работа.поиск:
|
Бренд -менеджер , начальник торгового отдела
|
|
работа в Донецке
|
Заработная плата: 700 USD
|
Добавлено: 2007-01-13 17:43:49
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Р Е З Ю М Е
Касьянова Ирина Анатольевна
5 декабря 1975г.
+38(098)312-76-32
Irina.Kasyanova@mail.ru
г.Донецк
Искомая должность: Бренд-менеджер, руководитель отдела закупок, территориальный или региональный менеджер
Уровень заработной платы От 700 у.е.
Опыт работы: Более 5-ти лет по специализации «Закупки товара»
11.2005 – по н.в.
ООО «ЧФ «Виола»
Г. Донецк,
ул. Еременко, 15
(062)332-81-32
332-81-33
Должность: Бренд-менеджер
Функциональные обязанности:
- Проведение переговоров на всех уровнях (поставщики, VIP-клиенты)
- Изучение особенностей продвигаемого продукта, осуществление анализа рынка и требований потребителей к продукту, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта, разработка стратегии продвижения продукта
- Разработка ценовой политики по продукту, определение условий продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей).
- Прогнозирование объемов продаж.
- Составление бюджета по продукту, осуществление расчета ожидаемой прибыли и рентабельности, определение возможности убытков для предприятия при изменении внешних условий и разработка предложения по их минимизации.
- Разработка схем сбыта продукта (от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта).
- Организация договорной работы в подразделении, занимающемся продуктом, ведение учета платежных операций, анализ оперативных данных об итогах продаж.
- Осуществление наблюдения за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определение и анализ отношения потребителей к продукту
- Отслеживание ценовой политики и спроса на бренды конкурентов, определение позиции товарных групп относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.
- Координация и контроль работы подчиненных работников:
- организация логистической цепочки «поставщик-склад-клиент-конечный потребитель»
- обеспечение наличия товара по товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте с определением минимального складского остатка товаров
- обеспечение плановых показателей по оборачиваемости своих товарных групп
- обеспечение подразделений предприятия всей необходимой информацией о товарах (своевременное информирование о новых предложениях, новых поступлениях, обеспечение постоянного наличия буклетов и рекламных POS материалов, обеспечение и контроль наличия необходимой информации о товаре в торгово-учетной системе)
- определение видов товара, которые необходимо внести в ассортимент или вывести из ассортимента ввиду бесперспективности, обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса, регулярный мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита
- осуществление технической и информационной поддержки других отделов
- обеспечение оптимального функционирования терминалов
- осуществление контрольных функций в вопросах работы терминала, торговой команды
- контроль складских работ
09.2005 – 10.2005
ДП ХЖК Должность: Логист
Функциональные обязанности:
- обеспечение построения и организации работы снабженческо – сбытовых цепей в соответствии с задачами логистики. Изучение механизмов функционирования сбытовых цепей и организация внедрения мероприятий системного управления запасами и распределения товаров.
- определение потребности в различных помещениях, складском оборудовании и транспортных средствах, рабочей силе; организация работы склада: размещение товара, работу оборудования и рабочих, порядок поступления и отгрузки товара, режим работы.
- проведение анализа остатков и оперативного контроля запасов,. составление заявок, сводных ведомостей заказов, оперативное руководство перемещением и распределением товарного запаса.
- проведение в оперативном порядке работы с поставщиками, экспедиторами, водителями, работниками складов, контроль выполнения подразделениями предприятия заказов, соблюдением установленных сроков поставок, номенклатуры товаров; руководство движением транспорта, обеспечение его рациональной работы, оптимальной загрузки транспорта.
- участие в финансовом планировании и бюджетировании: составление номенклатурных планов поставок товаров и отгрузок товара со склада, а также расчетов по товарным операциям.
- предоставление отчетов о затратах и эффективности по отделам и группам товаров.
- подготовка необходимых справок, расчетов, обоснований и других материалов для целей отчетности, управления и нужд сторонних организаций, обеспечение своевременного предоставления первичных документов в бухгалтерию по товарным операциям и авансовым отчетам.
- формирование маршрутов развозки
- распределение грузовых потоков по маршрутам
- оформление товарно-транспортных документов, договоров с транспортными компаниями и частными предпринимателями
- ведение учета затрат на транспорт
- поиск новых транспортных партнеров
07.2001 – 08.2005
ООО «СТИМУЛ»
г.Донецк, пр.Ильича, 89а
(062)385-84-05,
385-84-19 Должность: Менеджер отдела поставок
Кол-во человек
в подчинении: 2 сотрудника отдела поставок
Функциональные обязанности:
- проведение переговоров с поставщиками с целью достижения договоренностей по условиям работы
- поиск новых перспективных направлений торговой деятельности
- организация логистической цепочки «поставщик-склад»
- обеспечение наличия товара по товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте с определением минимального складского остатка товаров
- обеспечение плановых показателей по оборачиваемости своих товарных групп
- обеспечение отделов и служб предприятия всей необходимой информацией о товарах (своевременное информирование отделов и служб предприятия о новых предложениях, новых поступлениях, обеспечение постоянного наличия буклетов и рекламных POS материалов от поставщиков, обеспечение наличия необходимой информации о товаре в торгово-учетной системе)
- определение видов товара, которые необходимо внести в ассортимент или вывести из ассортимента ввиду бесперспективности, обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса, регулярный мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита
- осуществление технической и информационной поддержки других отделов
03.2000- 07.2001
ООО «СТИМУЛ»
Должность: Оператор ПЭВМ Отдела сбыта
Кол-во человек
в подчинении: 3 оператора ПЭВМ отдела сбыта
Функциональные обязанности:
- электронное и документальное сопровождение процесса торговли, ведение учета сертификатов и качественных удостоверений
- организация работы в рамках операторского отдела сбытового направления (выполнение обязанностей старшего оператора), распределение функций, отбор и обучение новых сотрудников операторского отдела
- взаимодействие с клиентами в вопросах проведения сверок, решения конфликтных ситуаций, уточнения заказов
- анализ динамики продаж по брендам, подготовка всей отчетной документации для начальника отдела сбыта
10.1999 – 03.2000
ООО «СТИМУЛ»
Должность: Секретарь
Функциональные обязанности:
- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия
- организация приема посетителей, содействование оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
- ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, сбор, обработка и представление информации при подготовке и принятии решений
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности
- печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы или ввод текущей информации в банк данных
- организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержание, передача и прием информации, а также телефонограмм, своевременное доведение до его сведения информации, полученной по каналам связи
08.1998- 10.1999
ЧПФ «СТИМУЛ» Должность: Секретарь
Функциональные обязанности:
- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия
- организация приема посетителей, содействование оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
- ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, сбор, обработка и представление информации при подготовке и принятии решений
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности
- печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы или ввод текущей информации в банк данных
- организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержание, передача и прием информации, а также телефонограмм, своевременное доведение до его сведения информации, полученной по каналам связи
Образование Донецкий Национальный Университет 1996-2002гг
Квалификация: экономист-менеджер
Донецкий Горный Техникум 1993-1996
Квалификация: делопроизводитель, архивовед, отдел кадров
Дополнительная информация Хорошее знание делопроизводства, кадрового учета
Коммуникабельна, тактична, легко нахожу общий язык с людьми, умею расположить к себе собеседника, пунктуальна, исполнительна, грамотно расставляю приоритеты, организована, способна к обучению, легко вливаюсь в новые условия работы и коллектив
Замужем, детей не имею
|
Контактная информация: Тел: 8(098)312-76-32
e-mail: Irina.Kasyanova@mail.ru
|
|
|
|
|