работа.поиск:
|
администратор , менеджер по работе с клиентами , менеджер по продажам
|
|
работа в Днепропетровске
|
Заработная плата: 400 USD
|
Добавлено: 2007-01-24 18:52:40
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Опыт работы:
09.2005 - по настоящий день
ООО «JJJ»
начальник отдела аренды компании
- сдача торговых площадей в аренду, поиск арендаторов, ведение переговоров с арендаторами, ведение базы клиентов, расчет доходов аренды, проведение и организация маркетинговых мероприятий, работа в отделе службы заказчика в строительстве гипермаркета, координация работы подрядчиков(частичный технадзор) и снабжения(от электро оборудования до оборудования гипермаркета), организация выставок, поиск земельных участков под строительство по Украине, поиск подрядчиков в строительстве в разных направлениях (аквапарки, мультиплексные кинотеатры и пр), проведение частичного тендера на строительные работы и подряд.
05.2002г. – 09.2005
ХПФ «Рута» ОАО «Укртранснефть» - производство и реализация изделий собственного производства: верхний и бельевой трикотаж, одежда для дома и отдыха, классическая мужская одежда и костюмы, спецодежда
Менеджер отдела маркетинга
-анализ маркетинговой деятельности предприятия, составление аналитических отчетов, отчетов по обороту компании, анализ поступаемой выручки, работа с дебиторской задолженностью и схем дальнейшей работы. Поиск новых клиентов и работа со старыми клиентами по всей Украине, работа с vip –клиентами, составление и заключение договоров, организация участия представителей компании в выставках, ярмарках, показах мод. Реализация изделий предприятия.
08.2001-01.2002 г.
ЧП «ОР-Пресс» - агентство подписки, курьерская служба, крупнейшая розничная сеть периодической прессы в городе.
Начальник отдела подписки
-организация и проведение подписных компаний, составление баз данных предприятий, сбор и анализ информации, работа с агентами по подписке, Direct mail.
2000-2001 г.
Ассоциация содействия международному бизнесу и развитию – содействие международному развитию бизнесовых кругов разных стран, консультации и поддержка предпринимателей.
Начальник учебно-тренингового департамента, позже заместитель исполнительного директора.
-организация и проведение международных выставок, семинаров и встреч. Работа с иностранными представителями, ДИП представителями. Организация деловых встреч и миссий иностранных партнеров. Участие в международных встречах и семинарах, работа над различными проектами Агентства международного развития USAID (США), в том числе организация ''громадських слухань'' по проекту «Закона о микрокредитовании в Украине» Составление и заключение договоров, ведение первичной бухгалтерской документации.
1998 год – совмещая дипломное проектирование
КП "Кременчугская кондитерская фабрика"
Экономист - маркетолог.
- изучение конъюнктуры рынка кондитерских изделий Украины и России. Поиск клиентов в Украине и России, ведение переговоров и заключение договоров, выявление потребностей клиентов, ведение клиентов. Работа с дебиторами. Участие в республиканских и международных выставках и семинарах.
Дополнительная информация
Являюсь опытным пользователем (OS Windows, Internet Explorer, Outlook Express, Linux).
Непрофессиональный пользователь Corel, Finexpert, 1-С. Знание различной техники как бытовой так и офисной, знание электротехники/свидетельство электро-монтажника 4 розр./
Имею опыт общения и работы с представителями посольств разных стран, иностранными
представителями, опыт международного протокола.
Имею опыт работы в коммерческих структурах различного направления(продукты питания, нефтепродукты) как по прямым продажам так и по бартерным операциям, расчет операций, ценнобразование, знаком с принципами построения торговых комплексов, строительством, развитием и управлением супермаркетами, арендой.
Имею водительские права кат. В, личный автомобиль, готов к командировкам и переезду.
Общие выполнимые задачи и сфера занятости:
работа в продажах различных продуктов (одежда, нефтепродукты, продукты питания, СИЗ), услуг (аренда недвижимости), в закупках продуктов и услуг (поиск и снабжение обьекта строительства материалами, оборудованием, поиск подрядных организаций);
поиск и разработка новых каналов сбыта, а также работа с действующими клиентами; ведение переговоров с VIP-клиентами с целью формирования долгосрочных отношений (цены, сроки, условия оплаты и поставки);
поддержка и консультации клиентов; обеспечение поступлений денежных средств за товар; контроль заказов и организации доставки;
продвижение продукции компании на рынок;
наработка, поддержание и расширение клиентской базы данных;
анализ рынка, цен, ценообразование, бюджет/составление, выполнение/;
участие и посещение в специализированных выставках, их организация и продвижение.
Рассмотрю возможности работы в г. Днепропетровск, Кременчуг
Имею огромное желание и навыки работать в развивающейся современной компании c наличием роста.
Личные качества
Аналитические способности, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, работоспособность, гибкость, стрессоустойчивость, умение работать в команде.
|
Контактная информация: /050/1341226
vademn@ukr.net
|
|