Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • HR


    работа в Киеве
    Заработная плата: 800 USD
    Добавлено: 2007-01-12 17:09:56

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Ляшенко Екатерина Олеговна
    Цель: поиск постоянной работы в стабильной компании с достойным уровнем оплаты труда и возможностью профессиональной реализации
    Жизненная позиция: Хочу, могу и буду!

    Дата рождения: 03.01.1980 г.
    Семейное положение: замужем, есть дочь (6 лет)
    Образование: высшее, специальность – “Административный менеджмент”
    Повышение квалификации: в 2006 г. обучалась в школе HRM (Анны Власовой) при Киево-Могилянской Бизнес-Школе

    Знания языков: русский, украинский – грамотно говорю и пишу;
    английский – читаю, перевожу со словарем (при необходимости – готова повысить уровень знаний)
    Знания компьютера: уверенный пользователь,
    скорость набора – 250 знаков в минуту

    Ожидаемый уровень з/п: от 800 у.е., в зависимости от объемов работы и уровня ответственности.

    Психологические составляющие:
    - способность организовать процессы
    - способность убеждать и вести за собой
    - ориентация на результат
    - коммуникативные способности
    - высокая работоспособность

    Профессиональные знания:
    1. Подбор персонала (детализация требования, поиск и технология отбора персонала, работа со студентами ВУЗов).
    2. Движение и учет персонала (в т.ч. юридические аспекты движения персонала).
    3. Формирование и актуализация ОСУ и штатного расписания.
    4. Нормирование труда.
    5. Управление эффективностью персонала.
    6. Управление компетенциями и развитие персонала (определение потребности в обучении и оценке эффективности обучения);
    7. Управление компенсацией сотрудников (построение компенсационного пакета, организация процесса премирования сотрудников, схемы премирования).
    8. Трудовая дисциплина.
    9. КЗоТ, охрана труда.

    Профессиональные навыки и умения:
    - Осуществление процедуры подбора, приема и адаптации персонала (способы поиска, сбор и анализ информации о состоянии рынка труда, систематизация резюме, проведение собеседований и отбор персонала, сбор пакета документов при приеме на работу и т.д.)
    - Ведение электронной системы учета персонала.
    - Формирование и актуализация ОСУ и штатного расписания.
    - Расчет и анализ загрузки персонала.
    - Владение технологиями кадрового делопроизводства, в т.ч. системой электронного документооборота.
    - Организация ведения архива кадровых документов.

    Опыт работы:
    2007-2006 гг. HR Director, Point Com Ltd. (Контент-провайдер)
    Организация и постановка работы по управлению персоналом: рекрутинг, оценка, расстановка, адаптация, обучение, создание инструкции по управлению персоналом, движение и учет персонала (электронная система), организация и ведение кадрового делопроизводства.

    2006-2005 гг. HR Manager, ПриватБанк, Печерский филиал, Middle office (Коммерческий банк)
    Управление персоналом: рекрутинг, оценка, расстановка, адаптация, обучение, организация работы с персоналом, охрана труда, составление планов работы учебного центра, ведение кадрового делопроизводства, организация и проведение семинаров и тренингов.

    2005-2005 гг. Старший экономист отдела пластиковых карт, ПриватБанк, Печерский филиал, Middle office (Коммерческий банк)
    Привлечение и обслуживание з/п проектов, обучение и проверка знаний персонала.

    2005-2004 гг. Экономист отдела пластиковых карт, ПриватБанк, Печерский филиал, Middle office (Коммерческий банк)
    Привлечение и обслуживание з/п проектов.

    2004-2003 гг. Экономист индивидуального бизнеса, ПриватБанк, Печерский филиал, ТОБО №1 (Коммерческий банк)
    Кредитование физических лиц: кредитные карты, технология «Рассрочка», «Жилье в кредит», «Авто в кредит», событийное кредитование, кредитные лимиты.

    2003-1999 гг. HR Manager, помощник директора, Computers Systems (Издательство, рекламное агентство)
    Управление персоналом: рекрутинг, оценка, расстановка, адаптация, обучение, организация работы с персоналом, охрана труда, организация документооборота компании.

    Планы на ближайшее будущее:
    1. Получить водительские права.
    2. Продолжить обучение в школе HRM (Анны Власовой) при Киево-Могилянской Бизнес-Школе.
    3. Повысить уровень знаний английского языка.

    Контактная информация:
    Контактные телефоны: 80506008947, 80674401916, 4267076
    Домашний адрес: ул. Приозерная, д. 8-Б кв. 91, г. Киев
    Личный e-mail: katyal@i.com.ua
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: администратор
    работа в Черкассах: Медицинский представитель
    работа в Киеве: менеджер
    работа в Киеве: Медицинский представитель
    работа в Киеве: менеджер
    работа в Донецке: помощник директора -референт
    работа в Киеве: инженер -проектировщик
    работа в Киеве: инженер -проектировщик
    работа в Одессе: ПРОМОУТЕРЫ .
    работа в Днепропетровске: Макетчик
    работа в Киеве: специалист в банк
    работа в Херсоне: Начальник отделения банка
    работа в Харькове: менеджер по продажам
    работа в Киеве: Сервис -администратор
    работа в Донецке: агент по страхованию
    работа в Киеве: секретарь
    работа в Днепропетровске: Супервайзер по маркетингу , Кривой Рог
    работа в Киеве: секретарь -офис -менеджер
    работа в Киеве: Senior Software engineer
    работа в Киеве: Senior Software engineer

    Последние резюме:

    работа в Киеве: юрист
    работа в Киеве: ПР -менеджер
    работа в Киеве: Manager
    работа в Киеве: Разработка и реализация проектов
    работа в Донецке: Группа программистов предлагает свои услуги
    работа в Киеве: помощник руководителя , секретарь
    работа в Киеве: Руководитель , начальник отдела , зам .начальника отдела ,менеджер и т .д .
    работа в Киеве: начальник транспортного відділу
    работа в Киеве: Senior Software engineer
    работа во Львове: Экономист
    работа в Симферополе: экономист
    работа в Киеве: инженер -технолог по стройматериалам
    работа в Черкассах: менеджер
    работа в Киеве: Копирайтер
    работа в Днепропетровске: бизнес тренер
    работа в Киеве: Менеджер -экономист , Экономист по кредитованию физических лиц ,Экономист
    работа в Киеве: конструктор
    работа в Киеве: конструктор
    работа в Киеве: Руководитель отдела ,менеджер
    работа в Киеве: менеджер , ассистент менеджера

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua