требуемыми показателями завода;
- обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости денежных средств;
- осуществление и систематизация маркетинговых исследований по реальным и потенциальным потребителям продукции завода;
- руководство разработкой мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствованию нормирования расходов сырья и запасов материальных ценностей.
В моем подчинении находились: коммерческий отдел, отдел материально-технического снабжения, договорное бюро, склад, автотранспортный цех.
08.1997г. – 10.2000г. Работал в ООО «Парус» в должности начальника управления.
ООО «Парус» занималось сборкой, поставкой и ремонтом орг.техники. В функции начальника управления входило, поиск заказчиков и заключение договоров на поставку и ремонт орг.техники.
06.1994г. – 07.1997г. Работал в ЧП «Клан-Холдинг» г.Днепропетровск в должности директора предприятия. ЧП «Клан-Холдинг» занималось поставкой и установкой локальных сетей и орг.техники. В функции директора входило:
- организация, контроль коммерческой и производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
- проведение финансовых и банковских операций;
- контроль за выполнением заключенных договоров на установку локальных сетей и поставку орг.техники.
05.1994г. – 06.1994г. Работал в НПО «Синтез» г.Днепропетровск в должности заместителя директора по коммерческой деятельности. НПО «Синтез» занималось поставкой ТНП в розничную сеть. В функции зам.директора по коммерческой деятельности входило:
- ведение переговоров, заключение договоров, составление заказов на поставку продукции в розничную сеть;
- контроль поставок в розничную сеть;
- оперативный учет.
07.1993г. – 05.1994г. Работал в ООО «АНТ трейдинг Ко.ЛТД» г.Днепропетровск в должности коммерческого директора. ООО «АНТ трейдинг Ко.ЛТД» занималось продажей и обслуживанием орг.техники. В функции коммерческого директора входило:
- маркетинговый анализ рынка и обеспечение конкурентоспособности на рынке орг.техники;
- продвижение на рынок копировальной техники фирмы «Canon»;
- оперативное планирование и учет торговых операций.
05.1988г. – 07.1993г. Работал в Конструкторском бюро «Южное» г.Днепропетровск, сначала в должности инженера, затем в должности инженера-конструктора II-й категории.
В КБ «Южное» занимался разработками систем автоматического управления летательных аппаратов.
Образование:
1982г. – 1988г. – Днепропетровский государственный университет.
Физико-технический факультет
Специальность по диплому: Системы автоматического управления
- во время учебы работал на кафедре автоматики физико-технического факультета в должности директора студенческого конструкторского
бюро.
Знания и практические навыки:
-уверенный пользователь ПК: программы Word, Excel, Outlook Express, The Bat, Internet Explorer;
-знание основ торговли и практики заключения контрактов купли-продажи;
-опыт организации и проведения маркетинговых исследований рынков;
-на всех руководящих должностях совмещал руководящие функции с методической работой и непосредственным решением экономических задач.
Деловые личные качества:
- стратегическое мышление, организаторские и аналитические способности, настойчивость в достижении цели;
- коммуникабельность, организованность, усидчивость, порядочность;
- постоянное совершенствование деловых и профессиональных качеств.
|
Контактная информация: Моб. 8-050-590-18-20
E-mail: pristig@mail.ru
|
|
|
|
Реклама на сайте |
|
|
Последние вакансии:
работа в Харькове: Промоутер
работа в Киеве: Бухгалтер (СПД - первичная бухгалтерия )
работа в Одессе: Java developer
работа в Киеве: Требуется водитель на иномарку
работа в Киеве: маркетинг -менеджер
работа в Киеве: Менеджер по ведению проектов фиксированной связи
работа в Киеве: курьер
работа в Киеве: швея
работа в Киеве: менеджер по продаже корпусной мебели и ДСП
работа в Киеве: оценщик
работа в Киеве: Юрист
работа в Киеве: Ассистент менеджера
работа в Донецке: Инженер -программист
работа в Донецке: Повар -технолог
работа в Киеве: Помощник менеджера
работа в Симферополе: Приемщик
работа в Киеве: Кладовщик (ит -склад)
работа в Донецке: Инженер -менеджер
работа в Симферополе: Продавец -консультант
работа в Симферополе: Менеджер по продаже расходных материалов
Последние резюме:
работа в Киеве: 3D Визуализация
работа в Киеве: Администратор
работа в Киеве: Администратор
работа в Киеве: Администратор
работа в Днепропетровске: Директор ресторана ,кафе ,комплекса
работа в Киеве: менеджер по безопасности
работа в Киеве: financial/banking manager
работа в Одессе: инженер -электрик
работа в Киеве: financial/banking manager
работа в Киеве: Расклейка обьявлений и распространение рекламной продукции(КИЕВ)
работа в Киеве: Расклейка обьявлений и распространение рекламной продукции(КИЕВ)
работа в Киеве: декларант
работа в Киеве: менеджер/помощник менеджера ,экономист ,переводчик
работа в Киеве: специалист по маркетингу и рекламе , менеджер по продажам , товаровед , продавец , руководящие должности .
работа в Киеве: специалист IT , системный администратор
работа в Харькове: экономист , аналитик , финансовый менеджер
работа в Киеве: УСЛУГИ БУХГАЛТЕРА
работа в Киеве: Менеджер (пищ . отрасль)
работа в Киеве: Менеджер , коммерческий директор
работа в Киеве: financial/banking manager
Посмотрите и эти объявления:
администратор в сауну в киеве
работа в салонах красоты киев
вакансия ревизор днепропетровск
Перевозки грузов Киев
поіск роботи в ковелі
корпоративный секретарь работа в киеве
работа для биологов в городе Харькове
Обратная связь:
Официальный адрес электронной почты:
info@estrabota.com.ua
|
|
|
|