работа.поиск:
|
получение должности менеджера по рекламе , офис -менеджера , переводчика
|
|
работа в Харькове
|
Заработная плата: 300 USD
|
Добавлено: 2007-01-24 22:47:25
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
06.2004г. - по наст. время
Офис-менеджер (переводчик) отдела рекламы. Фирма ООО (штат 180 чел.)
Основные обязанности:
- создание журнальных статей, рекламных текстов, плакатов, проспектов, контроль их качества,
- переговоры с зарубежными партнерами, перевод каталогов,
- ведение делопроизводства (входящая, исходящая документация),
- подготовка документации (договоров и контрактов по рекламированию товаров, актов выполненных работ, заявок, рекламаций, контроль проплат и сдача отчетности в бухгалтерию).
- поддержка необходимых связей с другими структурными подразделениями организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий,
- прием посетителей, ведение телефонных переговоров,
- организация собраний, подготовка поездок руководителя,
- мониторинг рынка (составление и проведение опросов, обработка результатов).
Причина поиска новой работы: низкая з/п.
09.2003г. - 05.2004г.
Преподаватель английского языка группы продленного дня СЭПШ ХГУ «НУА»
2002г.
Секретарь бюро переводов
Основные обязанности:
-перевод документации,
-ведение телефонных переговоров, работа с клиентами,
-нотариальное заверение документов,
-работа с оргтехникой.
ОБРАЗОВАНИЕ
Харьковский государственный университет им. В.Н. Каразина
факультет иностранных языков, специальность «Английский язык и литература, испанский язык»
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
владение ПК (MS Word, MS Excel, Corel Draw, Internet), работа с оргтехникой, знание украинского языка, свободное владение английским и испанским, коммуникабельность, креативность, ответственность, аккуратность.
|
Контактная информация: Телефоны: 62-85-91, 8-050-402-88-40
|
|
|
|
|