Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • Директор , коммерческий директор , руководитель подразделения


    работа в Днепропетровске
    Заработная плата: 1000 USD
    Добавлено: 2007-01-30 00:32:17

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Коломин Юрий Юрьевич

    Цель: Работа в стабильной развивающейся компании, позволяющей максимально
    задействовать свои способности и опыт.

    Опыт работы:
    03.2006г. – 05.2006г. Работал на предприятии ЧП «Ликоил-Трак» входящей в группу компании «Ликоил» в должности директора. Сфера деятельности предприятий «Ликоил»: -поставка горюче-смазочных материалов, строительство и ввод в эксплуатацию собственных АЗС, АГЗС. В мои обязанности входило: оформление разрешительных документов по землеотводу, строительству и ввод в эксплуатацию заправочных станций компании «Ликоил».

    12.2005г. – 03.2006г. Работал в Днепропетровском представительстве ООО «АналитТехЦентр» г.Киев, в должности директора. Сфера деятельности ООО «АналитТехЦентр» - изготовление, поставка, ввод в эксплуатацию и сервисное обслуживание анализаторов «EXPERT» применяемых на металлургических и машиностроительных предприятиях для измерения массовой доли (концентрации) химических элементов в образцах металлических сплавов. В мои функции входило:
    -поставка и сервисное обслуживание приборов «EXPERT» в Днепропетровском регионе по ранее и вновь заключенным договорам с соблюдением всех гарантийных обязательств;
    - участие в семинарах на базе Металлургической академии г.Днепропетровска, по внедрению анализаторов «EXPERT» на предприятия Днепропетровского региона.

    04.2004г. – 10.2005г. Работал в Концерне «СоюзЭнерго» г.Новомосковск, сначала в должности директора департамента оборудования, а далее в должности директора по продажам и маркетингу.
    В функции директора департамента оборудования, входило:
    - руководство экспортно-импортными поставками запорной арматуры, стандартного и нестандартного оборудования на предприятия металлургической, коксохимической, горнодобывающей и др. отраслей промышленности Украины и СНГ;
    - исследование, оценка и анализ рынка, а также выработка единой маркетинговой политики на закупаемую и поставляемую продукцию;
    - разработка стратегии и тактики для получения наибольшего результата на рынке поставок запорной арматуры, стандартного и нестандартного оборудования;
    - внедрение систем планирования и бюджетирования.
    В моем подчинении находились: отдел оборудования, отдел внешнеэкономической деятельности, таможенная группа, рекламная группа, производственная база и арендованный производственный участок.
    В функции директора по продажам и маркетингу, входило:
    - организация и координация финансово-экономической деятельности департаментов оборудования, внешнеэкономической деятельности, стратегического маркетинга (включая внешне-экономическую, снабженческую, сбытовую и маркетинговую), материально-техническое обеспечение и транспортное обслуживание;
    - разработка и внедрение систем планирования и бюджетирования;
    - оперативное финансовое планирование и учет;
    - проведение и контроль за снабженческо-сбытовыми финансовыми операциями;
    - анализ деятельности и состояния предприятия с составлением отчетности собственникам предприятия.

    12.2001г. – 06.2003г. Работал на ОАО «Приднепровский ремонтно-механический завод» г.Днепропетровск, входящий в Концерн «СоюзЭнерго», в должностях, сначала начальника договорного бюро, затем начальника коммерческого отдела и далее заместителя директора по маркетингу и коммерции.
    ОАО «Приднепровский ремонтно-механический завод» в своем составе имеет литейный, котельно-сварочный и механический цеха и выпускает продукцию энергетического назначения для теплоэлектростанций, теплоэлектроцентралей и т.п.
    В функции начальника договорного бюро, входило:
    - заключение хозяйственных, коммерческих и финансовых договоров в соответствии с коммерческой, снабженческой и производственной деятельностью завода;
    - согласование договоров с уполномоченными службами завода;
    - юридический контроль прохождения и исполнения договоров.

    В функции начальника коммерческого отдела, входило:
    - поиск заказчиков и заключение коммерческих договоров, в соответствии с плановыми показателями и выпускаемой продукции завода;
    - обеспечение своевременного заключения своевременного заключения финансовых договоров с поставщиками сырья и потребителями продукции завода;
    - расширение прямых и длительных хозяйственных и коммерческих связей;
    - контроль исполнения договорных обязательств по выпускаемой продукции в части качества, сроков, номенклатуре и сопроводительной документации отгружаемой заказчику продукции.

    В функции заместителя директора по маркетингу и коммерции, входило:
    - руководство финансово-хозяйственной деятельностью завода в области заключения договоров с потребителями продукции завода, материально-технического обеспечения, заготовке и хранению сырья и материалов;
    - оперативное финансовое планирование и учет в соответствии с требуемыми показателями завода;
    - обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости денежных средств;
    - осуществление и систематизация маркетинговых исследований по реальным и потенциальным потребителям продукции завода;
    - руководство разработкой мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствованию нормирования расходов сырья и запасов материальных ценностей.
    В моем подчинении находились: коммерческий отдел, отдел материально-технического снабжения, договорное бюро, склад, автотранспортный цех.

    08.1997г. – 10.2000г. Работал в ООО «Парус» в должности начальника управления.
    ООО «Парус» занималось сборкой, поставкой и ремонтом орг.техники. В функции начальника управления входило, поиск заказчиков и заключение договоров на поставку и ремонт орг.техники.

    06.1994г. – 07.1997г. Работал в ЧП «Клан-Холдинг» г.Днепропетровск в должности директора предприятия. ЧП «Клан-Холдинг» занималось поставкой и установкой локальных сетей и орг.техники. В функции директора входило:
    - организация, контроль коммерческой и производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
    - проведение финансовых и банковских операций;
    - контроль за выполнением заключенных договоров на установку локальных сетей и поставку орг.техники.

    05.1994г. – 06.1994г. Работал в НПО «Синтез» г.Днепропетровск в должности заместителя директора по коммерческой деятельности. НПО «Синтез» занималось поставкой ТНП в розничную сеть. В функции зам.директора по коммерческой деятельности входило:
    - ведение переговоров, заключение договоров, составление заказов на поставку продукции в розничную сеть;
    - контроль поставок в розничную сеть;
    - оперативный учет.

    07.1993г. – 05.1994г. Работал в ООО «АНТ трейдинг Ко.ЛТД» г.Днепропетровск в должности коммерческого директора. ООО «АНТ трейдинг Ко.ЛТД» занималось продажей и обслуживанием орг.техники. В функции коммерческого директора входило:
    - маркетинговый анализ рынка и обеспечение конкурентоспособности на рынке орг.техники;
    - продвижение на рынок копировальной техники фирмы «Canon»;
    - оперативное планирование и учет торговых операций.

    05.1988г. – 07.1993г. Работал в Конструкторском бюро «Южное» г.Днепропетровск, сначала в должности инженера, затем в должности инженера-конструктора II-й категории.
    В КБ «Южное» занимался разработками систем автоматического управления летательных аппаратов.

    Образование:
    1982г. – 1988г. – Днепропетровский государственный университет.
    Физико-технический факультет
    Специальность по диплому: Системы автоматического управления
    - во время учебы работал на кафедре автоматики физико-технического факультета в должности директора студенческого конструкторского
    бюро.

    Знания и практические навыки:
    -уверенный пользователь ПК: программы Word, Excel, Outlook Express, The Bat, Internet Explorer;
    -знание основ торговли и практики заключения контрактов купли-продажи;
    -опыт организации и проведения маркетинговых исследований рынков;
    -на всех руководящих должностях совмещал руководящие функции с методической работой и непосредственным решением экономических задач.

    Деловые личные качества:
    - стратегическое мышление, организаторские и аналитические способности, настойчивость в достижении цели;
    - коммуникабельность, организованность, усидчивость, порядочность;
    - постоянное совершенствование деловых и профессиональных качеств.

    Контактная информация:
    Моб. 8-050-590-18-20
    E-mail: pristig@mail.ru
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Харькове: Промоутер
    работа в Киеве: Бухгалтер (СПД - первичная бухгалтерия )
    работа в Одессе: Java developer
    работа в Киеве: Требуется водитель на иномарку
    работа в Киеве: маркетинг -менеджер
    работа в Киеве: Менеджер по ведению проектов фиксированной связи
    работа в Киеве: курьер
    работа в Киеве: швея
    работа в Киеве: менеджер по продаже корпусной мебели и ДСП
    работа в Киеве: оценщик
    работа в Киеве: Юрист
    работа в Киеве: Ассистент менеджера
    работа в Донецке: Инженер -программист
    работа в Донецке: Повар -технолог
    работа в Киеве: Помощник менеджера
    работа в Симферополе: Приемщик
    работа в Киеве: Кладовщик (ит -склад)
    работа в Донецке: Инженер -менеджер
    работа в Симферополе: Продавец -консультант
    работа в Симферополе: Менеджер по продаже расходных материалов

    Последние резюме:

    работа в Киеве: 3D Визуализация
    работа в Киеве: Администратор
    работа в Киеве: Администратор
    работа в Киеве: Администратор
    работа в Днепропетровске: Директор ресторана ,кафе ,комплекса
    работа в Киеве: менеджер по безопасности
    работа в Киеве: financial/banking manager
    работа в Одессе: инженер -электрик
    работа в Киеве: financial/banking manager
    работа в Киеве: Расклейка обьявлений и распространение рекламной продукции(КИЕВ)
    работа в Киеве: Расклейка обьявлений и распространение рекламной продукции(КИЕВ)
    работа в Киеве: декларант
    работа в Киеве: менеджер/помощник менеджера ,экономист ,переводчик
    работа в Киеве: специалист по маркетингу и рекламе , менеджер по продажам , товаровед , продавец , руководящие должности .
    работа в Киеве: специалист IT , системный администратор
    работа в Харькове: экономист , аналитик , финансовый менеджер
    работа в Киеве: УСЛУГИ БУХГАЛТЕРА
    работа в Киеве: Менеджер (пищ . отрасль)
    работа в Киеве: Менеджер , коммерческий директор
    работа в Киеве: financial/banking manager

    Посмотрите и эти объявления:

  • администратор в сауну в киеве
  • работа в салонах красоты киев
  • вакансия ревизор днепропетровск
  • Перевозки грузов Киев
  • поіск роботи в ковелі
  • корпоративный секретарь работа в киеве
  • работа для биологов в городе Харькове

  • Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua